Frater U.D. Практическая Магия Сигилов. Глава 6

- Оглавление -


FRATER U.D.

 

Глава 6

Алфавит Желания

Рассмотрим теперь один из самых увлекательных разделов Магии Сигил Спейра – Алфавит Желания. Он также представляет собой одну из наиболее сложных и наименее изученных областей, причиной чего не в последнюю очередь является заброшенное положение соответствующих литературных источников. Записи Спейра как таковые весьма неоднозначны и трудны для восприятия, и то, что он писал об Алфавите Желания, не является исключением. Даже относительно его оригинальных комментариев мы можем полагаться только на Кеннета Гранта, который, похоже, пытается скрыть больше, чем поведать.

По-видимому, Спейр задумал Алфавит Желания как систему из 22 символов, каждый из которых выражает, по его собственным словам, те или иные "аспекты сексуальности". Ни в одной из его работ, опубликованных на сегодняшний день, мы не находим полный список всех этих "букв", не говоря уже о наличии объяснений. Тем не менее, у нас есть некоторое количество материала, позволяющего понять, что подразумевал Спейр под ними. Так, Грант вроде бы придерживался оригинала достаточно строго, и дает нам много проясняющих идей. То, что описывает Пит Кэрролл в Liber Null (стр. 76–87), не обязательно имеет много общего с оригинальной системой Спейра (факт, на который мне указал – несколько возмущенно – Брат… Танатос ОТО), но, как мне кажется, Кэрролл на правильном пути. Фактически единственным писателем, который имеет дело с Алфавитом Спейра весьма подробно, на сегодняшний день является немецкий автор Маркус Юнгкурт. Но он лишь случайным образом цитирует пару слов из личных произведений Спейра, комментируя их. К сожалению, он дает нам очень мало информации для реальной практики.

Спейр заявлял, что Алфавит Желания является частью специального прото-языка личного бессознательного человека (или, вероятно, в реальности самого Спейра); тем не менее, это дает нам важные практические подсказки, особенно, если мы знакомы с методами, которые используются в построении искусственных ритуальных языков. Но было бы неверно думать, что Спейр, как абсолютно прагматичный маг, считал свой Алфавит Желания универсальным и безусловным прото-алфавитом для использования каждым человеком. Ведь это противоречило бы всей его системе. Тем более, у нас нет ни одного конкретного указания, почему бы мы должны принять именно такое утверждение. Следующие разъяснения, в силу вышесказанного, следует понимать как мои собственные, личные интерпретации. Подход, описанный ниже, оказался достаточно эффективным в моей практической деятельности. Конечно, мы можем найти подобные методы и в других системах; однако необходимо признать, что мы прокладываем путь по более или менее нетронутой территории. Преимуществом этого подхода является то, что он оставляет достаточно места для личной изыскательской работы, так что особенно его можно бы было адресовать более опытным магам сигил.

Итак, в этой главе я опишу две основные формы подхода, и способы обращения с алфавитом: 1) Алфавит Желания, как принцип структуры, вложенной в заготовку; и 2) Алфавит Желания, как зеркало души, созданное посредством цепочки ассоциаций. Хотя некоторые моменты могут случайно перекрываться, не стоит заблуждаться и забывать, что, в действительности, это два совершенно различных подхода.

Алфавит Желания как Структурирующий принцип

Пит Кэрролл представил нам, в своей известной лаконичностью и точностью манере, эту модель в Liber Null (стр. 76–87). Он развертывает свою систему, ни на чем не основываясь – как и Спейр – на чисто сексуальных функциях.

Строго говоря, его система – это скорее "Алфавит Эмоций". Вот эмоции, которые он приводит как "комплементарные [друг друга дополняющие] пары": ИСПУГ / ПРИВЛЕЧЕНИЕ, РАДОСТЬ / УЖАС, ЖАДНОСТЬ / НЕПРИЯТИЕ, и т.д. Не все из этих комплементарных пар покажутся убедительными на первый взгляд. Например, не совсем ясно, почему ОСЛАБЛЕНИЕ / РАЗОЧАРОВАНИЕ и ВЫСВОБОЖДЕНИЕ / РАСТВОРЕНИЕ следует рассматривать в качестве дополняющих противоположностей, даже его скудные объяснения нам в этом не помогают. Он, кстати, не строго придерживается 22-частного набора Спейра, поэтому мы вправе рассматривать его систему как его собственное оригинальное творение, следующее традиции Спейра.

Мы не будем здесь подробно объяснять матрицу Кэрролла, но мы используем ее в качестве иллюстрации, чтобы продемонстрировать на этом примере, как можно создать свой собственный Алфавит Желания. Кэрролл делит эмоции на дуплеты: ВОЖДЕЛЕНИЕ / УНИЧТОЖЕНИЕ; РАСТВОРЕНИЕ / ВЫСВОБОЖДЕНИЕ; ПРИВЯЗАННОСТЬ / ОТВРАЩЕНИЕ; ЭКСТАЗ / ГНЕВ, ЖАДНОСТЬ / НЕПРИЯТИЕ, ПРИВЛЕЧЕНИЕ / ИСПУГ; РАДОСТЬ / УЖАС; ОСЛАБЛЕНИЕ / РАЗАЧАРОВАНИЕ. Кроме того, есть четыре категории, которые, так сказать, "вне конкурса": СМЕХ, ДЕКОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ, КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ и СОЮЗ. И, наконец, он добавляет "Дополнительный Алфавит в Малкут", который, по его системе, охватывает так называемые "соматические эмоции", а именно БОЛЬ / УДОВОЛЬСТВИЕ и УНЫНИЕ / ВОСТОРГ.

Но это не конец его системы. Пять мета-уровней также играют значительную роль. Первые три из них основаны на алхимической символике, описывающей "три состояния вещества" для каждой эмоции:

Ртутный (), Серный () и Земной () уровни. Ртутная форма означает состояния чрезмерной стимуляции и растворения сознания с последующим катарсисом или экстазом (стр. 76). Серная форма означает "нормальный функциональный режим эмоции" и, таким образом, располагается между Ртутным и Земным режимами, оба из которых вытекают из первого принципа, что сопоставимо с состоянием "prima materia" в алхимии. Земная форма является одной из подавленных и нереальных / неосуществимых эмоций.

Две другие мета-структуры основываются на принципе SOLVE ET COAGULA. SOLVE-принцип (разделение, отталкивание, избегание) включает в себя термины СМЕРТЬ, НЕНАВИСТЬ, СТРАХ, БОЛЬ и УНЫНИЕ. COAGULA-принцип (привлечение, сближение) включает в себя термины СЕКС, ЛЮБОВЬ, ЖЕЛАНИЕ, УДОВОЛЬСТВИЕ и ВОСТОРГ. Противоположные пары, с которыми мы уже имели дело, могут быть переданы при помощи вышеупомянутых обобщающих терминов. Так, например, ЛЮБОВЬ (COAGULA уровень) включает в себя такие эмоции как ПРИВЯЗАННОСТЬ, СТРАСТЬ и ЭКСТАЗ, а их противоположности (ОТВРАЩЕНИЕ, АГРЕССИЯ и ГНЕВ) относятся к категории НЕНАВИСТЬ (SOLVE уровень), и т.д. Это может показаться хотя и довольно сложным, но вполне правдоподобным.

Наконец, я должен упомянуть, что все эти эмоции и принципы имеют свои собственные сигилы или символы, например:

СМЕРТЬ (обобщающий термин) =  

УНИЧТОЖЕНИЕ (без категории / эмоция) = 

СЕКС (обобщающий термин) =  

ВОЖДЕЛЕНИЕ (без категории / эмоция) =  

За более подробной информацией, пожалуйста, обратитесь к Liber Null самостоятельно.

Рассмотренное выше иллюстрирует структуру человеческих эмоций. Таким же образом могут быть использованы и развиты другие системы порядков в любом количестве. Например, четыре элемента – Земля, Вода, Огонь и Воздух – могут быть использованы в качестве основных категорий; а также десять Сфирот, 22 путей каббалистического Древа Жизни (подход можно найти в Liber Null, стр. 77 и 86), 12 энергетических качеств Зодиака, контуры Тимоти Лири и Роберта Антона Уилсона и др.

Человечество пыталось на протяжении тысяч лет понять себя, свое окружение и жизнь в целом в структурных терминах ("Бог создал мир в соответствии с мерой и числом"); поэтому, бесспорно, каждый легко может найти свою собственную, действительно оригинальную схему порядков, которая будет в корне отличаться от всех прежних систем. В то же время, это дает нам понимание основных структур человеческой психики, т. е. архетипические модели, которые мы должны всегда и в любом случае применять в магии. Другими словами, не имеет значения, зависит ли модель от структуры восприятия, которая возникает как результат работы мозга и гормонов. Важно то, что мы можем найти некоторые из этих моделей порядков во всех человеческих существах и, таким образом в каждой психике. (Эксперты по церковной истории будут рады вспомнить в этой связи старый добрый спор номиналистов с реалистами в схоластике, однако общеизвестно, что наша нерешенная карма всегда будет преследовать нас – даже в виде коллективного образования – в очередном поколении ...)

Возьмем дуализм, например. Большинство людей знакомо с поляризованными мышлением и восприятием, независимо от их культурной или цивилизационной подоплеке, политических, исторических, экономических или социальных факторов, и т.д. Даже онтологический монизм многих религий и философских систем совместно выступает против этой полярной / двойственной точки зрения, и таким образом определяет себя через ее отрицание. Это вообще не имеет значения, потому что большинство систем (в том числе чисто магических, не говоря уже о мистике) ищет синтез и распад полярности. Это стремление к Граалю по существу подтверждает существование дуализма, по крайней мере, когда рассматривается как онтологическая проблема.

Теперь мы понимаем, что Алфавит Желания превратится в важный инструмент озарения сознания лишь при наличии его создания.

Если вы хотите построить собственный алфавит, следуя методу структурирования, описанному выше, вам необходимо выявить те элементы, которые бы вы хотели включить, и которые могут олицетворять энергии вашей собственной психики. Однако просто перечислить их еще далеко не достаточно. Вы должны найти для них подходящую систему.

Начнем с маленького примера. Из соображений простоты, мы будем экспериментировать с четырьмя элементами ЗЕМЛЯ, ВОДА, ОГОНЬ и ВОЗДУХ. Это система, с которой большинство магов, по крайней мере, немного знакомо. В качестве добавочного свойства мы выберем ДУАЛИЗМ, точно также как было описано ранее. Рассматривая эмоциональные качества и качества характера в дуальной форме, мы определим эти элементы следующим образом (это, конечно, лишь один из многих возможных примеров):

Теперь я расскажу о языке сигил, совокупности символов, к особенности использования которого мы придем позже. Одна из возможностей заключается в конструировании выбранной сигилы, скажем, путем применения метода слова (причем выбранное слово само выступает в качестве сырья) и его комбинирования с символом основной категории. Четыре примера на Рисунке 23 проясняют этот процесс. Вы видите, что мы берем основной символ и комбинируем его с буквами этого слова.

Конечно, такие связи являются открытыми для дискуссии. Например, можно назначить боль элементу ОГНЯ, что будет означать сильные, почти спазматические ощущения; боль в элементе ЗЕМЛИ будет, как правило, скучной и вялой, и т.д. Можно также работать с суб-элементами такими как ЗЕМЛЯ ВОДЫ, ВОЗДУХ ВОДЫ, ОГОНЬ ВОДЫ, и т.д. Используйте собственную интуицию.

Вы можете также использовать иллюстративный метод. ЛЮБОВЬ,

например, может быть ()  или ( ) (символы "союза"),

Рисунок 23

но эти же символы могут в равной степени обозначать и СЕКС по тем же причинам. Это ведет наснемного дальше в область философского и психологического познания и оценки. Если, например, вы считаете, ЛЮБОВЬ всеобъемлющим принципом (ваше утверждение не обязательно должны разделять все!), вы, возможно, выберете эту сигилу: (). НЕНАВИСТЬ может быть – для вас – ее отрицанием (например: (). Или ее растворением: ().

Для вас, РАДОСТЬ может быть соединением энергии в экстазе: (), или же это может быть взрыв или преодоление оков: () или ().

Вы заметите, что построение собственного Алфавита Желания требует не только значительного объема мышления и интуиции, но также огромных усилий и напряженной работы.

Теперь давайте обсудим преимущества и возможности применения этого языка сигил, перед тем как перейдем к рассмотрению второго способа построения алфавита.

Прежде всего, занимающиеся Алфавитом Желания тренируют свое символическое мышление и восприятие. Это имеет особое значение для церемониальной магии, но также усиливает любую работу со знаками и символикой в целом. Как известно, церемониальный маг работает с большим разнообразием символов, глифов и изображений (пентаграмма, гексаграмма, элементарное оружие, фигуры архангелов, и т.д.), даже если он / она может, как правило, предпочитать сигилы, как те, что здесь описаны.

Кроме того, символ-логическое мышление имеет важное значение в работе любого мага, независимо от того какую систему она / он использует12. Работая с изображениями взамен умозрительным концепциям (даже если наши символы могут стоять за этими концепциями), мы активизируем наше бессознательное и источник нашего личного Магизма.

Но реальная ценность Алфавита Желания заключается в двух разных качествах энергии, проявляющих свое существование, в то время как мы используем его. Чтобы объяснить их оба, придется использовать обычный язык, и именно поэтому я прошу вас принять следующие замечания лишь как пробное приближение к чему-то по существу невыразимому.

Для начала, мы должны иметь в виду, что повторение определенных техник редко не производит соответствующее воздействие на бессознательное, смотрите, например, эффекты позитивного мышления, самовнушения, самогипноза и использование Мантр. Наши мантрические сигилы работают по тому же принципу. Посредством Алфавита Желания мы создаем арсенал многократно используемых сигил, которые имплантируются заново и дополнительно с каждой операцией. Спейр, например, разработал вступительную сигилу ("я хочу" = ()), которую он затем комбинировал с другими частями его предложения желания. Это может быть хорошим примером многоразовых сигил. Поскольку здесь мы не можем рассмотреть всю магическую философию Спейра, я не хочу вдаваться в подробности своих многочисленных абстрактных сигил, которые могут быть поняты только в связи с его довольно сложной системой (например, сигилы для "эмпирического Эго" или "собственного Бытия"). Однако следует отметить, что существует гораздо больший символический язык, чем чисто механическая подборка имен существительных оформленных в изображениях. Вам также будут необходимы глаголы, такие как "делать", "исцелять", "уничтожать" т.д.; союзы, такие как "и", "поэтому", "но" и т.д. Все это подтвердит свою значительную полезность в практической работе. Что касается этих последних символов, Спейр применял сигилы (или, скорее, более точно, части сигил), такие как () (для формы множественного числа) и т.д.

Предположим, что вы хотите сделать сигилу из следующего предложения желания:

"THIS MY WISH FOR B. TO OBTAIN HEALTH AND  STRENGTH" ("МОЕ ЖЕЛАНИЕ, ЧТОБЫ Б. ОБРЕЛА ЗДОРОВЬЕ И СИЛЫ").

Предположим далее, что для частей предложения "Мое желание", "Здоровье", "Силы" и "Обрести" Вы уже разработали готовые сигилы, такие как:

Все что теперь осталось сделать, будет являться индивидуальной сигилой для вашей больной Б., которую [сигилу] вы можете создать, используя метод слова. Допустим, вы получили следующий символ: ().

Теперь у нас есть целое изображение или символьный текст:

Вы можете расположить рамку вокруг него:

Это будет окончательная сигила или, точнее, сигила-предложение. Активация / интернализация следует обычным способом. Теоретически, некоторые части сигилы могут быть объединены и упрощенны даже еще больше, но такие усилия вряд ли будут оправданы. Ведь простая сигила, разработанная методом слова или иллюстративным методом, будет работать столь же легко и без этих манипуляций. Так что в этом случае [методе] не стоит стремиться получить конечную сигилу максимально простой.

И последнее, но не менее важное, Алфавит Желания может применяться, точно также как и все другие виды сигил обсужденных ранее – момент, который радует многих магов (в зависимости от темперамента). Однако его возможности далеко не исчерпываются лишь этим. В общем, можно сказать, что Алфавит Желания служит не столько конкретно магии успеха, сколько повышению опыта исследования (и созидания) самого себя, внутренней вселенной и ее структуры в изображениях. Так как Алфавит Желания очень часто состоит из философских понятий, таких как "истина", "познание", "карма", и т.д., с которыми бессознательное менее знакомо из-за их абстрактных качеств, повторность или многократность использования сигил алфавита будет, как показывает опыт, обеспечивать успех вернее, чем при использовании более несложных сигил обсужденных ранее.

Спейр сам отметил в своей Книге Удовольствия (стр. 50, комментарий 3), что различные методы построения сигил будут активировать различные уровни психики. К сожалению, ему не удалось развить эту идею дальше. На практике, вы заметите тот факт, что разные методы построения и зарядки сигил вызывают различные ощущения к ним, а это означает, что они имеют различные качества энергии. На мой взгляд, пока еще слишком рано развивать иерархическую структуру и градуированные модели в теории сигил на данном этапе исследований, т.к. пока недостаточно эмпирического материала в этом направлении, как и должного опыта большого количества магов сигил. Скорее всего, как и структурирующие принципы, рассмотренные в этой главе, так и более личная, индивидуальная схема будет востребована в этой области. Но это покажет только время.

Давайте теперь взглянем на ассоциативную технику построения Алфавита Желания и его функций как зеркала психики.

