Главный Редактор. Сценарий праздника 8 Марта для детей 6-7 лет - Бюро добрых услуг

Сценарий праздника 8 Марта для детей 6-7 лет - Бюро добрых услугДействующие лица:
Ведущая
Мальчик
Мама
Папа
Катя — сестра мальчика
Администраторы «Бюро добрых услуг»
Модели
Повара
Цыганки
Дети.

Зал празднично оформлен. У стены располагаются детская мебель и все, чтонужно для инсценировок. Дети под эстрадную музыку вбегают в зал, где их ждет Ведущая. В руках у них подарки-самоделки для мам и бабушек. Они занимают своиместа, и четверо из них читают стихотворения.


1-йчтец.
Пусть солнышко ласково светит,
Пусть птицы встречают зарю!
О самой чудесной на свете,
О маме моей говорю.
2-йчтец.
Как много их, добрых и нежных,
Сегодня на праздник пришло.
Для них расцветает подснежник,
И солнышко дарит тепло.
3-йчтец.
Сегодня для мамы все песни,
Все пляски, улыбки и смех.
Дороже ты всех и чудесней
Родной, золотой человек!
4-йчтец.
Улыбки мы добрые ваши
В огромный букет соберем.
Для вас, дорогие мамаши,
Мы песни сегодня споем.
Дети поют песню «Нашим мамам». После исполнения песни дети уходятпереодеваться. Остальные располагаются на стульчиках.

Ведущая.
Произошла история
Недавно иль давно.
История занятная,
Каких полным-полно.
Но, может, эту сказочку
В другой расскажем раз?
Дети.
Нет, нет, нет, нет,
Мы хотим сегодня.
Нет, нет, нет, нет,
Мы хотим сейчас!
Ведущая.
Это шутка, в ней намек,
Если вдуматься — урок!
Вы на нас не обижайтесь,
Вникнуть в тему постарайтесь!

Начинается сценка. Папа сидит в кресле с газетой, мама у телефона настульчике. Мальчик играет один на полу с кубиками. Телефонный звонок.

Мама (берет трубку).
Здравствуй, Любочка, подружка!
Ты давно мне не звонишь!
Может быть, сегодня в гости
На минутку забежишь?
Много дела? Да, немало
Ждет домашних нас хлопот,
Надо ужин приготовить,
Постирать, сварить компот.
Мальчик (подходит с книжкой).
Надоело мне играть,
Сказку можешь почитать?
Мама.
Подожди ты, не гуди,
Лучше к папе подойди.
(Мальчик охает, пытается взять и посмотреть косметику, но мама легко бьетего по руке).
Что ты? Кофточку купила?
Говоришь, красивый цвет?
Рюшки, бантики, оборки —
Замечательно, слов нет!
Да? Каблук такой высокий?
Сможешь ты такой носить?
Ах, как хочется мне тоже
Эти туфельки купить! (Кладет трубку).
Мальчик.
Мама, скучно мне стоять.
Может нам с тобою вместе
В паровозики сыграть?
Мама.
Ах, мне некогда, сыночек,
Побежала я стирать,
Вон сидит на кресле папа,
Попроси его сыграть! (Убегает из зала).
Мальчик(подходит к папе и дергает его за рукав).
Папа, папа, не читай,
Лучше в мячик поиграй!
Я тебя прошу давно,
Отведи меня в кино!
Папа.
Это все потом, мой милый,
Ты сходил бы погулять.
Мне же надо очень срочно
Всю рекламу дочитать.
И футбол сегодня будет!
(Гордо).
Я — болельщик «Спартака»!
Мы в индейцев поиграем
Завтра вечером. Пока!
(Убегая).
А гулять… Об этом, кстати,
Попроси сестренку Катю.

Катя смотрит в зеркало и красит ресницы.

Мальчик.
Катя, ты сегодня сможешь
Самолет дорисовать,
Или катер будем в ванной
Мы с тобою запускать.
Катя.
Скажешь тоже! Мне сегодня
В институте надо быть,
Скоро лекция начнется,
Мне пора уж выходить.
А вчера знакомый Славка
Пригласил меня в кино.
Ни минуточки свободной,
Все расписано давно.

Убегает из зала. Мальчик остается один, он в недоумении пожимает плечами.

Мальчик.
Что же делать одному?
Ведущая.
Не сидится, не лежится, не гуляется ему!
Мама, папа и сестренка,
Пожалейте вы ребенка.
Порисуйте, почитайте,
И в индейцев поиграйте.
Знайте: бедному ему
Скучно в доме одному.
Подрастет малыш, быть может,
Вам когда-нибудь поможет.
(Обращается к мальчику).
Что же ты теперь будешь делать?
Никого нет дома.
Мальчик.
Тишина, сижу, зеваю…
Что же делать мне? Не знаю.
Ведущая.
У меня есть одна идея.
Может, тебе новую маму поискать?
Мальчик(думает).
Хоть сейчас готов начать
Маму новую искать.
Только надо, чтоб любила,
Как и я, весь день играть.
Ведущая.
Ну что ж, тогда тебе надо идти в «Бюро добрых услуг». Туда приходит многоразных мам, может, найдешь там?

Мальчикуходит из зала. Дети, которые играли роли мамы, папы и сестренки, входятв зал и садятся на стулья.

Ведущая.
Ну а пока наш малыш ищет себе новую маму, мы потанцуем.

«Танец цветов». В конце танца все рассаживаются по местам. Открываетсявывеска «БЮРО ДОБРЫХ УСЛУГ». Две девочки — администраторы — выходят на серединузала.

1-йадминистратор.
Сенсация! Сенсация!
Сегодня презентация!
Сегодня улыбаются
И шутят все вокруг,
Сегодня открывается
Для вас «Бюро услуг».

Администраторы садятся за стол.

2-йадминистратор.
Итак, заходите,
Мы будем вам рады,
И ваши улыбки
Нам будут наградой!
Мальчик(подходит к администраторам).
Я никому не нужен дома.
Найдите мне новую маму.
1-йадминистратор (звонит по телефону).
Позовите сюда девочек-гувернанток.

Выбегают девочки с куклами.

2-йадминистратор.
Если надо вам уйти
По своим делам,
Если няню не найти —
Позвоните нам.
1-йадминистратор.
Укачают вам ребенка
Катя, Маша и Аленка.
А Наташа и Светлана
Поведут его гулять.
2-йадминистратор.
Лена искупает в ванне
И научит танцевать.
Хоть полсвета обойди —
Лучше няни не найти!

«Танец с куклами».

Мальчик.
Не нужна мне няня,
А нужна мне мама!

Девочки убегают. Кукол сажают на маленький столик.

1-йадминистратор (раскрывает альбом).
Вот мама-повар,
Откроет вам кухни секреты.
Готовит котлеты, борщи, винегреты.
А кашу готовит она — просто класс!
Споем мы вам песню про кашу сейчас.

Выходят все дети, но только двое из них — солисты. Они выходят на середину иставят перед собой плиту. На плите — две кастрюли. Солисты поют «Песенку проманную кашу».

Мальчик(пробует кашу из кастрюльки).
Вкусная каша,
Комочков в ней нет.
Но я не хочу кашу есть на обед!

Все дети садятся на места, повара уходят, ставят плиту в коридор. Девочкивыходят из зала и переодеваются для демонстрации моделей.

2-йадминистратор.
Тогда предложу тебе маму — модель!
Высокую, стройную, словно газель.
Она не готовит, не шьет, не стирает,
А новые платья весь день примеряет.

«Показ моделей». Музыкальное сопровождение — любое танго.

Девочка (любая).
По журналам заграничным
Выбирали мы фасон.
В платьях этих необычных
Смотримся со всех сторон.
Мальчик.
Будет мама топ-модель,
Будет стройной, как газель.
За границей будет жить,
Как же здесь без мамы быть?
1-йадминистратор.
Этот взгляд учен и строг,
Эта мама — педагог!
Учит деток, как играть,
Также петь и танцевать.

Дети танцуют «Современный танец». После танца дети садятся на свои места.

Мальчик.
Мама-педагог заучит
И уроками замучит.
Вы в альбоме поищите,
Что полегче предложите.
2-йадминистратор.
Вот конструктор, кладовщица,
Есть маляр и продавщица.
Предложу тебе из СЭС —
И такие мамы есть!

Все поют, а несколько детей инсценируют песню «Четыре таракана и сверчок».

Мальчик.
Нет, не надо! Я здоров,
Обойдусь без докторов.
В списке много всяких мам,
Поищите еще там.
Мне внимательную надо,
Чтобы слушать была рада.
1-йадминистратор.
Вот, пожалуйста, психолог.
Это вежливый народ.
С нею ты наговоришься,
Что ни скажешь — все поймет.

Дети рассказывают юмористические стихи, небылицы.

Мальчик.
Нет, мама-психолог
Не будет и слушать.
Ведь ей прожужжат
На работе все уши!
2-йадминистратор.
Тогда бабуля — просто клад,
Воспитала сто внучат.
Ей прописана диета —
Ни мучного, ни конфеты.
Форму надо ей держать,
Вес не хочет набирать.

Все поют «Песенку о бабушке».

Мальчик(вызывающе).
Форму надо ей держать,
Вес нельзя ей набирать!
Вскачь несется по утрам,
Сбросила сто килограмм.
Ведущая.
Может, нам идти пора? Выходи-ка, детвора!

Игра «Бубен». Первый раз дети показывают игру, затем играют сродителями. Игра проводится 3—4 раза.

2-йадминистратор.
Вам маму-художника я предложу,
Рисует красиво, вам честно скажу!

Проводится конкурс «Кто быстрей нарисует маму?» под музыкальныйаккомпанемент. Выносятся 6 мольбертов. На них прикреплена бумага. Дети, повозможности быстро, маркерами рисуют своих мам. Потом рисунки дарятся мамам ибабушкам.

Мальчик.
Художник что видит,
То и рисует,
Как будто на ватмане
Кистью танцует.
Картины так ярки,
Как цветной балаган.
1-йадминистратор.
Хотите, я маму возьму из цыган?
Научит вас мама гадать, песни петь,
И спать у костра, и монистом звенеть.

Исполняется «Цыганский танец».

Мальчик.
Нет, нет, нет, цыганку-мать
Я отказываюсь взять!
Не хочу я кочевать,
А хочу домой опять!

Убегает из зала. Смена декорации, убирается стол и вывеска «Бюро добрыхуслуг». Выходит Мама и садится в кресло.

Мама.
Чей-то голос слышу я.
(Вбегает сын).
Это звездочка моя!
Ты, сыночек, бегал где?
(Обнимает его).
Я скучала по тебе.
Папа спрашивал, сестренка,
Потеряли мы ребенка.
Мальчик.
Мам, я сейчас…
(Прикладывает палец к губам).
Скажу я вам один секрет.
Моей дороже мамы нет!
Ее не променяю я,
Ведь я — ее, она — моя.

Дети снова собираются перед зрителями.

1-й чтец.
Дорогие наши мамы,
Заявляем без прикрас:
Этот праздник — самый-самый
Замечательный для нас!
2-йчтец.
Это день любви и ласки,
День, который на века.
Этот день — как день из сказки,
До свидания, пока!
Ведущая.
Все старались не напрасно,
Все закончилось прекрасно!
Молодцы! Спасибо вам!
Поздравляйте ваших мам!

Дети дарят мамам и бабушкам подарки, сделанные своими руками.



Просмотров: 877
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии к 8 марта




Другие новости по теме:

  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Крюкова Любовь Геннадьевна. Консультация для воспитателей «Мама, расскажи мне сказку!»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Бесценова Елена Юрьевна. Конспект занятия «Как мальчик перестал кусаться»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Редактор. Мальчик-с-пальчик
  • Редактор. Японская сказка. Мальчик-с-пальчик.
  • Главный Редактор. Ты руку другу протяни, к/ф 'Звездный мальчик'
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Ахадов Эльдар Алихасович. Мальчик и аккордеон
  • Мартиросова Тамара Григорьевна. Сценарий праздника посвященного Дню Матери «Лучше мамы нет»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Ольга Кузякина. Экологическая сказка 'Мальчик и улитка'.
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Абакарова Зумрут Хасанхановна. Каменный мальчик (Дагестанская сказка)
  • Борисова Татьяна Ивановна. Экологическая сказка «Мальчик – пчелка»
  • Нелля Федорова. Сценарий праздника к 8 марта 'Маму любят все на свете' для детей 2 младшей группы
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Мурашева Людмила Григорьевна. Сценарий утренника к 8 марта «Мамы добрее нет» для детей подготовительной к школе группы
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Никифоров Евгений Владимирович. Пусть всегда будут папа и мама!
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Карпова Ирина Владимировна. Презентация: Мнемотаблица для заучивания отрывка из стихотворения Саши Чёрного «Когда никого нет дома»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Кокуева Вера Вячеславовна. Конспект совместного с родителями праздника для детей с ЗПР «Мама, милая мама!»
  • Скрыпникова Яна Николаевна. Спортивный праздник ко дню Матери в старшей группе «О, как прекрасно это слова – МАМА»
  • Швецова Татьяна Николаевна. Спортивный праздник «Папа, мама, я — спортивная семья» для детей старшего дошкольного возраста
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь