Упражнение «Осознание словесного материала»

Цель: заставить детей поразмышлять о словах.

Используется как для тренировки зрительной памяти, так и слуховой.

Ведущий говорит: «Сейчас я буду читать (показывать) (в зависимости от тренируемого типа памяти) слова, услышав (увидев) каждое слово, представляйте себе внешний вид данного предмета, его вкус, запах, звуки, которые он может издавать, и т.п. Например, зубная паста на вид белая и блестящая, с мятным запахом и вкусом острым и сладким одновременно».

  • Бумага
  • Гнездо
  • Кот
  • Колесо
  • Палка
  • Шерсть
  • Телега
  • Волосы
  • Роза
  • Платок
  • Сапог
  • Палец
  • Лимонад
  • Слон
  • Поцелуй
  • Фильм
  • Блин
  • Счастье
  • Слеза
  • Ботинок
  • Птица
  • Автобус
  • Доктор
  • Мороженое

В качестве предварительной тренировки можно предложить детям сначала описывать вслух вызываемые при помощи чувств образы и лишь после этого переходить к работе «только в уме».

Просмотров: 2392
Категория: ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГОВ » Тренинговые упражнения диагностические и коррекционные




Другие новости по теме:

  • «Упражнения для развития мышления»
  • Игра «Вижу, слышу, чувствую»
  • Игра «Добавь следующее»
  • Игра «Закончи слово»
  • Игра «Запомни звуки»
  • Игра «Квартира»
  • Игра «Найди предмет»
  • Игра «Развитие зрительной памяти»
  • Игра «Слова и их образы»
  • Игра «Слова на одну букву»
  • Игра «Слова»
  • Игра «Цепочка звуков»
  • Игра «Эхо»
  • Оценка слуховой памяти – кратковременной и долговременной
  • Упражнение «10 слов»
  • Упражнение «Волшебник»
  • Упражнение «Горлышко болит»
  • Упражнение «Двойная стимуляция памяти»
  • Упражнение «Едем, летим, плывем»
  • Упражнение «Звукокомплекс»
  • Упражнение «Звучащие игрушки»
  • Упражнение «Игра в слова»
  • Упражнение «Магазин»
  • Упражнение «Можно ездить или нет»
  • Упражнение «Мысленные образы и их эмоциональная окраска»
  • Упражнение «Мысленные образы и эмоции»
  • Упражнение «Понятия в разных отношениях с другими понятиями»
  • Упражнение «Тренировка зрительной памяти на образы»
  • Упражнение «Что помню?»
  • Упражнение для развития тактильной памяти



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь