Игра «Запомни звуки»

Цели: Это игра, при которой дети должны особенно хорошо концентрироваться, способствует развитию слуховой памяти. Подобный эксперимент будет более интересен детям, если они смогут регулярно его повторять и при этом будут видеть, что у них получается все лучше и лучше. Для этого Вы должны будете письменно фиксировать результаты упражнений.

Возраст: с 8 лет.

Материалы: Бумага и карандаши каждому ребенку.

Инструкция: Сядьте поудобнее и закройте глаза. Я сейчас буду ходить по комнате, и производить различные звуки. Возможно, я открою и закрою дверь, потрясу корзину для бумаг или постучу по батарее. Я хотела бы, чтобы вы хорошенько прислушались и угадали, что я делаю. Слушайте внимательно, чтобы потом вы смогли описать эти звуки. Постарайтесь запомнить и последовательность этих звуков.

Начните с ограниченного числа звуков, например, с пяти-шести, издавая их с интервалом в две-три минуты. Позже Вы сможете уменьшить интервалы и увеличить число звуков. Дети должны будут, затем описать то, что они услышали, и сравнить полученные результаты с результатами других. После того, как Вы проведете эту игру пару раз, дети сами смогут исполнять Вашу роль.

Анализ упражнения:
  • Что в этой игре было для тебя самым трудным?
  • Сколько звуков ты смог запомнить?
  • Какие звуки ты не угадал?
  • Как ты помогал себе, чтобы запомнить последовательность звуков?
Просмотров: 3472
Категория: ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГОВ » Тренинговые упражнения диагностические и коррекционные




Другие новости по теме:

  • Игра «Волшебный круг»
  • Игра «Где Я?»
  • Игра «Громко и Тихо»
  • Игра «Дрессированный медведь»
  • Игра «Живые картинки»
  • Игра «Заколдованное слово»
  • Игра «Звуки по кругу»
  • Игра «Колокол»
  • Игра «Необычный рассказ»
  • Игра «Поезд»
  • Игра «Последний из могикан»
  • Игра «Потрогай звук»
  • Игра «Превращения»
  • Игра «Слушай внимательно»
  • Игра «Создание статуи»
  • Игра «Тишина»
  • Игра «Только вместе»
  • Игра «Три зверя»
  • Игра «Четыре двери»
  • Игра «Эхо»
  • Упражнение «Внутренний смех»
  • Упражнение «Доверие и поддержка»
  • Упражнение «Истории из жизни»
  • Упражнение «Кто лучше слушает?»
  • Упражнение «Музыка Земли»
  • Упражнение «Назови последний звук в слове»
  • Упражнение «Развитие слухового восприятия»
  • Упражнение «Тонирование»
  • Упражнение «Учимся слышать звуки»
  • Упражнение «Чувства и интонации»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь