Игра «Рифмы»

Цель игры: расширение объёма слухоречевой памяти, развитие функции анализа звукового состава слова.

Количество участников: 1-2.

Материал: карточки с предметными изображениями.

Правила игры: детям предъявляются карточки с изображениями различных предметов (около 20). Предлагается по очереди в ответ на показанную и названную психологом картинку назвать слово, близкое по звучанию (утка-дудка, коза-стрекоза). Спустя некоторое время дети, соревнуясь друг с другом, должны вспомнить, с опорой на предъявлявшиеся таблицы, какие слова участвовали в игре. В дальнейшем поиск созвучных слов осуществляется детьми без наглядной опоры, на слух, в ответ на заданное психологом слово. Победителем считается тот, кто вспомнил больше всего слов, названных всеми участниками игры.

Просмотров: 2267
Категория: ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГОВ » Тренинговые упражнения диагностические и коррекционные




Другие новости по теме:

  • Игра «Вижу, слышу, чувствую»
  • Игра «Добавь следующее»
  • Игра «Добрые слова»
  • Игра «Живая азбука»
  • Игра «Заколдованное слово»
  • Игра «Идет, идет к нам Дед Мороз»
  • Игра «Квартира»
  • Игра «Кто есть кто? Что есть что?»
  • Игра «Повторяем друг за другом»
  • Игра «Последовательности»
  • Игра «Склеенные слова»
  • Игра «Слова на одну букву»
  • Игра «Столбики»
  • Игра «Тройки»
  • Игра «Что умеет делать кошка?»
  • Оценка слуховой памяти – кратковременной и долговременной
  • Упражнение «Воспроизведи по памяти»
  • Упражнение «Восстановить пропущенное слово»
  • Упражнение «Двойная стимуляция памяти»
  • Упражнение «Запомни и повтори за мной»
  • Упражнение «Из слогов - слова»
  • Упражнение «Крокодил»
  • Упражнение «Навуходоносор»
  • Упражнение «Пиктограммы»
  • Упражнение «Подбери похожие слова»
  • Упражнение «Прогноз погоды»
  • Упражнение «Развитие тактильной памяти»
  • Упражнение «Составление слов по конструкции»
  • Упражнение «Фонетические ассоциации»
  • Упражнение на развитие памяти «Закодированное слово»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь