Золотухина Светлана Ивановна. Технологическая карта занятия «Волшебное путешествие к королеве Осени»

Технологическая карта занятия «Волшебное путешествие к королеве Осени»Технологическая карта занятия «Волшебное путешествие к королеве Осени»

Золотухина Светлана Ивановна Воспитатель I категории

Форма образовательной деятельности — игра-путешествие

Цель: Закрепить у детей представления о сезонных изменениях в природе.

Образовательные: Обобщить и систематизировать знания детей о характерных признаках осени.

Развивающие:

  • Развивать умение восстанавливать логическую взаимосвязь, делать выводы.
  • Развивать внимание и память, наблюдательность, речь детей, умение обосновывать свои ответы.

Воспитательные:

  • воспитывать коммуникативные навыки, умение выслушивать своего товарища, умение согласовывать свои действия;
  • эмпатия.

Интеграция образовательных областей:

  • речевое развитие;
  • социально — коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;

Скачать: Технологическая карта занятия «Волшебное путешествие к королеве Осени» (полный конспект)

Виды детской деятельности:

  • Игровая: Д/ игра «Передай хорошее настроение», «Какой, какая, какие», «Отгадай, осенний месяц», дидактическая игра (эмпатия) «Где, что растет?», «Найди пару», «Задай вопрос», «Ласковые слова».
  • Коммуникативная: беседа, ситуативный разговор, рассказ, вопросы, поощрение, элементы ТРИЗ.
  • Познавательная: чистоговорки, скороговорки, народные приметы, рассказывание стихов через мнемотаблицы.

Планируемый результат: Приобретен новый познавательный опыт, который дети могут применять самостоятельно, владеют навыками взаимодействия со сверстниками и взрослыми в разных видах деятельности.

Подготовительная работа: Рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, отгадывание загадок, подвижная игра.

Оборудование: картинки с изображением к играм; муляжи; мнемотаблицы; ковер-самолет; картинки о временах года.

Просмотров: 752
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Анна Борисовна Медведева. «Формирование приёмов, умственных операций старших дошкольников, умение обдумывать и планировать свои действия»
  • Остапкевич Ольга Федоровна. Технологическая карта организации непосредственно образовательной деятельности «Познавательное развитие» (ФЕМП) «Три медведя»
  • Кузнецова Людмила Владимировна. Технологическая карта организованной образовательной деятельности (ООД) «Путешествие в сказочную страну детства»
  • Абдуллина Гулия Гаравдиновна. Технологическая карта организованной образовательной деятельности, познавательное развитие – приобщение к социокультурным ценностям на тему «Экскурсия по городу Буинск».
  • Зубарева Наталья Юрьевна. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе общеразвивающей направленности «Путешествие на остров дружбы»
  • Марина Мартьянова. «Технологическая карта как способ конструирования непосредственно образовательной деятельности, как новая форма написания НОД »
  • Филимонова Ольга Степановна. Технологическая карта НОД с приложением. Тема НОД: «Путешествие зерна от поля до стола» для детей 5 – 6 лет.
  • Шибалова Вера Дмитриевна. Конспект по образовательной области «Познавательное развитие» средняя группа «Путешествие по следам осени»
  • Колоколова Марина Владимировна. Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим и развитие речи «Зимующие птицы наших лесов»
  • Старкова Ирина Владимировна. Технологическая карта занятия Тема: «Развитие связной речи при инсценировке сказки К.И. Чуковского «Телефон»
  • Бирюкова Мария Николаевна, Иващенко Марина Ивановна. Технологическая карта организованной образовательной деятельности по правилам дорожного движения в подготовительной к школе группе «Безопасность на дорогах»
  • Гладкова Мария Евгеньевна. Технологическая карта организованной образовательной деятельности во второй младшей группе для детей с ОВЗ «Птичий двор»
  • Песикина Ольга Васильевна. Психологическое занятие – игра 'Волшебное путешествие'
  • Федянина Светлана Альбертовна. Тема: «Путешествие в лес». Конспект Образовательной деятельности «Социально-коммуникативное развитие» (старшая группа)
  • Черняк Ирина Леонтьевна. Технологическая карта логопедического занятия по формированию коммуникаций у детей с РАС.
  • Заздравных Инна. Формирование физических качеств у детей 4 -5 лет в совместной деятельности педагога с детьми на прогулке «Волшебное путешествие в осенний лес»
  • Лебедева Ольга Александровна. Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности воспитателя и детей по познавательному развитию во 2-ой младшей группе. Тема «Петушок и солнышко».
  • Наталья Биркель. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми
  • Жамсаранова Ханда Валериевна. Конспект занятия по развитие речи в подготовительной группе по теме «Осень. Приметы осени»
  • Дементьева Наталья Владимировна. Технологическая карта непосредственно – образовательной деятельности Тема: «Домашние питомцы».
  • Химоян Мирца Сааковна. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми
  • Абдулкеримова Гюльнара Кадашевна. Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Азбука пешехода» средняя группа
  • Грязнова Татьяна Сергеевна. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Как Маша вырастила цветок».
  • Коник Виктория Владиславовна. Технологическая карта занятия «Животные Африки»
  • Шиморянова Елена Николаевна. Технологическая карта НОД. Тема «Какого цвета настроение»
  • Куляк Татьяна Анатольевна. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ. ТЕМА: «ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ»
  • Шумакова Ирина Александровна. Конспект занятия по познавательному развитию Игра – путешествие «Лесные тайны» (приметы ранней весны) В подготовительной группе для детей с ТНР
  • Коновалова Наталья Алексеевна. Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе общеразвивающей направленности «Дикие животные»
  • Сыдыкова Гульшат Амирхановна. Технологическая карта организованной учебной деятельности Тема: «Весна»
  • Кольцова Виктория Олеговна. КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Волшебное путешествие'.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь