Советская педагогика

система научного знания, выработанного учеными, работающими в области педагогики, психологии и физиологии, и обслуживающего систему воспитания и образования в советский период истории государства в ХХ веке. Основные черты светской педагогики: идеологическая направленность на поддержание интересов правящей коммунистической партии, т.е. партийность; интернациональность, социологизированность, научно-материалистическая направленность, атеистичность, государственность, педоцентризм и др. В недрах советской педагогики были созданы уникальные научные системы воспитания и образования детей, признанные во всем мире. Примером могут служить теория формирования коллектива и самоуправления, теория и технология развивающего обучения, теория и методика развития детских и юношеских общественных организаций и др.

Просмотров: 2328
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога), 2000 г.




Другие новости по теме:

  • АРХИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ по истории системы образования и педагогики
  • БЕЗРЕЛИГИОЗНОГО ВОСПИТАНИЯ ТЕОРИЯ
  • КОМПЕТЕНЦИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
  • Культурно-историческая теория образования
  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОМИТЕТ ДЕТСКИХ И ЮНОШЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
  • Методологические основы педагогики (социальной педагогики)
  • Основные идеи и цели древней и средневековой педагогики
  • Основные категории педагогики
  • ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СТАНДАРТОВ В ОБЛАСТИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Основные функции стандартов в области общего образования
  • Основы педагогики (социальной педагогики)
  • Основы педагогики (социальной педагогики)
  • СИСТЕМА НАУЧНО-АТЕИСТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
  • Содержание образования и воспитания
  • Теоретические (научно-теоретические) основы педагогики (социальной педагогики)
  • Теоретические основы педагогики (социальной педагогики) как самостоятельной науки
  • ТЕОРИЯ БЕЗРЕЛИГИОЗНОГО ВОСПИТАНИЯ
  • Теория воспитания
  • ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ
  • ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ
  • Теория медиаобразования идеологическая
  • ТЕОРИЯ НАУЧНО-АТЕИСТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
  • ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ТЕОРИЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
  • Теория общего развития в процессе обучения (Л. В. Занков)
  • Теория свободного воспитания
  • ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь