Наталья Биркель. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми

Тема: «Такие разные цветы»

Возрастная группа: дети пятого года жизни

Форма НОД: познавательно – исследовательская деятельность (эмоционально – чувственное переживание)

Форма организации : групповая,

Учебно-методический комплект: программа «От рождения до школы» Н.Е. Веракса

Средства

Наглядные: цветы для игры, живой цветок в стеклянной банке.

мультимедийные

литературные -

музыкальные : музыка для игры «Танец цветов». (Л.Олифировой)

ЗАДАЧИ образовательной программы

Обучающие: обогащать представления детей о цветах, их строении и названиях, классификации.

Развивающие:

  • развивать логические, коммуникативные и познавательные универсальные действия;
  • развивать умения детей выполнять движения в соответствии с заданной задачей;
  • развивать творческую активность, воображение;

Воспитательные: воспитывать доброжелательность, отзывчивость, бережное отношение к природе.

Просмотров: 562
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Грязнова Татьяна Сергеевна. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Как Маша вырастила цветок».
  • Химоян Мирца Сааковна. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми
  • Остапкевич Ольга Федоровна. Технологическая карта организации совместной непосредственно организованной деятельности с детьми «Цветик — Cемицветик»
  • Лебедева Ольга Александровна. Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности воспитателя и детей по познавательному развитию во 2-ой младшей группе. Тема «Петушок и солнышко».
  • Остапкевич Ольга Федоровна. Технологическая карта организации непосредственно образовательной деятельности «Познавательное развитие» (ФЕМП) «Три медведя»
  • Дементьева Наталья Владимировна. Технологическая карта непосредственно – образовательной деятельности Тема: «Домашние питомцы».
  • Марина Мартьянова. «Технологическая карта как способ конструирования непосредственно образовательной деятельности, как новая форма написания НОД »
  • Пермякова Светлана Сергеевна. Конструкт организации непосредственно образовательной деятельности с детьми 6 года жизни (средне — старшая группа компенсирующей направленности) «Круиз по морю сказок»
  • Братчаночка. Конспект организации совместной трудовой деятельности с детьми средней группы. Тема: 'Ох, ох. ох, ох дети сеяли горох'
  • Гладкова Мария Евгеньевна. Технологическая карта организованной образовательной деятельности во второй младшей группе для детей с ОВЗ «Птичий двор»
  • Абдулкеримова Гюльнара Кадашевна. Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Азбука пешехода» средняя группа
  • Сотникова Полина Рудольфовна. Конструкт организации совместной образовательной деятельности Тема: «Космодром»
  • Ольга Дмитриевна Маркелова. Сценарий непосредственно – образовательной деятельности «Цветы жизни» образовательная область «Социализация» для детей подготовительная к школе группа с 6 до 7 лет
  • Фомина Елена. Конспект организации непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: 'Сказка для друзей'
  • Бирюкова Мария Николаевна, Иващенко Марина Ивановна. Технологическая карта организованной образовательной деятельности по правилам дорожного движения в подготовительной к школе группе «Безопасность на дорогах»
  • Кудрин Олег Васильевич. Конструкт организации совместной физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми 7-го года жизни «Зимняя прогулка»
  • Рассказова Наталья Сергеевна. Конспект по организации совместной трудовой образовательной деятельности «Мы Федоре не враги» в подготовительной группе
  • Алексеева Фанзиля Шамиловна. Конспект организации открытого интегрированной непосредственно-образовательной деятельности (Основная область «Познание») с детьми подготовительной к школе группы «Встреча с Лунтиком»
  • Верхорубова Наталья Викторовна. Конспект организации непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе Тема: Цветик-семицветик
  • Нозадзе Мария Зурабовна. Конструкт организации совместной позновательно-исследовательской деятельности с детьми 6-7-го года жизни «ПРИРОДА РОДНОГО ГОРОДА»
  • Зубарева Наталья Юрьевна. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе общеразвивающей направленности «Путешествие на остров дружбы»
  • Коновалова Наталья Алексеевна. Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе общеразвивающей направленности «Дикие животные»
  • Шитц Елена Николаевна. Конспект организации непосредственно образовательной деятельности по образовательной области физическая культура (плавание) в подготовительной к школе группе «Звездочки»
  • Шильцова Ирина Ивановна. Конспект организации непосредственно образовательной деятельности Тема: Звуковая культура речи: звук «Ф»
  • Кудымова Елена. Технологическая карта краткосрочной образовательной практики (КОП) по выбору для детей дошкольного возраста «Модель часов»
  • Кузнецова Людмила Владимировна. Технологическая карта организованной образовательной деятельности (ООД) «Путешествие в сказочную страну детства»
  • Девяткова Ольга Викторовна. Конструкт организации непосредственно-образовательной деятельности Тема: «И зима – не беда, коль помнишь правила всегда!»
  • Кожевникова Татьяна Ивановна. Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Прогулка в осенний лес»
  • Луценко Марина Алексеевна. ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ С ДЕТЬМИ
  • Теплинская Наталья Александровна. Методические рекомендации по использованию технологии «Игрушечный совет» в организации воспитательно–образовательной работы в дошкольной образовательной организации



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь