Чобанян Рита Шотаевна. Конспект комплексного занятия по математике в подготовительной группе «Волшебная шкатулка»

Конспект  комплексного занятия  по  математике в  подготовительной  группе Волшебная  шкатулкаЦель: Учить решать занимательные задачи; развивать сообразительность, смекалку; развивать способность анализировать.

Материал: Карточки-рисунки; помоги пчелке добраться до цветка; выполни действия; дорисуй то, чего не хватает на рисунках; ребусы по числу детей; цветная бумага красного цвета, ножницы, простой карандаш, цветные карандаши, фломастеры.

Ход занятия
Воспитатель. Ребята! Посмотрите, какая интересная      шкатулочка. Как вы думаете, что в ней может быть? Хотите узнать?
Дети. Да.
Воспитатель открывает шкатулку, достает и читает письмо: «Здравствуйте ребята старшей «Б» группы. Пишут вам ваши старшие товарищи, ученики 1 класса СОШ № 1 г. Курганинска. Мы знаем, что вы скоро отправитесь в мир знаний – школу и, наверное, очень хотите в школе учиться на отличные отметки. Поэтому мы предлагаем вам математическую шкатулку с интересными задачками. Решив эти задачи, вы легко и с отличием будете учиться в школе. Желаем удачи!»
1 Задание. Выполни действия, нарисуй то, что получилось
(См. К №1).
2 Задание. Чего не хватает на рисунках? Дорисуй.


(См. К №2).
Игра на расслабления мышц. Дети самостоятельно выбирают какую цифру они хотят построить на полу.
Затем садятся на коврик образовывая цифру которую они хотят построить
3 Задание.
Воспитатель: Послушайте ребята весёлые стихи.
1. Всем ребятам нужно знать,
два плюс два конечно … (пять)?
2. Всем известно в целом мире,
пальцев на руке …(четыре)?
3. Все ребята точно знают,
кошки очень громко …(лают)?
4. Скачет наш котенок ловко,
очень любит он …(морковку)?
5. Наш Сережа очень шустрый,
он всегда смеется …(грустно)?


6.    У кота забрали рыбу,
должен кот сказать …(спасибо)? 
4 Задание. Послушайте задание ребята!
- Катя и Лена рисовали красками и карандашами. Катя рисовала не красками. Чем рисовала Лена? 
Догадайся, как зовут каждую из девочек, напиши их имена (См. К №3).
Игра «Строим цифру».
5 Задание. Схема.
Помоги пчёлке добраться до цветка (См. К №4).
6 Задание. Логические задачи.
1. Кто громче замычит, петух или корова?
2. Сколько грибов можно вырастить из семян ели?
3. Сели на воду три воробья, один улетел, сколько осталось?
4. Как лучше и быстрее сорвать арбуз с дерева?
5. Кто быстрее долетит до цветка – бабочка или гусеница?
6. Кто быстрее доплывет до берега – утята или цыплята?
7. У мамы есть кот Пушок, дочка Даша и собачка Шарик. Сколько детей           у мамы?
7 Задание. Реши, отгадай ребусы (См. К №5). (УЛИЦА, ЛУК, РОДИНА, ГОРИЗОНТ).
8 Задание. Послушайте рассказ. Подумайте и ответьте.
1. Сидят в лодке кот Васька и его хозяин. Хозяин закидывает удочку и приговаривает:
- Ловись рыбка большая-пребольшая!
А Васька потихоньку бормочет:
- Маленькая ловись, маленькая!
Почему он так говорит?

2. Спускается муравей с горы, а навстречу ему осёл. Осёл спрашивает муравья: «Скажи, пожалуйста, муравей, какая на горе трава?» «Такая высокая и густая,»- ответил муравей. Обрадовался осёл, поднялся на гору, но как ни пытался щипать траву губами, никак не мог. «Обманул меня муравей,»- подумал осёл. А вы как думаете, обманул ли муравей осла?
3. Вова проснулся утром, подбежал к окну и удивленно воскликнул: «Мама, на улице ночью шел дождь!» Как Вова догадался, что шел дождь, ведь он в это время крепко спал?
4. Выглянув в окно, Вера сказала маме: «Мама, одеваться надо теплее, на улице такой сильный ветер!» Как Вера догадалась, что на улице сильный ветер?
9 Задание. Дети нарисовали схемы, предлагаю вам составить свое домино (Дети составляют свое домино). (См. К №6).
10 Задание. -Ребята, какой сегодня праздник?
-День Святого Валентина!
У каждого из вас волшебные прямоугольники, превратите их в красивые сердечки (Дети методом симметричного вырезания готовят сердечки и дарят гостям).

Воспитатель Чобанян Р. Ш.
г. Курганинск

Просмотров: 461
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Пироженко Елена Ивановна. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ «Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно…»
  • Неверовская Елена Геннадьевна. ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК И КАК ЭТОМУ НАУЧИТЬ.
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Москалёва Ольга Михайловна. Деловая игра по экспериментированию «Что? Как? Почему?» организация опытно-исследовательской деятельности в ДОУ
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Чернышова Нина Ивановна. «Зашифруй своё имя!» Или как научить ребёнка разгадывать ребусы
  • Чобанян Рита Шотаевна. Конспект комплексного занятия по математике во второй младшей группе 'Три медведя'
  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Пирогова Елена Леонидовна. НОД в подготовительной группе «Как дошколята цифру 5 спасли»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь