|
Методика исследования быстроты мышленияМетодика позволяет определить темп выполнения ориентировочных и операциональных компонентов мышления. Может использоваться как индивидуально, так и в группе. Ход выполнения задания. Испытуемым предъявляется бланк со словами, в которых пропущены буквы. По сигналу психолога в течение 3 мин. они вписывают недостающие буквы. Каждый прочерк означает одну пропущенную букву. Слова должны быть существительными, нарицательными, в единственном числе. Образец бланка. Д-ЛО П-Л-А 3-0-ОК С-Я-О-ТЬ К-ША 0-Р-Ч К-Н-А К-С-А-НИК С-ДА К-Р-ОН С-Е-ЛО У-И-Е-Ь В-ЗА 3-Р-О К-Ы-А А-Е-Ь-ИН Н-ГА В-С-ОК Т-А-А С-А-Ц-Я М-НА С-Г-ОБ К-У-КА Ч-Р-И-А Д-ЛЯ В-Т-А С-А-КА К-П-С-А К-НО П-Д-АК С-У-А Т-У-О-ТЬ Б-ДА П-Р-А С-А-А С-Е-О-А Ч-ДО Б-Л-ОН П-Е-А К-Н-О-А Обработка результатов. Подсчитать количество правильно составленных слов в течение 3 мин. Показателем быстроты мышления и одновременно показателем подвижности нервных процессов (Н.П.) выступает количество правильно составленных слов: - менее 20 слов из 40 - низкая быстрота мышления и подвижность Н.П.; - 21-30 слов - средняя быстрота мышления и подвижность Н.П.; : - 31 и более слов - высокая быстрота мышления и подвижность Н.П.
Просмотров: 6694 Категория: Описания тестов Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|