|
Лон Майло Дюккет и Хайат. "Енохианская сексуальная магия"Лон Майло Дюккет, Хайат.
Основной целью любой религии всегда являлось, особое, можно сказать, даже интимное, соединение последователя с выбранным им божеством, зачастую эмоции, которые испытывал адепт того, или иного бога, вполне сравнимы по интенсивности и насыщенности с переживанием страсти, а так же сексуального влечения. Нужно отметить, что это процесс объективный, находивший свое отражение в высоких культурах, незамутненных влиянием аскетически, а порой и ханжески настроенных Авраамических учений. В числе таковых культур - Индийская, Африканская, Полинезийская, культуры коренного населения Северной и Южной Америки и т.д. За исключением Соломоновой "Песни Песней", западные религии относятся к сакральной сексуальности, как к моровому поветрию. Мало того, даже традиционные эзотерические учения прибегают к различным, сложнейшим символам и иносказаниям, при малейшем намеке на любые проявления чувственности. И без особого состояния ума, который в момент чтения должен витать не иначе как в эротических грезах, некоторые алхимические трактаты вообще, может быть, не следует открывать. Несмотря на подобное, большая часть из нас, Западных людей нуждается в этом особом проявлении сакральности, в соединении двух полярных друг другу начал, причем ничуть не меньше чем представители традиционных культур. Церковный символизм, в котором монахинь называют не иначе, как невестами Христа, познание отца, происходящее через сына, отправление кощунственных, с точки зрения вменяемого человека церемоний, бессмысленное без присутствия мага, чью роль обыкновенно берет на себя священник, является ничем иным, как подтверждением этой мысли. В нашей книге "The Ultimate Taboo-Sex, Religion and Magic" мы отдельно, точно и ясно разбираем подобные перверсии, давая примеры их последствий, выраженных в психических и социальных фобиях относительно секса и любых его проявлений. Данная работа не предусмотрена мною для объяснения базовых техник и описания традиции сексуальной магии и Тантры, т.к. я уверен, что интересующийся читатель обратится к множеству замечательных работ, написанных на эти темы. Искушенный же человек, наверняка найдет для себя несколько важнейших намеков на то, как построить свою практику в Энохианской традиции, опираясь на возможности и перспективы сексуальной магии. Современный взгляд на то, что обыденное сознание находится где-то на грани между не имеющим мыслимых границ трансцендентным опытом человека и свинцовой тяжестью его же бессознательного, в общем и целом не особо отличается от представлений средневековых мыслителей о наличии ада и рая, Бога, чьими верными слугами они себя понимали и павших ангелов, духов и демонов, над которыми чувствовали свое превосходство, надеясь все на ту же волю божества. Возможно сказать, что неким кредо магов прошлого было: "Господь властен надо мной и волю его исполняю, так и падшие создания, даны мне в услужение, для всяческого прославления божьей милости". Где-то в 1460-м году, маг, известный под именем Авраам Иудей, в своей, ставшей в наше время знаменитой, книге "Священная Магия Абрамелина" очень хорошо описывает собственные представления о потустороннем мире и его иерархиях, а так же в каком-то смысле, поднимает магическую практику до высокого уровня йогической садханы. Если изложить сущность Священной Магии предельно кратко, то получится, что весь внутренний смысл подобной работы, заключается в первую очередь, в объединении со своим высшим гением, чему предшествует длительный период строгой практики и очищения. По достижении этого переломного момента, когда по традиционному выражению западных магов, происходит мистическая свадьба между адептом и его Ангелом, настает время для работы с "низшим", по отношению к человеку, миром, на который так же должно быть спроецировано благословение божественного присутствия. С этого момента все ранее неосознанные, инфернальные проявления, или, будет точнее сказать в нашем контексте, духи, могут послужить наивысшему благу мага, т.е. оказать существенную помощь в дальнейшем делании. Таким образом, в результате этой операции, через процесс личного собеседования и слияния, адепт приобретает власть над всеми тонкими существами. Авраам Еврей очень хорошо демонстрирует, что магия это всегда объединение двух противоположностей и адепт несет ответственность не только за собственный духовный рост, но и за спасение низших по отношению к нему существ. В сущности, только через человека божественное влияние может себя проявить, а без этого влияния, разнообразные инфернальные существа, или если угодно, "теневые" проявления бессознательного, могут представлять серьезную угрозу здоровью психики мага. Каждой из сторон необходимо уделять равноценное внимание. Пренебрегая духовностью, вы рискуете потерять контроль над своими "духами", поступая наоборот - создаете возможность для духов напомнить о своем существовании не самым приятным для вас образом. Чем-то это напоминает процесс одомашнивания дикого животного, так, пока вы уделяете его воспитанию должное внимание, оно способно воспринять новое для себя поведение и таким образом принести вам минуты наслаждения плодами своего труда. В случае же дурного обращения единственное, что может сделаться целью такого существа, так это употребить вас вместо завтрака, которого вы его лишили.
© Перевод: Гвальх © Castalia, 2009 © Psyoffice.ru Категория: Библиотека » Учения Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|