Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Филиппова Татьяна Николаевна. Досуг (для разновозрастной группы) «День матери»



Филиппова Татьяна Николаевна. Досуг (для разновозрастной группы) «День матери»

Досуг (для разновозрастной группы) «День матери»

Подготовили и провели

  • воспитатель: Прозорова Т.В.
  • учитель-логопед Филиппова Т. Н.

г. Москва ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа № 1512 (ГБОУ Школа № 1512)

Цель: Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.

Задачи:

Образовательные:

1. Формировать представления о празднике.

 

Коррекционные:

  1. Обогащать словарный запас за счёт пословиц, знания сказок;
  2. Развивать грамматический строй речи;
  3. Развивать логическое мышление (отгадывание загадок), память, слуховое внимание;
  4. Обучение элементам грамоты (составление слова и фонетический разбор МАМОЧКА);
  5. Развивать темпо-ритмическую сторону речи, её выразительность;
  6. Развивать творческие способности, эстетический вкус.

Воспитательные:

  1. Воспитывать уважительное отношение к маме;
  2. Способствовать воспитанию сотрудничества, партнёрства в команде, сплочению коллектива.

Методическое обеспечение:

  • Фонограмма песен «Мамочка — милая моя», «элементы-части букв для составления слова «МАМОЧКА», мусор для конкурса, крупы для конкурса: манная, пшенная, гречневая, рисовая, видеофильм-поздравление (фото мам и детей).

Участники: родители, дети, воспитатель, логопед.

Подготовка к празднику:

Группа украшена шарами.

  1. Чтение сказок народов мира.
  2. Чтение стихотворений о маме и бабушке.
  3. Разучивание пословиц и поговорок.
  4. Обучение детей разгадыванию загадок о мамах и бабушках.
  5. Прослушивание песен к празднику «Дню матери». Песня «О маме», музыка А. Филиппенко, песня о бабушке «Лучше друга не найти», музыка Осеевой.
  6. Рассматривание картин из серий «Моя мама лучшая на свете».
  7. Чтение художественной литературы о маме. «Посидим в тишине» Благинина, «Огурцы» Н. Носов, «Что сказала бы мама?» Л. Воронкова, «Пусть всегда будет солнце» Л. Ошанин, «Кукушка» нанайская сказка.

Ход:

Воспитатель:

Добрый день! Мы не случайно собрались сегодня в нашей уютной группе. Ведь именно сегодня отмечается такой праздник, как День Матери. Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш праздник, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.

Сегодня праздник, а в праздник принято дарить подарки. Мы решили не отступать от этой замечательной традиции и в самом начале нашего праздника подарить мамам…

То, что с одной стороны будет таким же, как у всех, а с другой стороны будет восприниматься каждой из вас, как что-то очень индивидуальное.

Встречайте! Лучший подарок — это ваши дети!

Ребёнок 1:

Слушайте, слушайте, слушайте!

Все от первого до последнего ряда!

Вас приветствуют дети

Нашего детского сада!

Лера: Дорогие наши мамы, мы и сами признаем

Что, конечно, не всегда мы хорошо себя ведем.

Мы вас часто огорчаем, что порой не замечаем,

Мы вас очень, очень любим!

Будем добрыми расти,

И всегда стараться будем хорошо себя вести.

Ведущий: Мы здесь сегодня собрались,

Чтобы поздравить мам,

Большого счастья и здоровья

Мы от души желаем вам!

Саша:

Кто открыл мне этот мир,

Не жалея своих сил?

И всегда оберегала?

Лучшая на свете Мама

Рита:

Книжки вечером читает

И всегда всё понимает,

Даже если я упряма,

Знаю, любит меня Мама.

Гоша:

Без сна ночей прошло не мало,

Забот, тревог не перечесть

Большой поклон вам всем, родные мамы

Все:

За то, что вы на свете есть!

Логопед: На хрупких плечах мамы лежит много разных дел. Рано утром просыпаются мамы, ведь им надо всех собрать и на работу не опоздать, приготовить ваши любимые блюда, поиграть с вами и при этом всегда оставаться красивыми. А кто же им помогает во всем этом? Давайте узнаем…

Загадка 1

Вот так чудо! Он со вкусом

Может съесть и пыль, и мусор

И жужжит, как сотни ос.

Работяга … (пылесос)

Загадка 2

Летом папа наш привёз

В белом ящике мороз

И теперь мороз седой

У нас летом и зимой.

Бережёт продукты: мясо, рыбу, фрукты (холодильник).

Загадка 3

Я, не хвастая, скажу: всех вокруг омоложу!

Идут ко мне унылые -

С морщинками, со складками,

Уходят очень милые, веселые и гладкие!

Значит я надежный друг, электрический (утюг)

Загадка 4

Приготовить вам обед?

Проще дела просто нет!

Справлюсь быстро ловко,

Я – печь (микроволновка)

Эта прачка-автомат нам стирает всё подряд (стиральная машина)

А есть помощники, которые помогают маме выглядеть особенно красиво

Это шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке… (Бусы)

В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги играют,

Серебрятся капли-крошки

Украшения — … (Сережки)

Край ее зовут полями,

Весь украшен он цветами.

Головной убор – загадка,

Ведь у мамы нашей — … (Шляпка)

Воспитатель: А чтобы мамочка оставалась всегда красивой мы всегда готовы ей во всем помочь (убрать мусор, приготовить обед, погладить белье), правда ребята?

Наши мамы засиделись: Приглашаем их на конкурс «Кто быстрее уберет весь мусор?»

Логопед:

Конкурс «Самая читающая семья»

Всех важней она в загадке

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла.

(мышка)

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети?

(семеро козлят)

Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне.

(Емеля из сказки «По щучьему веленью»)

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет

И в дороге слезы льет.

(Федора)

И зайчонок, и волчица –

Все бегут к нему лечиться.

(Айболит)

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

(Красная Шапочка)

У Золушки с ножки

Свалилась случайно.

Была не простою она,

А хрустальной.

(Туфелька)

Воспитатель: Вы, ребята, конечно, не помните первую встречу с мамой. Как она обрадовалась, и как счастливо светились её глаза, когда она увидела вас. Мамам хотелось смотреть на вас долго-долго. И сейчас, когда вы немного подросли, мамы продолжают вас также сильно любить. Не секрет, что для вас ваша мама — самая красивая на свете. Нет прекраснее её глаз, ласковее её рук, нежнее её голоса.

Закройте на минуту все глаза и вспомните свою маму. А теперь ласково произнесите слово “МАМА”. Почувствовали, как стало теплее? Как вы думаете, почему? Да, самое прекрасное слово на земле, которое произносит человек, это – Мама!

А сейчас я хочу пустить вот это сердце по кругу, чтобы вы сказали друг другу нежные слова.

Игра «Назови ласковые слова»

(Дети и родители передают мягкую игрушку «сердце» по кругу, при этом называют ласковое слово ребёнку или маме)

Воспитатель: Вот видите, как приятно получать комплименты от любимого человека. Мама иногда может и поругать, но часто это во благо. А вы, ребята, ссоритесь со своими мамами?

Старайтесь никогда не обижать своих мам, берегите их. Если вы хотите сделать маму самым счастливым человеком, поступайте так, чтобы она радовалась и с гордилась вами.

Логопед: Очень добрые и хорошие слова ребята говорили про своих мам, а насколько хорошо мамы знают своих деток?

ГОША Есть у нас такой мальчик, он очень любит есть зеленые яблоки, смотреть мультфильмы, особенно про черепашек ниндзя, у него есть кот Кузя и собака Тася, он дружит с Петей, которого называет лучшим другом, занимается ушу и мечтает стать ниндзей.

ЛЕРА Есть у нас в группе девочка, которая убеждена, что ее призвание лечить людей и она точно знает, что будет врачом, ее любимое блюдо — ленивые голубцы, любимый мультфильм-смешарики, она дружит с Машей, и воспитывает кота, которого так и зовут Кот.

АНЯ Еще у нас есть девочка, которая мечтает стать очень важным и нужным человеком, который совмещает в себе массу профессий (догадались кем?) МАМОЙ. Она любит омлет, мультфильм Принцесса София, и играет со своим питомцем – собакой Ёжиком.

РИТА Ее любимый мультфильм-Щенячий патруль, она занимается очень серьезным видом спорта-КАРАТЭ, пока она не решила кем станет, так как у нее еще мало опыта, она любит играть со своей кошкой Машкой.

САША Эта девочка очень трудолюбивая и всегда поможет взрослым, она любит картошку и омлет, мечтает стать Белоснежкой, хотя мультфильм любимый у нее – Золушка, любит Аленушку, которая ей и сестра, и подруга.

СЕВА Любит яблоки и груши, мультфильм любимый Вспыш и чудо машинки, Полиробокар, любит двоюродного брата Ярика и мечтает стать полицейским.

АРТЕМ Борщ со сметаной, Илюша друг, хочет стать спортсменом, любимая игрушка фараон.

Воспитатель:

Бабушки наши любимые, они тоже мамы наших мамочек. И для вас наши бабушки дети приготовили стихи.

Геша:

Наши бабушки

Очень любят нас внучат.

Покупают нам игрушки,

Даже водят в детский сад.

Артем:

Много у бабушки с нами хлопот.

Варит нам бабушка сладкий компот,

Шапочки теплые надо связать,

Сказку веселую нам рассказать.

Воспитатель: Каждая (бабушка) знает наизусть своего любимого ребенка (внучка)

Конкурс: «Узнай своего внука!»

Логопед:

1. ЗАГАДКА:

Кто любовью согревает,

Все на свете успевает,

Даже поиграть чуток?

Кто тебя всегда утешит,

И умоет, и причешет,

В щечку поцелует – чмок?

Дети: Моя мамочка родная.

2. Фонетический разбор слова: МАМОЧКА (на доске, листочке, кубики)

Слоги, количество гласных, ударение.

Разбор по звукам.

А кем вам приходится мама мамы или папы? Кто это? БАБУЛЯ (аналогичный разбор)

3. Игра «Мамочка»

Кто пришел ко мне с утра? – Мамочка.

Кто скала: «Вставать пора!» — Мамочка.

Кашу кто успел сварить? – Мамочка.

Чаю в чашку кто налил? – Мамочка.

Кто косички мне заплел? – Мамочка.

Целый дом один подмел? – Мамочка.

Кто меня поцеловал? – Мамочка.

Кто ребячий любит смех? – Мамочка.

Кто на свете лучше всех? – Мамочка.

Конкурс "Варим кашу"

Дети должны показывать зеленую карточку на ответ "да" или красную — на ответ "нет".

«Сорока – белобока» задумала кашу варить, чтоб деток накормить.

На рынок пошла и вот, что взяла:

Парное молоко – да!

Куриное яйцо – нет!

Манная крупа – да!

Капусты качан – нет!

Соленый огурец – нет!

Мясной холодец – нет!

Сахар да соль – да!

Белая фасоль – нет!

Масло топленое – да!

Рыбка соленная – нет!

Лавровый лист – нет!

Китайский рис – да!

Чернослив да изюм – да!

Шоколадный лукум – нет!

Перец болгарский – нет!

Соус татарский – нет!

Клубничное варенье – да!

Бисквитное печенье – нет!

Логопед: Да, вот с нашими детками голод нашим мамам не страшен! Обязательно накормят вкусной кашей!

А давайте поиграем с мамами в игру «приготовь кашу» они отличные хозяюшки и, наверное, с закрытыми глазами могут определить из какой крупы варить кашу своему чаду.

Конкурс (узнай крупу на ощупь)

Логопед:

На свете добрых слов немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов простое слово: «мама»

И нету слов дороже, чем оно.

Логопед:

Я тоже хочу пожелать вам, милые женщины: пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг украшают уют, достаток, любовь и детский смех.

На экране транслируется видеофильм, смонтированный из фотографий мам и детей логопедом в подарок к празднику.

Дети вручают подарки мамам.

Просмотров: 297
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии ко дню матери




Другие новости по теме:

  • Филатова Ольга Александровна. День открытых дверей Развлечение «Мамочка милая, мама моя» в день праздника «День Матери»
  • Монакова Т. В. Логачева А.В.. Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню Матери «Мамочка милая, мама моя» cредняя группа.
  • Глушко Екатерина Николаевна. Сценарий праздника в старшей группе № 12 компенсирующей направленности, посвященный празднованию Дня Матери. «Мама, мамочка, мамуля!
  • Никифоров Евгений Владимирович. Пусть всегда будут папа и мама!
  • Ковригина Светлана Николаевна, Писцова Татьяна Аркадьевна. Совместный досуг «Мамочка любимая моя», посвященный празднику «День матери»
  • Главный Редактор. Пусть всегда будет солнце - песня
  • Колиниченко Елена Николаевна. Праздник ко дню матери 'Мамочка любимая моя'
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Воронина Ксения Михайловна. «Мамочка любимая, самая красивая!» Краткосрочный проект ко дню Матери во второй младшей группе
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Варенцова Елена Вячеславовна. Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по лепке 'Мишка очень любит мёд'
  • Тюняева Наталья Евгеньевна. Методическая разработка: Совместное с родителями мероприятие, посвященное «Дню матери». Тема: «Мама – самое доброе слово на свете!»
  • Кайзер Вера Николаевна. Сценарий для старшей группы детского сада посвященный Дню матери «Лучшая мама на свете»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Клочко Оксана Викторовна. Конспект организованной образовательной деятельности «Наши мамы лучше всех!» в подготовительной группе компенсирующей направленности
  • Афанасьева Ольга. Презентация к дню матери - 'Моя мама лучшая на свете'
  • Толмачева Светлана Викторовна. Спортивный праздник «Папа, мамочка и я, мы спортивная семья»
  • Алексеева Татьяна Борисовна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Пусть всегда будет солнце!»
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Евсеенкова Е.Е., Зорина Г. Е., Клейменова В.М.. Сценарий концерта в старшей группе «Мамочка у меня одна», посвященного Дню Матери.
  • Наталья Григорьевна Черемисова. Мама-главное слово на свете
  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Постолова Галина Борисовна. Сценарий праздника ко Дню матери в подготовительной группе «Моя мама лучше всех»
  • Никонова Елена Петровна. Сценарий развлечения в подготовительной группе для родителей и детей «Мамочка любимая моя», посвящённый дню матери.
  • Скрыпникова Яна Николаевна. Спортивный праздник ко дню Матери в старшей группе «О, как прекрасно это слова – МАМА»
  • Сценарий вечернего мероприятия ко Дню матери - Мамочка любимая наша!
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Климова Ольга Юрьевна Иванова Галина Александровна. Развлечение для детей дошкольного возраста «Моя мамочка – самая любимая!!!»
  • Ямалеева Рамуза Сагитовна. Сценарий для подготовительной группы ко дню матери «Мамочка любимая, ты неповторимая»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь