Игра «Вижу, слышу, чувствую»

Цель: логическое и полирецепторное осознание словесного материала с тем, чтобы научить детей размышлять о словах, концентрировать на них внимание, представлять образ во всех модальностях и логических связях.

Количество участников: 1-3.

Материал: игра не требует специального материала.

Правила игры: ведущий говорит; «Сейчас я буду читать (показывать написанные) слова (в зависимости от типа тренируемой памяти), услышав (увидев) каждое слово, представляй себе внешний вид данного предмета, его вкус, запах, звуки, которые он может издавать и т.п. Например, зубная паста на вид белая и блестящая, с мятным запахом, вкусом сладким и острым одновременно». Дети, соревнуясь друг с другом, сначала описывают вслух вызываемые при помощи разных органов чувств образы. Выигрывает тот, кто смог назвать образ последним, когда воображение других иссякло.

Просмотров: 3122
Категория: ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГОВ » Тренинговые упражнения диагностические и коррекционные




Другие новости по теме:

  • Игра «Бинго»
  • Игра «Закончи слово»
  • Игра «Звуки по кругу»
  • Игра «Игровая»
  • Игра «Квартира»
  • Игра «Кто есть кто? Что есть что?»
  • Игра «Мультфильм»
  • Игра «Повтори, не ошибись»
  • Игра «Полслова за вами»
  • Игра «Последовательности»
  • Игра «Рифмы»
  • Игра «Слово к слову»
  • Игра «Сторож»
  • Игра «Структурирование текста»
  • Игра «Украшаем слова»
  • Игра «Ухо, горло, нос»
  • Игра «Учись читать газеты быстро»
  • Игра «Что пропало»
  • Игра «Эхо»
  • Техника работы с неуверенностью в себе
  • Упражнение «Города»
  • Упражнение «Магазин»
  • Упражнение «Назови отношения между понятиями каждой пары»
  • Упражнение «Невербальное общение»
  • Упражнение «Осознание словесного материала»
  • Упражнение «Перемещающееся осознавание»
  • Упражнение «Понятия в разных отношениях с другими понятиями»
  • Упражнение «Рисование болезни и здоровья»
  • Упражнение «Фонетические ассоциации»
  • Упражнение с использованием образов для саморегуляции состояний



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь