Тест «Словесная беглость и гибкость»

В течение трех минут написать как можно больше слов, в которых есть заданная буква. Например «с».

Анализ: учитывается количество слов и местоположение буквы «с». Если испытуемый использовал букву «с» только в начале слова, это говорит о недостаточности творческого мышления.


Просмотров: 3789
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Познавательные процессы




Другие новости по теме:

  • Контаминация (в психологии)
  • Методика «Группировка»
  • Методика «Определение типа памяти» у младших школьников
  • Описание заданий раздела 9 и образцы решений Тест структуры интеллекта (TSI) Амтхауэра
  • Оценка уровня притязаний Хоппе
  • Оценка устойчивости внимания у младших школьников методом корректурной пробы
  • Подбор однокоренного слова, обозначающего предмет, признак Упражнение 8
  • Подбор проверочных слов Упражнение 1
  • Подбор проверочных слов Упражнение 5
  • Правописание слов с двумя безударными гласным Упражнение 2
  • Правописание слов с двумя безударными гласным Упражнение 6
  • Правописание суффиксов и окончаний слов 1 вариант
  • Правописание суффиксов и окончаний слов 10 вариант
  • Правописание суффиксов и окончаний слов 11 вариант
  • Правописание суффиксов и окончаний слов 12 вариант
  • Правописание суффиксов и окончаний слов 2 вариант
  • Правописание суффиксов и окончаний слов 3 вариант
  • Правописание суффиксов и окончаний слов 4 вариант
  • Правописание суффиксов и окончаний слов 5 вариант
  • Правописание суффиксов и окончаний слов 6 вариант
  • Правописание суффиксов и окончаний слов 7 вариант
  • Правописание суффиксов и окончаний слов 8 вариант
  • Правописание суффиксов и окончаний слов 9 вариант
  • Слова с безударной гласной «е», проверяемой «ё» Упражнение 5
  • Тест «Изучение гибкости при создании слов»
  • Тест «установление закономерностей»
  • Тест Гилфорда на изучение творческого мышления (модифицированный)
  • Тест Мюнстерберга на восприятие
  • Тесты креативности
  • Тренировка восприятия младших школьников «Буквы»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь