Скорость чтения (для старших дошкольников – младших школьников)

«Неблагодарная ель» слов
В отдаленной части леса, рядом с высокой рощей, 8
росла ель. Маленькую елочку поражала красота белых 15
цветков, которые распускались весной на терновнике. 21
Стали они с терновником друзьями еще с осени. Тогда 30
ели понравились его синие плоды. Когда ель стала 38
взрослой, птицы ей сказали, что другой такой красавицы 46
в лесу нет. Тогда охватили ель гордость и самолюбие. 55
Однажды она сказала: «Слушай, терновник, убери свои 62
кривые ветки от меня! Ведь ты не позволяешь, чтобы 74
прохожие восхищались моей красотой и моим прекрасным 78
ростом». – «И это ты мне за всю защиту от ветра и плохой 80
погоды?» – жалобно спросил терновник. Ель молчала и 88
только мрачно качала ветвями. Терновник рассердился 93
и отодвинулся к солнцу. Через несколько дней к солнцу 102
обратились все ветви терновника, но ни одна не 110
прикоснулась к ели. И ель росла, росла... 117
Во время первых зимних метелей в лес пришли 125
лесорубы. Они искали новогодние елки. От страха начала 133
ель просить терновник, чтобы он ее спрятал. Но было 142
уже поздно просить. Все ветки терновника летом 149
повернулись к солнцу и зимой уже не могли приблизиться 158
к ели. Она заплакала: «Ведь меня топором убьют!» – 166
«И это из-за того, что ты была гордой, самолюбивой 175
и неблагодарной», – ответил терновник. «Да, неблагодарная 181
гордость не принесет пользу», – заплакала ель. 187
Едва она сказала это, как перед ней уже стояли 196
люди и восхищались ее красотой. Ее срубили. Ель упала 205
в объятия терновника и навсегда распрощалась с лесом. 213
Вопросы:
  1. Где росла ель?
  2. Что поражало маленькую ель?
  3. Какие отношения у нее были с терновником?
  4. Что ели понравилось осенью?
  5. Что сказали птицы?
  6. Что сказала ель терновнику?
  7. Что терновник ей ответил?
  8. Что потом сделал терновник?
  9. Что сделалось с ветвями терновника?
  10. Что происходило с елью?

При хорошем понимании текста ребенок должен правильно ответить не менее чем на 7 вопросов из 10 (при условии, что прочитано в тексте не менее 98 слов).


Просмотров: 3383
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Методики разные




Другие новости по теме:

  • Бланк для ответов – Тест Р.Б. Кеттелла (16 PF – опросник)
  • Вежливые бельчата – Этикет для малышей Шорыгина Т.А.
  • Включение сказок в групповые тренинги различных типов
  • Диктант «Белка»
  • Диктант «Оранжерея» 5 класс
  • Диктант «Перед свадьбой» 5 класс
  • Диктант «Пестрая лента» 7 класс
  • Диктант «Случай с гусями» 7 класс
  • Диктант «Соседи» 6 класс
  • Изучение непроизвольной и произвольной памяти
  • Как возбудить девушку поцелуем?
  • Как избежать неловкости при первом поцелуе?
  • Какое влияние оказывает речь взрослого на развитие психики ребенка?
  • Ключ – Тест Р.Б. Кеттелла (16 PF – опросник)
  • Ключи к СМИЛ. Базисные шкалы
  • Комплекс №4 антистрессовой гимнастика для дошкольников «Полет в Космос»
  • Любимая игрушка – Этикет для малышей Шорыгина Т.А.
  • Мамины уроки – Этикет для малышей Шорыгина Т.А.
  • Методика «Закончи историю»
  • Методика «Изучение осознания детьми нравственных норм»
  • Методика «Неоконченные рассказы» Т.П. Гавриловой
  • Методика С. Лиепинь для изучения устойчивости, распределения и переключения внимания
  • Не лучше ли промолчать?
  • Развитие воображения
  • Стимульный материал к тесту А.Л. Венгера «Мотивационная готовность»
  • Три девицы под окном...
  • Упрямый утенок – Этикет для малышей Шорыгина Т.А.
  • Что на самом деле ищет моя девушка в поцелуях?
  • Школьный тест умственного развития (ШТУР) – Описание и примеры набора заданий №5
  • Я боюсь быть отвергнутым!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь