|
Как справиться с неуверенностью при формировании цены, работая на фрилансе?Автор статьи: Сергей Давиденко
Сегодня Я - Мастер супер-длинных заголовков! Даже возникли опасения - вдруг не поместится в поле "Заголовок". Когда вы работаете на фрилансе, то цену может сразу озвучивать заказчик. Либо заказчик объясняет что надо сделать и спрашивает у вас сколько "это" может стоить. Некоторым фрилансерам проще и комфортнее, когда цену назначает заказчик. Задайте себе вопрос – что вы чувствуете когда у вас спрашивают цену за вашу работу? Страх, смущение, неудобство? И если вы всё-таки испытываете неуверенность, страх, смущение когда озвучиваете свою цену заказчику, то простые рекомендации помогут вам с этим справиться. Во-первых, изучите цены на свои услуги! Например, если вы дизайнер и занимаетесь дизайном сайтов. Изучите – за какие цены выполняют похожие работы на любой из бирж фриланса: Fl.ru, Weblancer.net, kworks.ru, work-zilla.com Биржи фриланса вообще являются идеальным местом для того чтобы «мониторить» цены. Как это сделать, если очень большой разброс по ценовым предложениям? Одна хитрость заключается в том, чтобы отслеживать – на какую цену согласился заказчик. Ну и конечно в ценовых предложениях есть такое распределение: - высокие цены Посмотрите цены в средней ценовой категории. Например, за похожую работу исполнители предлагают цену от 10 тысяч до 20 тысяч рублей. И смело ставьте свою цену в этом диапазоне. По крайней мере, вы пройдёте первое препятствие – препятствие сомнения, которое очень сильно мешает тому, чтобы достойно зарабатывать на фрилансе. А вот какую цену поставить – ближе к 10 тысячам, то есть к нижней планке, или к 20 тысячам, верхней ценовой планке, - смотрите по другим факторам: И так далее. Но самое главное, если вы формализуете процесс формирования цены, то бояться называть цену за свою работу станете гораздо меньше или перестанете совсем. Второй способ – спросите себя: сколько стоит час моей работы? Примерно посчитайте сколько по времени займёт ваша работа и перемножьте на количество часов. И если вы сравните полученную цену с ценами конкурентов, и цена примерно сопоставима, то это добавит вам уверенности в вашем предложении цены. Таким образом, формализация способа формирования цены позволяет вам обосновать предлагаемую вами цену, раз! Перевести её из разряда субъективной оценки в объективную, два! И снять страх перед тем, чтобы сформировать цену и озвучить её заказчику, три! Напоминаю, что в онлайн-школе креативного мышления "Планёрка" вы можете зарегистрироваться на курс "Как зарабатывать на фрилансе". Этот курс про то, как овладеть организационной стороной работы на фрилансе: Этот курс для тех, кто уже имеет профессиональные навыки, которые он готов предложить на рынке фриланса. И сейчас основная проблема в том, чтобы научиться зарабатывать на фрилансе. Более того, чтобы познакомиться с форматом обучения, вы можете первые три урока курса "Как зарабатывать на фрилансе" пройти бесплатно! Записаться ко мне на консультацию или коучинг (фриланс, креативность в бизнесе) можно по телефону 8 (902) 070-4879 или пишите на электронную почту [email protected] Первая диагностическая консультация как обычно бесплатно!
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|