— педагог, филолог, действительный член АПН РСФСР (1950). Основатель и руководитель кафедры методики преподавания литературы и русского языка в МГПИ им. В.И. Ленина (1933). В "Методике преподавания литературы" (1938; 7 изд., 1962) обобщил опыт дореволюционной и советской школы, характер взаимоотношений литературы с другими дисциплинами, обосновал последовательно-концентрическое построение курса, изменение на каждом этапе обучения не только содержания и задач, но и методических приёмов обучения.
(Ланин Б.А. Литературное образование в XIX - начале XXI века. - М., 2005. )
1г(2Р)
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.