ГОЛУБКОВ Василий Васильевич (1880-1968)

— педагог, филолог, действительный член АПН РСФСР (1950). Основатель и руководитель кафедры методики преподавания литературы и русского языка в МГПИ им. В.И. Ленина (1933). В "Методике преподавания литературы" (1938; 7 изд., 1962) обобщил опыт дореволюционной и советской школы, характер взаимоотношений литературы с другими дисциплинами, обосновал последовательно-концентрическое построение курса, изменение на каждом этапе обучения не только содержания и задач, но и методических приёмов обучения. (Ланин Б.А. Литературное образование в XIX - начале XXI века. - М., 2005. ) 1г(2Р)

Просмотров: 1270
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • БИБЛИОГРАФИЯ (СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ)
  • БИБЛИОГРАФИЯ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • БИБЛИОГРАФИЯ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Взаимодействие социологии с другими общественными дисциплинами
  • ГОЛУБКОВ Василий Васильевич
  • Единство преподавания и учения
  • ЖАНРЫ ФИЛОСОФСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ в античности
  • ЗЕНЬКОВСКИЙ Василий Васильевич (1881-1962)
  • ЗЕНЬКОВСКИЙ Василий Васильевич (1881-1962)
  • ЗЕНЬКОВСКИЙ Василий Васильевич (1881—1962)
  • ИЗДАТЕЛЬСТВА ДЕТСКОЙ И IOHOШЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ИЗДАТЕЛЬСТВА ДЕТСКОЙ И ЮНОШЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Картотека заглавий художественной литературы
  • Коллективный характер воспитания и обучения в сочетании с развитием индивидуальных особенностей личности каждого ребенка
  • ЛИТТ (LITT) ТЕОДОР (1880-1962)
  • ЛИТТ (LITT) Теодор (1880-1962)
  • МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ (МАПРЯЛ)
  • МОНОГРАФИЯ КАК ЖАНР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Модель организации содержания профильного обучения
  • Модель руководства, ориентированная на обмен руководитель—член группы
  • НАЦИОНАЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ РУССКОГО ЯЗЫКА
  • РЕАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (от лат. REALIS - действительный, вещественный)
  • СЕЛИХАНОВИЧ Александр Брониславович (1880-1968)
  • Субъект преподавания
  • Теоретический анализ научной литературы -
  • ФИЛОСОФИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Фактический статус языка (Действительный статус языка, Функциональный статус языка)
  • Философское значение немецкой литературы(Гёте, Шиллер, Романтики)
  • ШКОЛЫ ФАБРИЧНО-ЗАВОДСКОГО ОБУЧЕНИЯ
  • ШКОЛЫ ФАБРИЧНО-ЗАВОДСКОГО ОБУЧЕНИЯ (ФЗО)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь