|
Запрет на деньгиТакой запрос объявлен Маргаритой. И девушка не зря опирается в своем рассказе на благополучное положение ее семьи. Существуют наблюдения, которые позволяют установить, что люди, выросшие в более обеспеченных семьях, имеют больше шансов иметь более высокий доход, чем люди из менее обеспеченных семей. «Обречены на успех» - это про них. Можно приводить разные примеры «почему» это так. От детских установок о том, что жить надо только так, с поездками не на метро, а на такси. Делать уроки самостоятельно, а не вдвоем с гувернанткой, иметь несколько комнат или дом вместо квартиры, и так далее. И все эти примеры про будущие амбиции ребенка, выросшего в доме богатых родителей. Кроме амбиций, существует еще круг знакомых, которые могут помочь с трудоустройством на высокую зарплату. Или знакомых, которые помогут основать свой бизнес. И это родственники, которые будут готовы инвестировать в «новичка», поддерживать его как словом, так и делом. И есть тот самый «предковый комплекс», который на генетическом уровне тревожит ту «предпринимательскую жилку», обеспечивающую высокий уровень дохода в том семействе, где «ген успеха» доминантный. Ведь не прошло и столетия, как бывшие «кулаки» снова создали крепкие хозяйства, кто-то имеет большой телевизор, а кто-то большую полку книг, и далее по списку. Тот самый доминантный ген. Что же касается семьи Марго, то доминантной была мама. Эта высокая ухоженная женщина имела, да и до сих пор имеет, в своей душе такой стальной каркас из Силы духа и из Власти, рядом с которым «железный Феликс» отдыхает. Мама Маргариты, посмевшая нарушить устои общества. Своими женскими руками она разрушила ячейку общества, прогнав отца ребенка. Нарушила все нормы и все правила семейной иерархии, которые были «единственно верными» прошлом веке в ее личной «среде обитания». На этом Мама не остановилась. Она работала в мужской профессии, и зарабатывала больше «мужиков». Растила дочку. В строгости. За папу и за маму. За маму - обучала стойкости и благодарности, за папу – была строгой, требовала уважения. На самом деле, здесь было больше «папы» энергетически, и что уж с этим сделать? Мама – она какая есть. Властная и самостоятельная личность. Богатая, успешная… пронзительно одинокая. А Рита, маленькая Рита, нуждалась в ласке и принятии. В той самой зелени, но поданной с любовью, совсем не в мясе с кровью (будто, с ее кровью, кровью Риты), поданном к столу в агрессии. Агрессия и деньги. Жесткость, строгость, боль. Все это связано в один клубок у Риты. Это – образ Мамы. Имеешь ты от мамы деньги – ты обязана быть …. Жертвой. Вот так. И что ты можешь, Рита, в этих обстоятельствах? Ты можешь только презирать своих мучителей. Мучительницу, маму, а вместе с ней и тот ресурс, который ей дает как будто право тебя шпынять, терзать, и строжничать. Орать тебе в лицо, что ты «никто и звать тебя никак». Ментальная связь, точнее, установка Риты, что деньги обеспечивают ей «титул» жертвы, закрепилась в ее браке. В раннем браке в неполных ее 18 лет. Сбежать от тирании. От «боХатства». Все это «дорого-богато» в зубах навязло и застряло аж в печенках! Вместе с матерью-зверюгой. Семья у мужа обеспечена. А юная Марго живет почти в прислугах, поскольку, есть свекровь, золовки, все так почти, как в древнем домострое. И эта обеспеченность ее не радует, тем более, что Рита к ней привыкла с детства. Сменилось лишь лицо «тирана», который поставляет блага, которые ей снова поперек гортани. А вот когда случилось «чудо», и молодые отделились от родителей, пришла Свобода! Но… без денег. Точнее, муж как зарабатывал, так и работает, с ним все в порядке. И дочки Маргариты «оперились», поступили на заочный курс, задвинув очное бюджетное, и сразу после школы вышли на доход, побольше, чем у мамы-папы вместе взятых. Создали бизнес, и теперь чуть ли не готовы принять маму секретаршей. У дочек произошло так, как у бабушки – доход пришел, когда пришла