Сэм Вебстер. Тантрическая Телема. Глава 4. Два накопления

- Оглавление -


Эта работа, моя дорогая, имеет много общего с линейным акселератором. Каждый шаг добавляет больше силы или толчка для того, чтобы мы смогли сделать следующий шаг, который, в свою очередь, добавляет работе еще больше силы. Так что, перед скачком вперед к инвокации божества перед нами, мы немного отвлечемся на то, чтобы собрать еще больше силы.

Первый вид силы - наша карма, а именно, наши достижение, или "хорошая карма". Как следует наделенные силой и благословением, мы совершаем действие силы и благословляем всех существ четырьмя неизмеримыми благами. Совершая благо таким образом, мы соприкасаемся со всем другим совершенном нами благом, что, можно сказать, составляет вариации четырех благословений, которые мы отдаем. Действие (значение слово Карма) позволяет нам уловить случайные цепи, что связывают все вещи вместе, и использовать их необратимый процесс, чтобы направить наше восхождение к божественному присутствию.

Второй вид силы называется Мудрость, и она измеряется нашей способностью распознавать пустую природу Земли Бытия, из которой происходят все явления и в которую они все возвращаются. Сначала, как правильно, она минимальна, но с практикой это пространство становится нашим главным материалом для создания.

Так что, моя дорогая, путем принятия своей кармы и применения своей мудрости ты будешь способна предпринять попытку инвокации божественного присутствия перед собой. Так как это - одно из высших заданий для человека, тебе понадобится любая помощь, которую ты сможешь получить. Давай рассмотрим каждую из этих накоплений в свою очередь.

Четыре неизмерности

Четыре неизмерности - это четыре благословения, которые мы можем излить на мир в акте глубокой магии, что приносит благо всем существам. Из-за бесконечных возможностей для блага, таящихся в таком глубоком благословении, каждое из них называется "неизмеримым".

Мы, в свою очередь, выигрываем дважды. Во-первых, благословляя себя таким образом, но также, как сказано выше, мы соединяемся и собираем всю свою благую карму и используем ее для того, чтобы прибавить в силе для инвокации Божественного.

Для начала, представьте себе белую букву "А" у своего сердца, как вы это делали ранее. Любимая, мы будем делать это и подобное этому во многих наших практиках. Основываясь на одном этом навыке мы будем развивать большую способность получения силы таким образом.

Аналогично излучению общего благословения, что вы делали в принятии Убежища, вы сейчас будете излучать особое благословение для особых видов существ. С кого вы начнете, зависит от вашего текущего состояния ума. Если в вас нет ясного ощущения любви к себе, сострадания к себе и общего ощущения здоровья, начните с излучения в следующей практике в свою сторону. Если вы не добьетесь этого с самого начала, у вас не будет основы, благодаря которой вы сможете делать это для других. Как только это достигнуто, можете пропустить себя, если хотите, и направлять свои усилия на других, но никогда не будет лишним усилить и себя таким образом.

Вот объекты этой практики:

1) Мы сами (если мы в этом нуждаемся)

2) Те, с кем мы в близких отношениях, наши друзья и семья, равно как и наши враги, или те, с кем мы в конфликте.

3) Далее, те, с кем мы связаны, но не близкими отношениями, например, коллеги по работе.

4) Потом те, о ком мы слышали, или кого мы можем себе представить, как люди из программы новостей, или животные и жизнь на планете, или в космосе

5) И наконец, бесцельное излучение во все стороны, как у звезды.

Для каждого из следующих шагов мы излучаем особую энергию, направленную на каждого из этих получателей в свою очередь.

Независимо от нашего объекта, мы начинаем с любящей доброты. Излучайте теплое, мягкое чувство любви, доброты и спонтанной симпатии, которое вы испытываете, глядя на маленького ребенка, котенка или щенка. Направляйте это как белый свет, льющийся во всех направлениях (или вперед, наполняя вас) из буквы "А" в вашем сердце, произнося "А" с первым вздохом. Если чувство слабо, повторяйте это столько раз, сколько вам понадобится до того, чтобы это чувство стало чистым, прочным и настолько сильным, насколько вы сможете его сделать.

