Разговор по телефону

Разговор по телефону - деловой, краткий и вежливый.

Девять правил при беседе по телефону

1. Продумывают заранее содержание звонка, готовят нужные цифры, адреса, фамилии.

2. Представляются, узнают, кто Вас слушает, коротко излагают причину обращения.

3. Выбирают наиболее удобное для звонка время, чтобы не причинить абоненту неудобства.

4. Звонить на дом по служебным делам некорректно.

5. Если после 5-6 сигналов абонент молчит, звонить прекращают.

6. Задавать вопрос: "Кто звонит?"- некорректно.

7. Отвечайте вежливо тому, кто позвонил ошибочно.

8. Говорят коротко и по делу.

9. Дежурных по связи называют: "уважаемая дежурная", а не "девушка".



Просмотров: 1223
Категория: Статьи



Другие новости по теме:

  • Деловой завтрак, обед, ужин
  • Диалоговое общение
  • Коммуникативное упражнение "Улучшенный телефон"
  • Несколько советов по рациональному использованию телефона
  • Общение по телефону
  • Особенности консультирования по телефону "приставучих"
  • Особенности консультирования по телефону алкоголиков
  • Особенности консультирования по телефону больных СПИДом
  • Особенности консультирования по телефону в случае детского травматизма
  • Особенности консультирования по телефону в случае необратимой потери
  • Особенности консультирования по телефону в случае подросткового суицида
  • Особенности консультирования по телефону в случае прерванных отношений
  • Особенности консультирования по телефону в случае прогрессирующего суицида
  • Особенности консультирования по телефону в случае убийства
  • Особенности консультирования по телефону в случаях "незачем жить"
  • Особенности консультирования по телефону депрессивных
  • Особенности консультирования по телефону злых абонентов
  • Особенности консультирования по телефону изнасилованных
  • Особенности консультирования по телефону пожилых
  • Особенности консультирования по телефону смертельно больных
  • План беседы с соискателем
  • Правила направления к другому консультанту
  • Приемы эффективоного общения по телефону
  • Процесс общения
  • Стадии подготовки к беседе при приеме на работу
  • Структура делового письма
  • Телефон как средство коммуникации
  • Телефонное консультирование
  • Телефонные переговоры
  • Тест "Большая любовь или легкое увлечение?"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь