|
II. PARADOXA103. Ин. 1:4,5: "В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его". 104. "Если человек узнает, как преобразывать вещи в более величественный мир... то насколько же больше он узнает о том, как ему вести себя в микрокосме, то есть в самом себе, подобно тому, как он может вести себя в окружающем его мире, и если он только узнает, что величайшее сокровище человека находится внутри его, а не извне его".Dorn, "Spec, phil.", Theatr. chem., I, p.307. 105. ImagoDei есть "Бог-образ" в смысле, как "отражения",так и архетипа. 106. Theatr. chem., I., p.460. См. Aion, pp.37ff. 107. "Архей в человеке естественным образом отправляет химическое искусство". "Spec, phil.", p.308. Это совпадает с точкой зрения Парацельса. 108. "Поскольку человек зачат в грехе, его собственная субстанция преследует его с ненавистью". Ibid., p.308. 109. В данном случае слово chalybs означает "сталь", но как chalybsSendivogii оно означает таинственную субстанцию, которая есть "тайный Сальмиак". Это есть SalArmoniacus, "растворенный камень" (Ruland, Lexicon, p.281). В другом месте Руланд говорит: "Salammoniac— это звезда". (Latinedn., p.771). Милиус (Phil, ref., p.314) говорит о волшебной воде: "Это лучшее, что было извлечено силой наших халибов из того, что нашли они в животе Барана... пока она не приготовлена надлежащим образом, она является смертельным ядом". Господином Овна является Марс (=железо). См. "Арес" у Парацельса ("Парацельс как духовное явление", пар. 176). 110. "Spec, phil.", p.308. 111. Ср. "преступление духа" в строчке 37. 112. "Spec, phil.", p.307. 113. Родился в 1560 г., изучал медицину, диплом получил в 1588 г. в Базеле, умер в 1605 г. в Лейпциге. 114. Von hylealischen Chaos, pp.54f. 115. P.63. Cf. Aurora Consurgens, p.97. 116. P.94. Заполнение мира искрами, вероятно, является проекцией многобразной яркости бессознательного. Ср. "Природа Психе", пар. 388. 117. Pp. 170f. 118. Р. 217. 119. На стр. 220 и 263 вы найдете много других синонимов понятия "искра". 120. Оно сохранилось только в труде Ипполита Elenchos, который был обнаружен лишь в середине девятнадцатого века на горе Атос. Изречение о йоте (От Матфея 5:18), приведенное Иренеем (Adv. haer., I, 3, 2) вряд ли могло дать толчок к появлению этой традиции. 121. Это глава первоначально была написана для книги в память об Альберте Оери (pp.265ff.). 122. Symb. aur. mensae, p. 169. 123. См. nap. 67. Категория: Библиотека » Юнг Карл Густав Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
Девушка из г Вашингтон опозорилась на всю Беларусь! Видео ошеломит
Пока не стукнул инсульт и не лопнул сосуд, возьмите за правило...
Этот танец невесты оставит вас без слов! Пересмотрела 10 раз!
Позвали Таню, и жены начали уводить мужей. Не стесняется стыдобы
Паразиты и глисты вылезут комом, если добавить в воду 5%-ый...
Школьники потрясли всю сеть этим танцем — смотреть без детей!
|
|