|
Инструкция по обращению с вамиАвтор статьи: Ахметов Данир
Есть много не злых или даже добрых людей, которые готовы отнестись к вам хорошо, постараться не обижать вас, не раздражать и не расстраивать, а иногда сделать вам приятное. Но они могут не понимать, как вы устроены и как с вами обращаться. Чтобы они смогли быть с вами так хороши, как хотят, их надо обучить правильному обращению с вами. Что для этого потребуется? 1. Разобраться, какого обращения вы хотите, а какого не хотите. Если вы обижаетесь или раздражаетесь или еще как-то реагируете на человека, то вам надо разобраться, что именно в его действиях (или бездействии) так на вас влияет и как бы вы хотели, чтобы он делал вместо. Если вы, например, обижаетесь, но не знаете на что именно, то научить даже доброго человека вас не обижать вам не удастся. 2. Когда с вами обращаются не так, как вы хотите – сообщать этому человеку, как с вами не надо и как надо. Но найти для этого человечную форму. Это должна быть доброжелательная просьба (а не претензия), но ясная и от этого легкая в исполнении – как подсказка хорошего тренера. 3. Сохранять терпение и продолжать «обучать» окружающих обращаться с вами, пока они не научатся. Иногда кажется – я ведь уже несколько раз сказал, а они все равно делают, как мне не нравится, значит им наплевать на мои просьбы. Но чаще всего это не так. Люди учатся медленно. Они могут быть невнимательными и негибки, но при этом совсем не злыми и не эгоистичными. Просто с ними нужно больше терпения, через какое-то время они научатся. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|