Далее мы замечаем, что те существа, о которых мы заботимся, испытывают боль. Так что, теперь произнесите "А" и излучайте белый свет снова, столько раз, сколько вам нужно, излучая сострадание, которое есть желание к облегчению страдания. Для каждого из объектов нашего внимания мы представляем себе их, освобождающихся от своих страданий и ущемлений, когда волна нашего света проходит над ними и через них. Представьте себе, как они избавляются от горестей, исцеляются, становятся свободными, как все их препятствия изчезают, каждая их нужда удовлетворяется.

Далее, мы снова излучаем, но на этот раз сосредотачиваемся на радости получателей наших благословений от освобождения от страданий. И мы ощущаем радость вместе с ними. Чтобы усилить это насколько это возможно, представьте себе объекты вашего внимания, входящими в наиболее крайнее состояние радости: просветление.

В конце, мы произносим "А" снова, и на этот раз, чтобы они не отвлекались, мы устанавливаем всех существ в спокойной, твердой невозмутимости. Это умеряет радость и стабилизирует ее в счастье.

Проделав это для вашего первого объекта, возможно, вас самих, направьте это на всех людей, которых вы знаете, с которыми вы лично связаны, к друзьям или семье, и к другим людям, которых вы знаете лично, например тех, с кем вы в конфликте или тесно связаны на работе.

Снова произнесите "А" и пошлите его всем, о ком вы когда-либо слышали. Я думаю о них как о "людях в новостях", хороших, плохих и безобразных в мире, которые, по большей части, испытывают боль. Вы не обязаны ограничиваться людьми. Направьте свою любящую доброту на всех животных и других созданий в этом мире, или любом другом, который вы можете себе представить. Представьте себе, как они омываются вашим благословением и ощущают эту поддержку.

Наконец, проделайте цикл четырех неизмеримостей снова, и просто излучайте благословение во все стороны, без направленности к объекту, как звезда, что излучает свет и жар вне зависимости от того, кто их получит. В конечном итоге, именно этого состояние мы стремимся достичь все время.

Как ты видишь, я уверен, любовь моя, каждое из четырех неизмеримостей, Любящая доброта, Сострадание, Радость от радости других и Невозмутимость, вытекает из предыдущего. Это потому, что каждое из них - противоядие от потенциальных недостатков излучения, что было до него.

Любящая доброта может деградировать до слезливой сентиментальности, поэтому, мы умеряем ее состраданием, глубоким осознанием страдания и желанием его завершить. Но то же самое сострадание может привести к депрессии и меланхолии. Поэтому мы умеряем его радостью от радости тех, кому мы помогаем. Тем не менее, радость может деградировать до легкомысленности, что принижает как удовольствие, так и присутствие, так что мы умеряем ее невозмутимостью. Но невозмутимость может привести к отрешенной холодности, поэтому она умеряется любящей добротой. Таким образом, мы поворачиваем это колесо благословений.

Вы также обнаружите, что после проделывания этого цикла 16-ти или 20-ти "А" вы призываете предвидящую силу самого бытия. Уделите момент тому, чтобы ощутить, как она проходит через вас. Это - первое накопление.

Ниже - практика вкратце. Будьте уверены в том, что выучили все детали практики выше, перед ее выполнением. Добавьте ее к своей каждодневной работе как минимум на неделю.

Произнесите - четыре, шестнадцать или двадцать раз:

А - Пробуди Любящую Доброту-Сострадание-Радость в их Радости-Невозмутимость

К:

Себе-Всем, кто к тебе близко-Всем, кто с тобой связан-Всем, о ком ты знаешь-К беспредметному Всему.

Моя любовь, "Ничто - тайный ключ этого закона" (AL1.46). В Буддадхарме знание Пустоты и природы пустоты всех вещей признается мудростью. Мы, следующие по следам Древних - "любящие мудрость", или философы. Так что, мы развиваем нашу связь с Нуит, любовь к которой - "превыше всего".

