Могут ли мужчины обеспечить себе преимущества флирта, когда в игре есть цветы? Исследование показывает интересные результаты.
Всем знакома ситуация - единственная красная роза, которая при первой встрече между мужчиной и женщиной дает довольно четкое представление о том, куда движутся события. Это так называемый «язык цветов». Чтобы расшифровать его, мужчинам и женщинам раньше приходилось заниматься ботаникой, чтобы не было ошибок)). Потому что не каждый цветок носит свой смысл так демонстративно, как желтые цветы «говорят» о расставании. Не все знают, что орхидеи имеют в виду красоту, фиалки скромность, а образ мальвы практически бесповоротно оставляет во френдзоне.
И интересно, приносят ли цветы вообще какие - либо плюсы или минусы в игре ухаживания между мужчиной и женщиной. Некоторые исследования были опубликованы психологами-исследователями.
Мужчины более привлекательны, когда цветы в комнате
В первом тесте 46 женщин были приглашены для оценки произведений искусства на экране вместе с человеком, который также был представлен им в качестве участника эксперимента, но на самом деле был частью исследовательской группы. Он всегда вел себя одинаково, даже показанные изображения на экране были одними и теми же. Комната отличалась только тем что в ней либо не было, либо были три больших букета цветов, или плакаты с цветами. И на самом деле: когда цветы находились в комнате, привлекательность экспериментатора под прикрытием увеличивалась. Дамы также нашли его более сексуально привлекательным и были более склонны встретиться с ним, нежели если б тот же мужчина, находясь в той же комнате и с теми же изображениями искусства на экране, но без цветов или цветочными плакатами.
Мужчины более привлекательны, когда рядом находится цветочный магазин
Из первого эксперимента безупречно можно сделать вывод, что мужчинам «удача улыбается» чаще не только тогда, когда они могут сыграть ей на пианино или совершить какой-то безумный поступок, но и в том случае, если они банально несут с собой цветы. Но может сложиться впечатление, в свою очередь, что те у кого нет с собой под рукой букета цветов или кто не может себе его позволить, в этот период времени, исключает возможность флирта или общения с прекрасным полом, но этот конкурентный недостаток можно сбалансировать умело выбранным местом. Как команда экспериментаторов выявила во втором тесте. На этот раз пятеро двадцатилетних мужчин подходили, в попытке познакомиться, к женщинам в торговом центре. Без особых стараний и красивых речей, они пытались «выудить» номер телефона женщин, в основном просто спросив их об этом. И вот, опять же, цветы были полезны, на этот раз в смысле преимущества их местоположения. Возле пекарни или обувного магазина только каждая девятая женщина соглашалась дать незнакомому человеку свой номер телефона, чтобы условиться о свидании. Те же самые мужчины, но в непосредственной близости от цветочного магазина, имели успех у каждой четвертой женщины.
Исследования редко дают ответы буквально на все вопросы
Но, как всегда, в этих исследованиях остались открытыми вопросы, особенно в день свидания: почему именно с цветами, что например с футболом, мотоциклами или напитками? Разве внешность мужчины на самом деле не имеет значения при наличии цветов? Можете ли вы увеличить успех свидания, когда вы встречаетесь с дамой сердца около цветочного магазина и с букетом цветов в руке?
Как бы ни заканчивались следующие исследования, одно можно считать наиболее вероятным: если мужчина с цветами, это однозначно будет преимуществом на свидании.