самостоятельность. Ритина мама, рано оставшись сиротой, оказалась «золушкой» в семье богатых родственников. И для нее свобода была связана как раз с деньгами. Быть независимой, быть гордой и самостоятельной, поскольку деньги делали ее неуязвимой. Да, внешне так оно и было. Не имея внутренних ресурсов, обеспечивающих безопасность, сирота взяла себе внешний ресурс в виде денег, а ее уязвимость, тщательно скрываемая за солидным забором высокого достатка, прорывалась агрессией в сторону дочки. Вся ее боль за погибших родителей, за годы пребывания золушкой, за страхи и страдания, вся эта боль прорывалась на негодяйку-дочку, которая не молилась «золотому тельцу» как Освободителю жертвы, в прошлом сидящей на куче золы, вместе с ней, с мамой, довольно уже настрадавшейся. Для Риты было все едино: агрессия=мама=деньги. Отказываясь от маминой агрессии, девочка отказалась и от мамы, и от денег. Пример логической ошибки – связать различные аспекты жизни в один клубок. Таких примеров много: «счастье - замуж», «дети - смысл жизни», «без кота - и жизнь не та». __________________________________________________________________ «Простила» ли Маргарита маму? Так, как советуют психологи? Она «прощала» ее много лет, поскольку, так «положено». Безрезультатно, как сами понимаете (те, кто «прощал» по принуждению). На погружении Рита прикоснулась к той боли мамы-девочки, и поняла, откуда агрессивность ее мамы. Прощать стало как будто некого, тем более, что мама выживала как умела, и, по всей видимости, была моложе Риты нынешней в описываемые времена. Девчоночка –волчонок. Это- мама Риты. Девочка-сирота, волчонок, выживающий в условиях не детских. По милости ментальной связки «деньги-жертва», Маргарита уже во взрослой жизни то и дело ловила себя на попытке впасть вот в это жертвенное состояние, по-видимому, подсознательно надеясь привлечь доход. Теперь есть понимание, точнее, знание на уровне эмоций, подсознания, о том, что:
В сети нередко встречаются советы, как о «прощении» своих родителей, так и об обретении уважения к деньгам, с тем, чтобы они водились. Можно долго и упорно молиться идолу золотого тельца, покупая роскошные кошельки и проводя различные ритуалы по привлечению денег. Но если деньги – это «энергия», как пишут те, кто описывает денежные секреты, вначале надо понимать что «деньги» значат именно для вас. Быть может сам вкус и запах этих денег окрашен для вас таким же презрением, какое было к деньгам у Маргариты? И у вас имеется такое же глубинное бессознательное понимание того, что за деньги надо встать в подчиненную и уязвимую позицию? Или имеются другие установки, окрашивающие деньги в определенный «цвет», точнее, придающие им свой сакральный смысл. Карты Таро описывают грани реальности. Кому то будет понятнее метафорическое отступление. Есть Аркан Солнце. Он может олицетворять «счастье, ясность сознания, благоприятный исход». «Деньги» он может означать в том числе, но только для тех людей, которые именно так понимают слово «деньги», как «ясность сознания». Кому то они, деньги, видятся по карте «Дьявол», как «зло, разврат и одержимость». Для первых людей «деньги» - приятный спутник жизни, а для вторых – то, от чего следует бежать. Люблю и ненавижу. Двойственность. А, если помните, то «дьявол» - это «разделение», «диссоциация». «Люблю и ненавижу. Хочу и отвергаю. Делаю ритуалы про деньги, и не пускаю их к себе». Желаете понять «какого дьявола» у вас нет денег? Для понимания и устранения причин я предлагаю техники гипноза. Анализ (понимание причин) – уже полдела, как нас учат. В психоанализе на это уйдет год. Тогда как в погружении – всего лишь 20 минут сессии, а остальное время – на снятие тех самых «блоков» и обучению новым стратегиям поведения. Работать следует не разумом, а подсознанием. И здесь не обойтись без проводника. Ваш проводник Ирина Панина Вместе мы отыщем путь к вашим скрытым возможностям! Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|