Каббала, Телема, Буддадхарма, Парменид и некоторые ответвления современной физики все представляют среду из которых возникают явления. Эта среда, называемая то полным (Плерома) то пустым (вакуум) не имеет характеристик, с помощью которых мы могли ее осмыслить. Если бы такие существовали, было бы невозможно произвести все явления. Тем не менее, она полно любых форм, так как каждая форма происходит от этого источника. Как таковой, некоторые называют его Основой или Землей.

Если принять перспективу геометрии, которая может помочь нашему пониманию, если мы допустим, что Земля содержит в себе каждую индивидуальную форму, то каждую форму должна также сопровождать ее противоположность. Когда мы рассуждаем о том, чтобы прибавить к каждой форме ее противоположность, мы быстро представляем себе пространство, которое является гипер-симметричным, до тех пор, пока мы не доберемся до супер-симметричности пространства, которое, по словам некоторых физиков, существовало "до" Большого Взрыва.

Буддадхарма понимает, что понимание Земли - устремление к мудрости, так как понимание, которому учит нас Пустота - природа всех вещей в их единстве и различии, в их мимолетности и вечности. Высшее понимание этого приносит освобождение, которое есть просветление, но большинство из нас должны пройти долгий путь, чтобы достичь этого. К счастью, этот процесс сам по себе приносит многую пользу на пути до того, как мы полностью достигнем цели.

В традиции Махаяны Буддадхармы некоторые из основополагающих принципов практики и опыта принимают антропоморфную форму. Это позволяет практикующему лучше соотнести себя с этим принципом. Текст, дающий основную загадку Земли как Пустоты - Праджняпарамита-Сутра, иногда называемая Сутра Сердца, где сердце понимается как суть материи. Эта сутра принимает воплощение богини-Будды Праджняпарамиты, которая призывается как воплощение аспекта мудрости земли бытия, чтобы научить практикующего правде об абсолютной открытости Земли. Она также называется Матерью всех Будд.

Мы обнаруживаем поразительную параллель в Телеме с Нуит. В первой главе Либер Ал, Нуит представляется бесконечным пространством, со всем, что оно в себе содержит, и как желаемый спутник в практике. В каждой попытке представлять ее как нечто конкретное она все равно превращается в Ничто, Не-бытие, абсолютное пространство и вместе с ним - блаженство, свет и знание. Это - то, чего мы должны желать и что должны искать. Вскоре, моя дорогая, мы этим займемся.

Чтобы это сделать, мы погружаемся в Пустоту, вездесущее Тело Нуит, как это называют телемиты. Буддисты формально называют это (помимо прочего) Шуньята, что часто переводится как "пустота", или в более современном варианте, "открытость". Мой любимый перевод - Г.В. Гюнтера, который выразил это как "сфера, чей центр - везде, и чей периметр - нигде". Эта фраза имеет древнее происхождение, начиная с "Бог - это круг, чей центр везде, и чей периметр - везде", Эмпедокл 495-435 гг. до н.э. Для святого Бонавентуры, 1221-74 гг. н.э., в "Путеводитель души к Богу", "бытие" переживается как "интеллигибельная сфера, центр которой повсюду, а окружность — нигде". Более современное - "Природа-это бесконечная сфера, центр которой везде, а окружность нигде", Блез Паскаль, Pense'es, 1670. Телемиты ссылаются на AL2.3.

Как только мы ознакомимся получше с Землей, мы сможем достигать ее более эффективно. Как только у нас появится о ней ясное понимание, нам станут доступны две силы: возможность вытаскивать из Нее желаемые (божественные) формы и возможность освобождать формы от одной манифестации к другой, более желаемой форме, или вовсе в отсутствие формы. Первое - искусство Символического Воссоздания, а второе называется "Самоосвобождением".

Наш первый шаг - найти Землю. Есть несомненная истина в том, что на очевидное указать сложнее всего, так что, дорогая, здесь может помочь история. В Индии, один из традиционных способов общения с учителем - это задавать один и тот же вопрос каждый раз, когда вы с ним встречаетесь. Как я полагаю, это для того, чтобы углубить вопрос по мере достижений ученика, но я еще и вижу, как это может стать раздражающим. Так случилось, когда богатый ученик спрашивал своего гуру в бесчисленный раз "Что такое медитация?". В вспышке раздражения гуру ответил кратко, "между твоими мыслями - пространство, удели внимание этому пространству и увеличь его. Это и есть медитация."

Начни с этого, любовь моя, или ты попадешь в ловушку сбивчивых мыслей, и истинная магия этого пути станет для тебя недоступной.

Когда вы практикуете, ваш разум утихает, и проявляется более глубокая творческая мысль. Стоя перед проблемами, головоломками или необходимостью принять решения, когда вы заставляете свой разум умолкнуть, решение, или "проход" придет на ум. Вся свобода происходит из пространства. В этот момент мы обнаруживаем, что пространство было захламлено нашими мыслями. Когда мы перестаем их размножать, новое воззрение ума становится видимым.

Эта разница - как день и ночь, в буквальном смысле. В обычном мышлении мы воспринимаем разум во многом как дневное небо, яркое, заполненное объектами, голубое небо; сверкающее солнце логического сознания. Но когда солнце говорящего "я" наконец садится, мы видим небо, каким оно есть в самом деле, бесконечно глубокий океан со звездами, излучающими собственный свет. В мире намного больше всего, чем то, что мы можем видеть, ведя с собой разговор.

Помимо приведенного выше размышления, есть практика, взывающая к обещанию, сделанному Нуит нам познать ее, Ту, кто воплощает Землю. Это одно из благословений Телемы, дорогая - что так же, как мы можем найти Звезду в каждой личности, мы сможем найти Учителя в Земле, из которой восходят звезды, воплощенной Нуит (в конце-концов, это ее знание)

В практике, дорогая, мы сначала взываем к Нуит с помощью поэтических строк из Книги Закона, что определяет отношение, которое будет у нас с Нуит, и описывает процесс, который мы будем развивать. В развитии наделения силой мы постепенно растворяем четыре элемента манифестации в само Пространство, и нас вместе с ними. В конце существует только Пространство, Наша Госпожа Ночи.

В практике, дорогая, мы сначала взываем к Нуит путем драматических поэм из Книги Закона, что определяет отношение, которое будет у нас с Нуит, и описывает процесс, который мы будем развивать. В развитии наделения силой мы постепенно растворяем четыре элемента манифестации в само Пространство, и нас вместе с ними. В конце существует только Пространство, Наша Госпожа Ночи.

Первые строки первых двух глав закладывают начало. Мы обсудим это подробнее далее, а сейчас позвольте заклинаниям в этих фразах вести вас за собой. Произнесите слова курсивом; прямым шрифтом даны указание.

Входя в Землю Нуит – после принятия Убежища и создания Бодхичитты...

Скажите:

Хад! Манифестация Нуит.

И появляется крылатый шар

Ну! Убежище Хадита

И появляется изгибающаяся женщина

Затем мы призываем Ее обещание всем нам. Если вам нужны слова...

Скажите:

О Нуит! Прибежищем Твоего тела; Твоим священным сердцем и языком; всем тем, что Ты можешь дать, всем твоим Желанием нас всех, я призываю твою Клятву, твердую как алмаз. Пусть радости Твоей любви избавят нас всех от боли.

Следующее заклинание придает тон практике, определяет космологию и призывает Госпожу как воплощение достижений в качестве Учителя. Успех отмечен переживанием "росы её света, омывающей" вас. Это - помазание, что равным образом инициирует и освящает королей, жрецов и магов. Когда оно изливается на вас, позвольте ему растворить вас.

Скажите:

Кто я, и что будет знамением? И она ответила, склонившись; играющее голубое пламя, всеохватывающее, всепроницающее, её прекрасные руки на чёрной земле, податливое тело изогнуто для любви, и нежные ступни не примяли даже малого цветка: Ты знаешь! Знамением же будет мой экстаз, сознание непрерывности бытия, вездесущность моего тела. (цельный, не-атомический факт моей всеобщности*).

Тогда ответил жрец и сказал Царице Пространства, целуя её прекрасные брови, и роса её света омывала всё тело его душистым ароматом пота... (ощутите, как она изливается на вас)

Скажите:

О Нюит, простирающаяся средь Небес, да будет так вовеки; да не скажут о Тебе: Нечто, но скажут: Ничто; пусть же не говорят о тебе вовсе, раз ты простираешься всюду!

Скажите (слыша Ее ответ):

Ничто, дыхание мерцающего и волшебного звёздного света, и два. Ибо я разделена ради любви, ради возможности единения. Таково сотворение мира: боль разделения - ничто, радость же растворения - всё.

Будьте помазаны поцелуями Нуит.

Для тщательности мы проходим через элементы в обратном ведическом порядке, а именно (примерно) в нисходящей плотности, растворяя каждый из них в свою очередь, чтобы растворить их все. Воспринимаемая форма - Блаженство, Разум тих и ясен. Смотрите также седьмую главу Liber Ararita.

Произнесите:

АЛ - Трансформируйтесь в землю

Будьте помазаны поцелуями Нуит.

НУ - Растворитесь в воде

Будьте помазаны поцелуями Нуит.

РЕ - Воспламенитесь огнем

Будьте помазаны поцелуями Нуит.

ХАД - Рассейтесь в воздухе

Будьте помазаны поцелуями Нуит.

А - Раскройтесь в пространство.

Будьте помазаны поцелуями Нуит.

Произнося слог каждого элемента, призывайте присутствие Нуит и ощущайте ее "росу" изливающейся на вас, в свою очередь растворяя каждый из элементов. Представьте себя человеком вместе с заклинанием, потом - камнем или землей, произнося "АЛ". С "НУ" растворите землю в чистую жидкость воды. С "РЕ", подобно воспламененному алкоголю, позвольте воде сгореть, пока не останется только огонь. С "ХАД" позвольте огню рассеяться и остыть до движений воздуха. Далее, с последним "А" позвольте самим молекулам воздуха, которым вы себя представляете, распуститься в пространство, из которого они возникли. Отдохните. Вы можете повторять это столько, сколько желаете, чтобы достичь нужного результата.

Дорогая, практикуй это от одного до трех раз в день в течении недели, пока не сможешь свободно растворяться в Ее объятиях и отдыхать там, не гонясь за своими мыслями и ощущениями.

Цель этой практики - развить навыки и способности, которые потребуются вам на этом пути. Первое - возможность получать силу еще и третьим путем, просить о помощи и получать ее. Второе - способность отдыхать в абсолютной Открытости, что есть Земля, из которой восходит Вселенная. Эта основная способность будет активно использоваться в дальнейших практиках. И третье, уже на совсем другом уровне, она дает вам набор изначальных слогов, которые, благодаря своим аттрибутам, снова используются в других ритуалах, и развивает умение их использования.

Самоосвобождение

Дорогая, одна из наиболее полезных практик, вышедших из сообщества Дзог-Чен в Буддадхарме, путем принятия воззрения Земли как абсолютной открытости, это процесс самоосвобождения. Давай рассмотрим природу этого процесса и метод его применения.

С вами когда-либо случалось такое, что когда вы наслаждаетесь жизнью, воспаряя на крыльях хорошего настроения, к вам приходят плохие новости и выбивают вас из колеи. Или наоборот - когда вы находитесь в депрессии, и внезапно происходит что-то, что поднимает вам дух? В эти моменты перемены вы испытываете феномен освобождения. Он становится самоосвобождением, когда вы можете делать это намеренно. Происходит следующее: так как все формы по сути открытость, освобождение чувства, мысли или ощущения - возвращение его в это раскрытое состояние. Когда это происходит как описано выше, когда ваше настроение падает или поднимается, настроение, которое прошло, было раскрыто, когда новое настроение возникло в вашем сознании. Когда вы делаете это намерено, нет необходимости заменять старое состояние новым. Скорее, вы позволяете своему созданию вернуться в его природное, естественное состояние, которое свободно от содержания, сверкающе и радостно.

Это самое важное понятие в процессе самоосвобождения. Мы освобождаемся от содержимого нашего сознания. Не то чтобы мы стремились не думать, или не чувствовать, или не ощущать, но скорее мы не держимся за свои мысли и т. д., отвлекаясь от происходящего, или, говоря языком Каббалы, запутываемся в мечтаниях Нецах. То, к чему мы освобождаемся - восприятие разума в его истинной природе, которая лишена содержания, и значит, открыта; незамутнена формой, и значит, сияюща; не цепляющаяся за что-либо, и значит, испытывающая удовольствие. Это состояние удовольствия-сияния-открытости является как целью, так и проводником к процессу самоосвобождения. Это тройное состояние - на самом деле одна вещь, но воспринимая ее человеческим разумом, мы разделяем ее унитарную, не-дуальную природу на три характеристики удовольствия, сияния и открытости, которые соответствуют трем частям воплощенного существования, соответственно, тело, речь (или энергия) и разум.

Чтобы добиться этого, нам нужно научиться расслабляться, но мы должны понимать, как. Тибетцы говорят об этом в терминах Воззрения, Медитации и Действия. Сначала, мы должны понять Воззрение. Здесь Воззрением является понимание того, что природа разума - удовольствие-сияние-открытость. Используя эту гипотезу, далее мы практикуем восприятие этого состояние путем Медитативных техник. В конце, когда Воззрение установлено с помощью Медитативных практик, или как можно сказать, когда вы убедились в Воззрении опытным путем, его следует вложить в Действие, направленное на жизнь за пределами медитативных практик, применяя технику, выученную в медитации.

Так что, на данный момент я должен попросить вас принять рабочую гипотезу о том, что природа разума - удовольствие-сияние-открытие, для того, чтобы мы могли разработать эксперимент, который поможет нам верифицировать эту теорию, а именно, медитативную практику. Сначала, если только вы не являетесь Буддой, тем, кто постоянно находится в состоянии чистого удовольствия-сияния-открытости, в вашем теле в той или иной мере будет присутствовать неудовольствие или боль; в вашей речи - некая помеха вашему выражению, или, выражаясь иными словами, очень доступными практикующему магу вроде вас, некая блокировка вашей энергии; в вашем разуме - некая мысль, которая не уходит, даже если это просто ваши мысли об этом учении. Направьте свое внимание к тому, что сильнее. Что бы это ни было, дайте ему пространство. Если это физическое или эмоциональное ощущение, расслабьтесь по отношению к нему, дайте ему рассеяться в более обширном пространстве, чтобы оно потеряло свою силу. Если это блок вашей энергии, позвольте ему распутаться, как расплетенный узел. Если это мысль, дайте ей раствориться в абсолютной открытости.

На этой стадии практики вы, возможно, не сможете сфокусировать свое сознание должным образом, чтобы полностью рассеять "объект", в особенности если это сильная физическая боль. Но по мере того, как вы сможете успешно освободить небольшую часть тела, духа или разума, заметьте, что вы ощущаете также какой-то подъем в двух других качествах. Если вы освободили мысль, заметьте увеличение удовольствия в теле и сияния в энергии. Если вы фокусировались на узле в вашей энергии, заметьте увеличение расширяющегося пространства в вашем разуме и дополнительное удовольствие в вашем теле. Если же вы освободили ощущение, заметьте увеличение вашей энергии и чистоты разума.

Продолжайте практиковать это. Каждый раз, как вы проделываете этот цикл, вы будете ощущать себя лучше, в вас будет больше энергии и более высокая ясность сознания. Вы также разовьете большую способность проделывать это, и сможете освобождать все большие доли сосредоточения вашего внимания в их истинную природу. Все, что не является удовольствием, сиянием или открытостью, в то же время является закрытостью разума, потускнением энергии и приглушенностью или болью ощущения. Когда они распускаются как цветок, все эти три качества усилены.

Когда я это проделываю, я принимаюсь за то, что для меня наиболее актуально, будь то ощущение, или моя энергия, или мой разум, и вскрываю это. Когда два оставшихся качества увеличиваются вследствие этого, я могу сместить свое внимание туда, где появляется следующий самый сильный блок, и освобождаю эту цепляющуюся часть, и далее перехожу к следующему. Когда я это делаю, мой разум становится более чистым, моя энергия сильнее, мое ощущение удовольствия и хорошего самочувствия повышается. Я следую по этой тропинке освобождения, пока не оказываюсь в состоянии ясного сияющего блаженства, до тех пор, пока я могу это вынести. С каждым разом это улучшается, равно как и моя способность к удовольствию, свободной энергии и открытости ума.

Дзог-Чен учит нас, что в этом процессе самоосвобождения есть три стадии развития. Сначала, нужно обратить внимание на явление, как на требующее освобождения  и приложить усилие к его освобождению. С повышением способностей процесс освобождения требует все меньше усилий, но он все равно требует внимания для того, чтобы он мог сработать. Наконец, действие освобождения явления возникает в тот же момент, что и само явление, освобождая его. Эта последняя стадия - Самоосвобождение, так как каждое явление освобождает само себя.

© Перевод: Nightingale

© Castalia


*Смотрите рукопись Книги Закона. К сожалению, Кроули не понял, что сказала Нуит, и стал упорствовать. Это относится ко всему, что не является реально сущим, ко всему, что не Хадит. Эта строка, взятая из типографической версии, может быть использована по вашему усмотрению.



Просмотров: 391
Категория: Библиотека » Учения




Другие новости по теме:

  • Старберст. Магия как молоток
  • ЧТО ТАКОЕ КАББАЛА?
  • Александр Бёлиг. Якоб как ангел в гностицизме и манихействе
  • Что такое алхимия?
  • Наталья Якимчук. Представление о Зле в книге «Зогар» как источник антиномизма саббатианского движения
  • Алистер Кроули. Ритуал Инвокации HICE или любого другого Божества
  • Магия Арбателя или Духовная Мудрость Древних
  • Гептамерон или Магические Элементы
  • Адольф Франк. Каббала или Религиозная философия евреев
  • Сторожевые башни или Элементные Доски
  • Clavicula Salomonis или [Большой] Ключ царя Соломона
  • Lemegeton Clavicula Salomonis или Малый Ключ Соломона
  • Сокровище Старца Пирамид или Черная Сова
  • Фрэнсис Баррет. Маг или Небесный Прорицатель
  • Таблица 49 божественных ангелов или "Tabula Bonorum"
  • Soror Dew. Sigillum Dei Aemeth или Ангельский шифр
  • Генрих Корнелий Агриппа. Об оккультной философии, или О магических церемониях. Четвертая книга
  • Скрижаль Бога или Малая Скрижаль
  • Оборудование Магического Храма для Гоэтических работ
  • Семен Дубнов. Яков Франк и его секта христианствующих
  • Г. М. Шеллурд. Апокалипсис Адама: очевидность его гностико – христианского происхождения
  • Гершом Шолем. Представление о големе в его теллурических и магических связях
  • Бенджамин Роу. Енохиана: более пристальный взгляд
  • Пауль Ли. Кто вы, Доктор Ди?
  • Бенджамин Роу. 91 часть Земли. Valgars
  • Бенджамин Роу. 91 часть Земли. Pascomb
  • Бенджамин Роу. 91 часть Земли. Введение
  • Бенджамин Роу. 91 часть Земли. Occodon
  • Бенджамин Роу. 91 часть Земли. Dongnis
  • Герберт Стэнли Редгроув. Церемониальная магия в теории и на практике



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь