Чобанян Рита Шотаевна. Конспект комплексного занятия по математике во второй младшей группе 'Три медведя'

Конспект комплексного занятия по математике во второй младшей группе Три медведяЦель: упражнять в сравнении предметов по величине, использовать вместо игрушек предметы-заменители. Развивать умение группировать предметы по цвету.
Оборудование: 3 медведя/ игрушки, 3 стола, 3 стула, геометрические фигуры, вырезанные из бумаги, гуашь  разбавленная, 3-х цветов (красная, зелёная, синяя), губка – по количеству детей, салфетки.

Ход занятия
Сюрпризный момент.
Воспитатель: Ребята! К нам пришло письмо из леса от трёх медведей. Медведи пишут, что они очень проголодались, но не могут выбрать себе посуду, из которой будут принимать пищу, и просят им помочь. Поспешим на помощь?
П/л: «Паровоз» (под музыку).
Воспитатель: Ребята, паровоз нас привёз к домику, где живут 3 медведя.
Кто это? (Медведь).
Как его зовут? (Михайло Иваныч).
Какой он? (большой).
Что стоит на столе? (посуда).


На столе посуда – 3 тарелки, 3 кружки, 3 ложки.
Давайте поможем медведю выбрать себе посуду? Какая тарелка должна быть у медведя? (большая).
Какая кружка должна быть? (большая). Ложка? (большая).
Какого цвета посуда? (зеленого).
Помогли мы папе-медведю выбрать себе посуду.



А теперь, давайте пойдем к маме. (пришли к комнате Настасьи Петровны).
Кто это? (мама-медведица).
Как зовут её? (Настасьи Петровны).
Какая она? (чуть поменьше).
Теперь поможем Настасье Петровне выбрать посуду.
На столе посуда – 3 тарелки, 3 кружки, 3 ложки.
Какую тарелку мы выберем Настасье Петровне? (чуть поменьше чем большая).
Какую кружку выберем? (чуть поменьше чем большая, но побольше чем маленькая). Какую ложку мы выберем? (чуть поменьше чем большая).
Мы помогли и Настасье Петровне выбрать посуду.
А теперь пойдем в гости к медвежонку. (пришли к комнате Мишутки).
Кто это? (Мишутка).
Какой он? (маленький)
А что стоит на столе? (посуда). Давайте поможем мишутке выбрать посуду.
Какую выберем тарелку? (маленькую).
Какую выберем кружку? (маленькую).
Ложку? (маленькую).
Какого цвета посуда? (синего (3-4 ответа)).
Молодцы! Посуду мы выбрали.
Ой! Ребята! Мы очутились  в детском саду. Давайте посадим наших гостей на диван? И еще раз повторим.
Михайло Иваныч какой? – большой.
Настасья Петровна какая? – чуть поменьше.
Мишутка какой? – маленький (2-3 ответа).

А теперь нашим гостям расскажем стихотворение?

У медведя дом большой
Всех малышек медвежат
На пуховые перинки
Уложила мама спать
Скольким сон хороший сниться?
Одному никак не спиться?
Медвежатам сладко спиться.

А теперь, ребята, давайте нарисуем нашим гостям красивые кружочки. (Звучит спокойная музыка, под запись). Дети раскрашивают.
Закреплять какого цвета (2-3 ответа).
Молодцы! Кружечки мы подарили гостям, а медведи ходят, чтобы мы с ними поиграли. 
П/игра «Медведь и пчёлы».

Воспитатель: Чобанян Рита Шотаевна
г. Курганинск

Просмотров: 628
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Ольга Никишина. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во 2-ой младшей группе. Тема: «Число 5. Большой, поменьше, самый маленький. Весна»
  • Гузелия Гумурзакова. НОД по формированию элементарных математических представлений у детей 2-ой младшей группы «БОЛЬШОЙ – ПОМЕНЬШЕ - МАЛЕНЬКИЙ»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Стихи про посуду
  • Владимирова Ольга Леонидовна. План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в I младшей группе. Тема: «Предметы вокруг нас (посуда)»
  • Егошина Ольга Александровна. Обучение грамоте: Что выбрать игру или рабочую тетрадь?
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Чобанян Рита Шотаевна. Конспект комплексного занятия по математике во второй младшей группе
  • Редактор. Как выбрать Новогоднюю Ёлку
  • Редактор. Подарки на день рождения (как выбрать)
  • Оксана Михайловна Кононыкина. Доклад на педагогический совет по теме: «Какой должна быть речь педагога?»
  • Редактор. Как выбрать танцевальную школу для ребенка?
  • Шемякина Любовь Александровна. Конспект комплексного занятия по математике. Тема: «Три медведя»
  • Сухих Светлана Сергеевна. Конспект комплексного итогового занятия во II младшей группе «Три медведя»
  • Семенова Галина Анатольевна. Конспект непосредственно – образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Большая стирка»
  • Редактор. Что должно присутствовать на праздничном столе при встрече 2011 года Кролика и как украсить дом?
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Чобанян Рита Шотаевна. Конспект комплексного занятия по математике 'Цветик-семицветик' в подготовительной группе
  • Чобанян Рита Шотаевна. Конспект комплексного занятия по математике в подготовительной группе «Волшебная шкатулка»
  • Хромчихина Алла Владимировна. Давайте поможем ребёнку дружить.
  • Елена Горюнова. Сценарий выпускного в детском саду. 'Мы теперь ученики'
  • Редактор. Большая панда
  • Белозёрова Ирина Анатольевна. Конспект занятия по математике во второй младшей группе - Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Алина Гаязова. Конспект занятия по развитии речи.Тема: Рассматривание картины Ю. Левитана «Весна. Большая вода»
  • Пугина Надежда Викторовна. Конспект НОД развитие речи во второй младшей группе: Чтение русской народной сказки «Три медведя»
  • Каширина Людмила Михайловна. Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе «Посуда»
  • Чобанян Рита Шотаевна. Конспект комплексного занятия по развитию речи в средней группе
  • Редактор. В какую сторону крутится балерина?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь