Преподаватель иностранного языка в школе


   С каждым годом все больше растут крепнут многосторонние связи почти со всеми странами мира. Доброжелательные отношения между людьми разных континентов способствуют все более активному обмену опытом и специалистами во всех областях искусства, науки и техники. Поэтому современному человеку необходимо знание иностранного языка.
   В средней общеобразовательной школе закладывается основа практического владения учашимися иностранным языком, на которой они после окончания школы могут дальше осваивать иностранный язык. Учитель иностранного языка помогает овладеть учащимся основными видами речевой деятельности в пределах, определенной школьной программой: аудированием, говорением и чтением (письмо используется только как средство обучения).
   Система обучения языку строится учителем в соответствии с общедидактическими принципами воспитывающего обучения: на научности,сознательности, активности, систематичности, доступности, посильности и наглядности.
   В своей работе учитель использует помимо учебника другие дополнительные средства: грамзаписи речи на иностранном языке, лингафонный курс, выдержки из произведений зарубежной литературы, газетный материал. Все это способствует лучшему практическому овладению произношением и освоению иностранного языка.
   В процессе обучения учащихся иностранному языку перед учителем всегда встает нелегкая задача преодоления влияния родного языка (интерференции) на изучаемый иностранный, учитывая особенности родного и иностранного языка, учитель должен организовать учебный процесс так, чтобы исключить возможность интерференции. Поэтому учителю необходимы не только глубокие знания родного и иностранного языка, но и совершенное владение методикой преподавания иностранного языка.
   Для того, чтобы учащиеся наиболее полно усвоили программный курс иностранного языка, учитель должен "привить" интерес к чужому языку. Для этого учитель дает общую характеристику (географическое положение, политический строй) тех стран, язык которых изучается, знакомит учащихся с историей этих стран, с их культурой. Все это требует от учителя разносторонних знаний, творческой активности, большой работоспособности (см. общую характеристику учителя).




Просмотров: 1113
Категория:



Другие новости по теме:

  • Активный словарный запас
  • Алгоритмизация обучения
  • Варианты организации усвоения
  • Взаимодействие навыков
  • Взаимосвязь оценки учителя и самооценки школьника
  • Виды стилей деятельности учителя
  • Воображаемые модели как форма научного познания
  • Групповой тест "Новые слова"
  • Групповые и индивидуальные нормы оценки
  • Дактилология
  • Два главных пути обучения
  • Дизартрия
  • Зоны обучения
  • Изучение и воспитание ребенка
  • Индивидуальный стиль деятельности учителя
  • Инспектор таможни
  • Контролер сберегательного банка
  • Методика изучения отношения к учебным предметам Казанцевой
  • Методика оценки успешности в педагогической деятельности
  • Освоение детьми принципов русской орфографии
  • Пассивный словарный запас
  • Подготовка к школе
  • Принципы психологического консультирования
  • Речь
  • Речь. Основные тезисы
  • Роль языка и общения в формировании и развитии сознания
  • Руководитель-оратор
  • Секретарь-машинистка
  • Секретарь-референт
  • Характеристики социальной группы



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь