(гр. – природосообразная человеку) – ветвь антропологии, занимающаяся исследованием особенностей обучения и воспитания людей с учетом их исторического и культурного прошлого и настоящего, социально-ролевой и национальной принадлежности, а также индивидуальных особенностей, зависящих от этих факторов. Успешность обучения зависит от того, насколько полно и точно выявлены эти особенности, насколько природосообразен им педагогический процесс. Любой педагогический процесс должен содержать в себе не только общие (общечеловеческие) подходы к обучению и воспитанию, но и частные, специфические. Не зря в структуре содержание образования выделены, помимо государственного стандарта, еще и национально-региональный, и местный (школьный) компоненты. Антропологическая технология обучения востребована в школах с мононациональным составом учащихся и национально ориентированными программами обучения.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.