Алфавит Желания как Зеркало Психики

Техника ассоциации является в основном смесью автоматического письма, иллюстративного метода и  медитации / интуиции. С самого начала мы можем обойтись без схемы порядков, такой как мы видели в предыдущем разделе. Вместо этого, мы будем действовать в зависимости от ситуации, и это означает, что мы будем разрабатывать наши сигилы алфавита как непрерывное движение, совмещая этот процесс с минимум сознательного конструирования. Конечно, мы будем частично использовать некоторые обоснования, но в целом будем действовать "хаотически" (можно даже сказать "органически"), а не использовать логические рассуждения, не говоря уже о тщательном обдумывании. Давайте посмотрим на два примера.

Пример первый

Вы хотите добиться успеха на академическом экзамене с помощью магического средства. Ваше предложение желания может быть сформулировано так:

"THIS MY WISH TO PASS MY EXAMINATION WELL" ("МОЕ ЖЕЛАНИЕ СДАТЬ ЭКЗАМЕН ХОРОШО").

Так как вы любите экспериментировать, вы решили использовать Алфавит Желания, разрабатывая его по ассоциативной технике. Вы входите в состояние активной медитации, в которой вы "имплантируете"  ваши вопросы. Какие вопросы? Их будет несколько, так как вам будет нужен целый ряд различных сигил: одна для сегмента "THIS MY WISH", еще одна для "EXAMINATION", одна для "TO PASS", и одна для "WELL". (В символическом языке, подобном этому, обычно вы можете безнаказанно опустить "МОЕ". Имейте в виду, что язык должен быть в любом случае как можно более простым, в целях повышения его символизма, и быть ближе к своему символ-логическому обоснованию.)

Теперь сосредоточьтесь на вопросе о том, какую сигилу вы должны использовать в будущем для слов "THIS MY WISH".

Держите вашу ручку на бумаге и закройте глаза. (Если вы предпочитаете, вы можете написать слова прописными буквами в верхней части бумаги). Опустошите ваш ум, создавая тем самым состояние не-мышления. (Если вы хотите поступить точно и тщательно, вы можете также построить мантрическую сигилу на ваш вопрос и принять ее в состоянии повышенного осознания, достигая последнего при помощи длительного пения). Через некоторое время, ручка в руке начнет перемещаться, казалось бы, сама по себе. Когда движение прекратится, вернитесь из вашего медитативного транса и откройте глаза. Вы можете не обнаружить ничего кроме каракулей, пока ваше бессознательное еще только знакомится с этим методом коммуникации. Здесь опять же, создание Алфавита Желания требует большого терпения и усилий. Повторяйте эту процедуру, пока вы будете удовлетворены результатом. Вы не должны рисовать каракули на бумаге часами, нескольких минут вполне достаточно. Вы также можете обвести часть "каракулей" и получит форму сигилы как показано на Рисунке 24:

Рисунок 24

Правда, эта сигила не кажется очень простой, но вы можете свободно экспериментировать, пока не обнаружите более удовлетворяющую форму. Но нет, я повторяю, не пытайтесь контролировать процесс сознательно!

Повторите эту процедуру с другими сегментами предложения. Предположим, что в конечном итоге вы получите результаты типа Рисунка 25.

Рисунок 25

Вы, наверное, заметили, что эти примеры имеют некоторое сходство с подписями и глифами, известными из средневековых книг по заклинаниям. Возможно, как и сегодня, люди увлекались использованием техник автоматического письма для их строительства.

Вы должны хранить сигилы, полученные этим методом в специальном "словаре" для дальнейшего использования.

Пример второй

Предположим, что через некоторое время вы хотите получить подходящую работу (возможно, после экзамена, который вы, конечно же, сдали). Однако вы не хотите указывать точный вид и место положения (компании, отдела и т.д.) вашей работы, чтобы сохранить определенный элемент выбора. Таким образом, вы можете сформулировать:

"THIS MY WISH TO GET A PROPER JOB" ("МОЕ ЖЕЛАНИЕ НАЙТИ ПОДХОДЯЩУЮ РАБОТУ")

Слова "A" и "TO GET" на самом деле не нужны. Ваш опыт с Алфавитом Желания начинает приносить плоды, потому что теперь вам будут нужны только две дополнительные сигилы: одна для "JOB", а другая для "PROPER"; т.к. остальные уже были сконструированы в предыдущих операциях.

С помощью тех же самых методов, что и прежде, вы можете получить следующие сигилы для "JOB": ().  (Так как "well" and "proper" могут означать в принципе то же самое, вы можете снова использовать сигилу из последнего примера: ()).

Материал, подходящий для построения ваших сигил, показан на Рисунке 26.

Рисунок 26

Со временем вы будете тратить меньше усилий на построение (или "прием") целой сигилы, потому что ваш арсенал или словарь сигил будет увеличиваться все больше и больше. Это одно из основных преимуществ данного метода, который также предусматривает регулярную и прямую коммуникацию между сознанием и бессознательным. В отличие от метода структурирования, изложенного выше, вы можете обойтись без схем порядков и можете получать сигилы для любого случая; также обеспечивая себе возможность использования списка сигил, как зеркала души, что даже более эффективно, чем аккуратное ведение Магического Дневника большинством. После того как вы занесли несколько десятков или сотен сигил вместе с их значениями в "словарь", вы также приобретаете полный обзор вашей магической работы до настоящего времени. Это может звучать несколько тривиально, но если вы посмотрите на этот список после трех или четырех лет практики, работая систематически, вы будете удивлены, сколько глубинной информации, на самом деле он содержит. Это будет превосходить многие медитативные сессии!

Вы также должны часто медитировать на следующее: сделать большую часть ваших сигил действительно соответствующими тому, чего вы хотите от жизни и магии? (Обратите внимание на частоту, с которой вы используете их для подведения итогов). Вы заметили какой-либо дисбаланс? Какие условия / цели появляются реже всего? Чему вы, в соответствии с личной философией, придаете особое значение, по крайней мере теоретически? Чего не хватает? Какие эмоции вы избегаете и почему? Таким образом, можно убить двух зайцев одним выстрелом, сочетая прагматически-эмпирическую практику с индивидуальной этикой.

Алфавит Желания является максимально полезным средством для целого ряда применений, причем не только, как уже отмечалось, в области самопознания, возрастания понимания и самоанализа, но также и в работе с тем, что Спейр назвал "Атавистической ностальгией ". Следующая глава будет посвящена этому самому увлекательному аспекту магии сигил.

 

Перевод © Максим Сербин

© Psyoffice.ru



Просмотров: 1261
Категория: Библиотека » Учения




Другие новости по теме:

  • Енохианский алфавит
  • Бенджамин Роу. Енохиана: более пристальный взгляд
  • Патрисия Шеффер. Значение букв Енохианского алфавита
  • Дэвид Керубим. Телемитские числа и слова
  • Андрей (Н.Новгород). Некоторые заметки о природе енохианского языка
  • Fr. Von Hohenheim. «Liber B vel Magi». Вопросы и ответы
  • Л. Н. Виноградова. Сексуальные связи человека с демоническими сущностями
  • Книга Ангелов, Колец, Печатей и Планетарных Символов
  • Frater Nigris. Скорлупы Древа Жизни
  • Алекс Мома. Восприятие смерти в гностической традиции начала христианской эры
  • Л. М. Дюкетт. Ключ к Ключу Соломона. Тайны магии и масонства. Часть II
  • Л. М. Дюкетт. Ключ к Ключу Соломона. Тайны магии и масонства. Часть I
  • Михаил Зильберман. Некоторые имена Всевышнего Ветхого Завета
  • Soror I.C., Soror N, Frater Marsyas. Первоначальные сведения по магии
  • Брат Атон. Основные принципы Телемы
  • Soror Hipparion. Почему умирают маги
  • Образ XV Аркана в различных системах Таро
  • 7 таблиц из которых были получены имена 49 божественных ангелов
  • Александр Голомбиовский. Дело о чародействе во второй половине XVIII века
  • Юрий Халтурин. Сон и сновидения в еврейском мистицизме: теории и практики
  • Константин Бурмистров. Христианская Каббала и проблема восприятия еврейской мистики (XV – XIX вв.)
  • А. Кистяковский. К истории верования о продаже души черту
  • Бенджамин Роу. Необходимые навыки магии
  • Оборудование Магического Храма для Гоэтических работ
  • Дональд Тайсон. Дальнейшая история енохианской магии
  • Л. М. Дюкетт. Ключ к Ключу Соломона. Тайны магии и масонства
  • Израэль Регарди. Эдемский сад до и после Грехопадения
  • В. Джурас. Павликанство и Тондракитство. К истории двух ересей
  • Раскраска четырех скрижалей (метод Золотой Зари)
  • Алистер Кроули. Liber HAD sub Figura DLV



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь