|
Техника «Я не люблю»Я хочу рассказать, как я работаю с некоторыми сложными клиентами и сама с собой когда не знаю, как правильно поступить. Если у клиента есть хоть какая-то цель, и он полностью загружен работой, делами, и у него есть любимое занятие, считайте, что вам повезло. Мне тоже повезло, как психологу и как человеку с очень серьезным медицинским диагнозом, потому что у меня совсем нет времени на то, чтобы скучать или предаваться унынию:
Я это рассказываю, не для того, чтобы показать "какая я молодец", а чтобы лишний раз доказать эффективность такого подхода. Самый трудный клиент – это клиент, которому нечем себя занять! Помогите ему, найти занятие. И не важно, чем он или она займется – написанием диссертации или выращиванием цветов или будет вышивать крестиком, главное, чтобы человеку было интересно жить, пока он решает задачу, которая кажется ему основной Очень сложно стать счастливее, если ты не осознаешь мешает этому! Если человек совсем не знает, что ему интересно, попробуйте идти от противного, выясните, что ему НЕ интересно и, что он НЕ любит Итак, упражнение: Техника «Я не люблю»
Что это всё даёт? Осознание того, что, в противовес, человеку, реально интересно. Когда клиент осознает всё, что он не любит, можно попросить его придумать, чем бы он или она мог это заменить, поменяв «минус» на «плюс». Например, я пришла к пониманию, что сажусь что-то писать, когда откладываю на потом что-то неприятное. А удаленная работа= частная практика пришла в мою жизнь, когда я осознала, как меня бесит ездить каждый день в час пик в метро.Когда вам удастся вы вести клиента на то, что он любит, то хобби, уже рукой подать! А когда будет интерес, легче построить план на будущее. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|