Сценарий досуга для детей первой младшей группы (совместно с родителями в период адаптации) «Игрушки встречают ребят»
Авторы:
- Биткова Елена Сергеевна
- Гуришева Наталья Ивановна
- Батяйкина Ирина Олеговна
- Барсукова Марина Анатольевна
- Михайлова Анастасия Владимировна
- Кострова Татьяна Дмитриевна
Воспитатели ГБДОУ детский сад №44 город Санкт-Петербург
- Соломыкина Надежда Яковлевна
Музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №44 город Санкт-Петербург
Цель: создание благоприятных условий для установления позитивных детско-взрослых отношений, налаживание доверительных отношений с каждым ребенком, формирование у детей положительного отношения к детскому саду.
Задачи:
- сформировать у воспитанников положительные ассоциации, связанные с детским садом
- содействовать возникновению у детей игровой мотивации и положительных эмоциональных реакций
- способствовать скорейшему психологически комфортному привыканию детей к новой обстановке
- способствовать установлению партнерских, доброжелательных отношений с родителями.
Звучит музыка, дети с родителями проходят в музыкальный зал, где их встречает кукла Катя, выполняющая роль ведущего.
Ведущий:
* Я кукла Катя У меня из шелка платье. Золотистая коса, Закрываются глаза!
Здравствуйте, ребята! Сегодня детский сад С радостью встречает Маленьких ребят!
Вы любите игрушки? Они вас очень ждут. Сегодня с вами вместе Спляшут и споют.
Смотрите, колокольчик Волшебный звенит. Кто это на праздник К нам сюда спешит?
Входит ёжик
Песня ежика:
-С бугорка на бугорок Я хожу в лесочке. Под осиной и сосной Я ищу грибочки.
Раз, два, гриб найду, На иголках отнесу. Ежик: — Я веселый ежик, Ежик озорной,
Потанцуйте-ка, ребята Весело со мной!
Танец с ежиком
Ведущий: — Вот опять колокольчик звенит,
Кто-то к нам сюда спешит?
Входит уточка
Песня уточки:
* Я уточка, я уточка Шагаю я по улочке. Иду себе вразвалочку И крякаю считалочку.
Кря – кря – кря, кря – кря – кря, Что мне реки и моря, Раз, два, три, четыре, пять, Меня водой не испугать.
Кря!
Ведущий: — Ребята, а вы умеете ходить, как уточки? А мамы?
Давайте походим, как утята, вразвалочку.
(дети повторяют движения за взрослыми).
Уточка: — Ребята, а вы знаете, как утята танцуют? Давайте станцуем танец утят.
Танец маленьких утят
Ведущий: — Вот опять колокольчик звенит,
Кто же к нам еще спешит?
Входит медведь
Песня медведя:
* Я медведь, я медведь Я умею громко петь. Если только захочу, Бочку меда проглочу!
Ведущий: — Давайте мишке песенку споем. (Песня)
Ведущий: — Вот опять колокольчик звенит,
Кто же к нам еще спешит?
Входит хрюшка
Песня хрюшки:
* Я хрю – хрюшка Я хрю – хрюшка, Я купаю в луже брюшко. Было розовым оно,
А теперь черным – черно.
Хрю!
Хрюшка: — Я веселая хрю – хрюшка, Принесла вам погремушки! Будем с ними мы играть, Будем весело плясать!
Танец с погремушками
Ведущий: — Вот опять колокольчик звенит,
Кто же к нам еще спешит?
Вбегает зайчик
Песня зайчика:
* Я зайчонок ловкий Я грызу морковку. Могу прыгать и скакать, Могу польку станцевать!
Зайчик: — Ребята, а вы умеете танцевать?
Танец с зайчонком
Ведущий: — А теперь все игрушки выходите,
Вместе с нами попляшите!
Общий танец
Ведущий: — Ребята, вам понравилось в детском саду?
Придете к нам завтра снова?
Будут вас игрушки ждать, Воспитатели встречать.
(Игрушки прощаются с детьми).
|