|
Исследование симпатизантовТо, что понятие « c импатизант» является ключевым в партийном строительстве и партийных выборах, мы старались показать на протяжении всей книги. Одной из первых проблем на пути практического внедрения этого понятия в работу является отсутствие данных по количеству симпатизантов в партиях. Какое количество симпатизантов есть у партии N ? Каково численное колебание симпатизантов? Насколько приверженность симпатизантов партии N зависит от идей и деятельности партии N ? Ответов на эти вопросы сегодня нет ни у одной партии, а именно от этих ответов зависит их долгосрочный успех. Первым шагом на пути исследования симпатизантов мы видим включение в количественное исследование следующих блоков вопросов (отметим – это не формулировки для включения непосредственно в опросник): – Обсуждает ли человек политику? Если да, насколько часто? – Отстаивает ли он свои интересы, взгляды и убеждения в спорах? – Инициирует ли разговоры о политике или включается в них? – Какова сеть контактов человека? С кем обсуждает политику? – Какими каналами получения информации о политических событиях человек пользуется? – Как формируются суждения человека о событиях? Насколько самостоятельны суждения? – Каковы политические взгляды, убеждения человека? – Какова степень готовности реализовываться в дискуссиях или общественно-политической деятельности? – Как мотивировать человека на сотрудничество с партией?
Просмотров: 934 Категория: Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|