Тема (проект. событие): «Солнышко на ножке» (эмоционально-чувственное погружение)
Возрастная группа: 3-4 года
Воспитатель Химоян Мирца Сааковна
Форма НОД: познавательно-исследовательская деятельность
Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная) — подгрупповая 8воспитанников
Учебно-методический комплект:
Толстикова О.В. Мы живем на Урале: образовательная программа с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО». – 2013г. –62с.
Радуга: программа воспитания, образования и Р15 развития детей от 2 до 7 лет в условиях дет. сада / [Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьёва, С. Г. Якобсон; науч. рук. Е. В. Соловьёва]. — М.: Просвещение, 2010. — 111 с.
Скачать конспект
Средства:
Наглядные: кукла бибабо, жёлтые ободки, белая ткань, вентилятор, гуашь, кисти, штампы, листы зелёной бумаги
мультимедийные: ноутбук, интерактивная доска или экран с проектором, слайды, демонстрирующие разные стадии развития одуванчика
литературные: описательная загадка, сказка «Солнышко на ножке»
музыкальные: С.Рахманинов «Сирень», П.И. Чайковский «Подснежник», Дебюсси «Maid with the Flaxen Hair»
ЗАДАЧИ
образовательной программы
Образовательные
1)Поддерживать в детях мотивации познания, созидания, общения, игры.
2) Помогать ребенку овладевать различными способами достижения собственных целей.
3) Поощрять детей свободно выразительно двигаться под музыку.
4) Развитие познавательной активности через передачу информации.
Развивающие
- Расширять пассивный и активный словарь на основе знакомства детей с окружающей действительностью и углубления представлений о ней.
- Развивать зрительное и слуховое восприятие ребенка.
- Создавать условия для восприятия музыки как средства передачи чувств и настроения.
- Использовать музыку как средство регуляции настроения детей, создания благоприятного эмоционального фона.
- Пробуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности.
Воспитательные:
- Развивать способность чувствовать красоту природы, архитекту-ры своей малой родины и эмоционально откликаться на нее.
- Развивать интерес детей к природным богатствам родного края, стремление сохранять их.
|