Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/vuzliborg/vuzliborg_news.php on line 53 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/vuzliborg/vuzliborg_news.php on line 54 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/vuzliborg/vuzliborg_news.php on line 56 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/vuzliborg/vuzliborg_news.php on line 57 Человек как товар и покупатель на сексуально-брачном рынке - Владимир Басун



Человек как товар и покупатель на сексуально-брачном рынке - Владимир Басун

Оглавление

     § Аннотация
     § Оглавление

§ 1. Введение.

§ 2. Сексуально-брачный рынок.

§ 3. В чем проблема выбора партнера?

§ 4. Человек как товар и покупатель на сексуально-брачном рынке.

§ 5. Договор мены партнера-продавца на партнера–покупателя.

§ 6. Желаемый принцип выбора партнера.

§ 7. Равноценность партнеров как необходимый принцип создания сексуально-брачного союза.

§ 8. Псевдоотклонения от принципа равноценности, создаваемые благодаря различным видам оценок и преднамеренному мошенничеству.

§ 9. Примеры пар с анализом цен.

§ 10. Принципы формирования пар.

§ 11. О ценообразующих качествах (о качествах, образующих цену продажи и, следовательно, бюджет покупки).

§ 11.1. Факторы самоценности.

§ 11.2. Факторы доплаты.

§ 11.3. Фактор рекламы, торговли и спекуляций.

§ 12. Последствия неравноценной сделки.

§ 13. Равноценность — предел или удел.

§ 14. Равномалоценность.

§ 15. Место и роль любви в нашей концепции.

§ 16. Об оптовой и розничной торговле.

§ 17. О полоролевых (гендерных) различиях.

§ 18. Стадии становления отношений.
Просмотров: 2005
Категория: Библиотека » Популярная психология



---
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

Код для вставки на сайт или в блог:       
Код для вставки в форум (BBCode):       
Прямая ссылка на эту публикацию:       





Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
Материал будет немедленно удален.
Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







Locations of visitors to this page



      <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь