Тип проекта: Информационно — исследовательский
ФИО (педагога): Филимонова Ольга Степановна.
Должность: воспитатель
Квалификационная категория: первая
Цель: создание условий для активного включения детей в проектную деятельность
Программные задачи:
Скачать конспект
Образовательные:
Стимулировать желание детей рассказывать о результатах познавательно-исследовательской деятельности.
Формировать представления о том, как выращивали хлеб в прошлом и как выращивают хлеб сейчас.
Развивающие:
Развивать мышление, воображение, умение сравнивать предметы из прошлого с современной техникой, делать выводы. Развивать умение вести диалог, развивать интонационную выразительность речи.
Воспитывающие:
Воспитывать бережное отношение к хлебу.
Количество детей: 12 человек
Способы организации НОД: стоя, полукругом, сидя.
(например: полукругом, буквой «П», ленточным способом, сидя, стоя и т.д.)
Материалы: электронные- проектор (презентация Power point).
Оборудование: музыкальный центр, столы, мольберт, магниты, проектор, ноутбук, стулья.
ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Закличка «Жаворонки»:
Игра – закличка «Жаворонки».
Как во поле чистом детвора гуляла.
Песни пела и плясала, землю пробуждала
«Ух, ух, уха –ха…»
«Рита, рита, ри – та – та……»
Солнышко ты ведрышко выгляни в оконушко.
Ты весь мир обогрей, и земельку согрей.
«Ух, ух, уха – ха…»
«Рита, рита, ри – та – та……»
Нам зима то надоела, весь и хлебушек поела
И суконки подрала и лаптишки порвала.
«Ух, ух, уха – ха…»
«Рита, рита, ри – та – та……»
Жаворонки прилетите, и тепло нам принесите.
Нам холодная зима, надоскучила.
Будем по полю гулять, в землю зернышки бросать.
«Ух, ух, уха – ха…»
«Рита, рита, ри – та – та……»
2. Схема-плакат:
|