принцип организации воспитания человека, утверждающий необходимость социализации его с позиций максимальной общественной полезности. Человек – частица социума и потому, согласно этого принципа, он должен быть «встроен» в него, служить ему, «питаться» им. Социальный фактор, а не духовность, при этом считается ведущим в развитии и воспитании человека. Социоцентристский подход к воспитанию стал одним из ведущих педагогических принципов советской педагогики, он также использовался как принцип научных исследований. Идеи социоцентризма как приоритета социума над личностным, разрабатывались еще философами Древней Греции. Марксистская философия, ставшая в первой половине ХХ в. марксистско-ленинской, сделала этот принцип центральным для построения системы советского воспитания и рассмотрения сущности человека и его миссии на земле.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.