Интересов структура Хеннинга
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Обзор
Методика относится к классу опросников-анкет. Предназначена для выявление профессиональных склонностей, интересов личности. По своей структуре и предназначению сходна с «Анкетой интересов».
Стимульный материал представлен 136 утверждениями, к которым испытуемый должен выразить свое отношение. Возможные варианты ответов фиксированы по 4 градациям от «совершенно неприемлемо» до «весьма интересно».
Все вопросы методики сгруппированы в следующие 17 шкал, отражающие различные сферы человеческой деятельности:
География;
Физика ;
Биология ;
Техника ;
Политика;
Мораль;
Экономика;
Философия ;
Психология;
Литература;
Легкая музыка ;
Классическая музыка ;
Мода;
Хореография;
Искусство кино;
Путешествия ;
Спорт.
К каждой из выделенных шкал относятся по 16 утверждений опросника. Используется простой алгоритм обработки полученных данных, который заключается в суммировании сырых значений по шкалам. Интерпретация осуществляется путем сравнения выраженности значений по шкалам (т.н. ипсативное оценивание).
Методика рекомендуется в качестве скриннинговой в целях профориентационной работы психолога. Допускаются как индивидуальная, так и групповая формы проведения тестирования.
Инструкция:
«Проставьте напротив каждой из нижеприведенных фраз цифры 1, 2, 3, 4 в зависимости от степени их привлекательности для Вас в соответствии со следующей градацией:
совершенно неприемлемо,
неинтересно,
интересно,
весьма интересно».
Стимульный материал:
Классическая музыка как сопровождение к спортивным упражнениям.
Взаимосвязь спорта и политики.
Выбор частот и т. п. физические вопросы, связанные с беспроволочной передачей легкой музыки .
Соотношение относительной и абсолютной истин на примере изучения географии.
Животные и растения пяти континентов.
Удешевление производства товаров путем применения автоматики.
Обмен валюты во время заграничных поездок.
Произведения мировой литературы в кино.
Совместные каникулярные путешествия девочек и мальчиков.
Мотоспорт.
Нагрузка на мышцы и сердце танцоров.
Физиологические проблемы процессов творческого мышления у великих физиков.
Модная спортивная одежда спортсменов в различных видах спорта.
Изображение типов людей в кино.
Моральные проблемы в медицине и в других областях биологии.
Спортивная дружба между девочками и мальчиками.
Моделирование костюмов на киностудиях.
Особенности технических сооружений для добычи полезных ископаемых в горной местности и на равнине.
Тетради с записями модных песенок (шлягеров).
Влияние музыки на производительность труда.
Задачи моды в обществе.
Политические события в кино.
Цели и формы ведения психологической войны.
Физические проблемы передачи звука и световые эффекты в оперных спектаклях.
Одежда для концерта.
Средства обороны армий.
Отношения между мужем и женой, между родителями и детьми.
Развлекательная музыка из фильмов.
Формирование объективного мнения путем рецензий на фильмы.
Путешествие в горы и к озерам европейских стран.
Излучения в недрах Земли и в атмосфере.
Траектория полета прыгающего с трамплина лыжника и другие физические проблемы спорта.
Короткометражные фильмы об опытах, связанных с наукой об электричестве.
Связь темперамента и нервной системы.
Здоровье и одежда.
Поездки спортивных команд.
Кинорепортажи о работе на крупных предприятиях.
Темперамент и стиль танца.
Ответственность физика за применение его изобретений и открытий.
Кричащая и скромная одежда.
Спортивные фильмы.
Танцы как символ трудового процесса.
Рабочая спецодежда.
Книги о современном танце.
Технические аппараты для измерения силы воли и других психических свойств.
Кинофильмы о редких животных и растениях.
Изменения, происходящие в легких, сердце и других органах спортсмена.
Книги по географии.
Роль физики в познании мира.
Технические приборы для записи музыки.
Познаваемость процессов развития моды.
Случайность и закономерность спортивных рекордов.
Верность, прямолинейность, характер людей.
Правильность отражения жизни с помощью шлягеров.
Свобода печати.
Классическая балетная музыка.
Киногерои как образцы морали людей.
Способность к музыке и чувство ритма.
Танцевальная музыка.
Использование бактериологического оружия.
Результаты экспедиций как доказательство правильности гипотез.
Проблемы обучения с помощью автоматов.
Голоса животных в музыкальных произведениях.
Затраты на постановку оперы.
Демонстрация моделей одежды в сопровождении музыки.
Препятствия обмену туристами.
Техника передачи концертов.
Легкая музыка в поезде.
Формирование характера в спорте.
Суеверие и истина о происхождении жизни.
Преломление света и контраст цветов одежды.
Проблемы рычага в балете.
Политика как отражение законов общества .
Оперный словарь.
Танец как форма отражения.
Одежда в различных странах.
Обычаи и манера поведения на вечерах.
Модная одежда, изготовленная с помощью новых текстильных машин .
Электротехнические аппараты.
Практическая и со вкусом сделанная дорожная одежда.
Рассказы и романы о спорте
Формирование характерных черт у людей разных профессий.
Полезные ископаемые, производство товаров и торговля в странах Европы.
Одежда для танцевального вечера.
Фильмы-балеты.
Легкая музыка и шлягеры.
Строение тела животных как образец для технических решении в области авиа- и судостроения.
Воздействие джазовой музыки на настроение.
Познаваемость духовной жизни человека .
Освободительная борьба народов.
Гастроли симфонических оркестров.
Доказательства закономерностей экономического развития.
Безнравственное использование технических изобретений на примерах из жизни.
Особенности темперамента разных народов.
Танцевальные элемента гимнастики.
Одежда и характер человека.
Фильмы о ландшафтах Европы.
Романы нравов.
Характер танца как отражение ситуации в политике общества.
Условия для использования атомной физики (мирного).
Типичные для отдельных местностей и народов виды спорта.
Влияние спортивных упражнений на повышение производительности труда.
Книги по анатомии человека.
Правила внутреннего распорядка и трудовая дисциплина на предприятиях.
Соотношение чувственного и рассудочного элементов при восприятии музыкальных произведений.
Обычаи и нравы различных народов.
Методы содержания крупного рогатого скота и обработки почвы.
Влияние давления воздуха, шума и освещения на процесс труда.
Европейские, азиатские, африканские и латиноамериканские танцы.
Серия статей о процессе познания человека.
Оперы как отражение нравов эпохи.
Книги и журналы о торговле, транспорте и финансовой системе.
Формы и результаты экономической взаимопомощи.
Ежегодник по вопросам техники.
Отвлечение и разрядка во время путешествий.
Зависимость объективной истины от места и времени на примере учения о морали.
Книги о темпераментах, характерах и дарованиях людей.
Экспедиции для поиска редких животных и растений.
Возникновение электрического тока в мозге.
Легкая музыка различных стран.
Фильмы-оперы.
Поп-музыка как средство выражения интересов общества.
Спортивные упражнения в сопровождении музыки.
Проблемы аранжировки в эстрадной музыке.
Популярная литература об атомной физике.
Фильмы-путешествия.
Восприятие симфонической музыки людьми различного типа.
Описание путешествий.
Танцы на палубе плавучего дома отдыха.
Технические устройства для фиксации движений в процессе танца.
Фильмы-репортажи о новых технических изобретениях.
Оперная музыка Китая, Индии и европейских стран.
Запреты оперных спектаклей.
Журналы мод.
Учебные экскурсии в физические научно-исследовательские институты.
Самолеты и другие современные технические средства пассажирского сообщения.
Ключи
География: 4, 5, 18, 30, 31, 48, 76, 83, 90, 94, 97, 101, 106, 109, 120, 132.
Физика: 3, 12, 24, 31, 32, 33, 39, 49, 71, 72, 79, 100, 108, 119, 125, 135.
Биология: 5, 11, 15, 34, 35, 46, 47, 58, 60, 63, 70, 87, 103, 107, 117, 119.
Техника: 6, 10, 18, 26, 45, 50, 62, 67, 78, 79, 87, 93, 114, 130, 131, 136.
Политика: 2, 21, 22, 23, 26, 27, 55, 60, 66, 73, 90, 99, 100, 113, 122, 133.
Мораль: 9, 15, 16, 27, 39, 40, 53, 57, 77, 86, 93, 98, 104, 106, 111, 116.
Экономика: 6, 7, 20, 37, 42, 43, 64, 82, 83, 92, 102, 104, 107, 108, 112, 113.
Философия: 4, 29, 49, 51, 52, 54, 61, 70, 73, 75, 89, 92, 105, 110, 116.
Психология: 12, 14, 23, 34, 38, 45, 53, 69, 82, 88, 89, 94, 96, 115, 118, 127.
Литература: 8, 19, 44, 48, 55, 74, 81, 98, 103, 110, 112, 114, 118, 125, 128, 134.
Легкая музыка: 3, 19, 20, 28, 50, 54, 58, 59, 65, 68, 86, 88, 120, 122, 123, 124.
Классическая музыка: 1, 24, 25, 56, 63, 64, 67, 74, 91, 105, 111, 121, 124, 127, 132, 133.
Мода: 13, 17, 21, 35, 40, 43, 51, 65, 71, 76, 78, 80, 84, 96, 134.
Хореография: 11, 38, 42, 44, 56, 59, 72, 75, 77, 84, 85, 95, 99, 109, 129, 130.
Искусство кино: 8, 14, 17, 22, 28, 29, 33, 37, 41, 46, 57, 85, 97, 121, 126, 135, 136.
Путешествия: 7, 9, 30, 36, 61, 66, 68, 80, 91, 115, 117, 126, 128, 129, 135, 136.
Спорт: 1, 2, 10, 13, 16, 32, 36, 41, 47, 52, 69, 81, 95, 101, 102, 123.
Просмотров:
8073 Категория:
ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Профориентационные методики
Другие новости по теме:
1.3. Психология спорта как прикладная отрасль психологического знания 4.2. Психологическое обеспечение физической подготовки спортсменов 4.3. Психологическое обеспечение технической подготовки спортсменов 7.3. Методики изучения структурных компонентов личности спортсмена Аудиовизуальная реклама Беляева-Экземплярская София Николаевна (1895 – 1973) Бланк для ответов – Тест Р.Б. Кеттелла (16 PF – опросник) Гарбузов Николай Александрович (1880 – 1955) Идеомоторная тренировка (регуляция психических состояний) Клещев Сергей Васильевич (1902 – 1944) Ключ – Тест Р.Б. Кеттелла (16 PF – опросник) Ключ методики TSI Амтхауэра Форма А Ключи к СМИЛ. Базисные шкалы Методика «Профиль» Методика карты интересов А. Голомшток в модификации Г. Резапкиной Мода Музыкальная психология Музыкальная терапия (музыкотерапия) Музыкотерапия Музыкотерапия Правила этикета – Этикет для малышей Шорыгина Т.А. Предмет спортивной психологии Психологическая специфика спортивной деятельности Раздел 6. Задания 97–116 Тест структуры интеллекта (TSI) Амтхауэра Регистрационный лист к тесту СМИЛ Связь педагогики с другими науками Симптоматический опросник Александровича Спортивная психология в системе наук Стимульный материал МПДО Философия
Интересов структура Хеннинга
---
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.