ИГРОВЫЕ ШУТКИ-МИНУТКИ ВОСПИТАТЕЛЬ: С добрым утром, детвора, Поиграть уже пора. Вы со мной согласны? Дети -Да! ВОСПИТАТЕЛЬ: Поиграем "Кот и мышки" вы согласны, шалунишки? дети- Да! Воспитатель - раз согласны,то тогда выбираем мы кота. /считает/ Чики- брики- брики- пас, Кто же будет в этот раз? Закрываем крепко глазки, Выбираю без подсказки. /считает/ Чики-брики-брики-вот будешь ты сегодня кот ./ выбирает/ Выходит ребёнок и начинает изображать кота. ВОСПИТАТЕЛЬ: Кот гуляет во дворе, Мышки спрятались в норе / дети на цыпочках бегут и прячутся в углу/ Воспитатель/шутливо грозит/ Тише, мышки, хитрый кот, Вас давно уж стережёт! КОТ / с разной тональностью то басом. то тоненьким голоском.пританцовывая/ Мышки, мышки, шалунишки. вы грызёте часто книжки, книжки портите до дыр.
У меня есть, мышки, сыр, сыр!! /показывает и дразнит, мышки принюхиваются, облизываются, гладят животики, но не выходят/ КОТ/хитро/ Ах, какой прекрасный сыр, /нюхает, ласково продолжает/ Объявляю, мышки, мир, мир, мир! /Мышки осторожно выглядывают, кот стремительно бросается к норке/ КОТ /радостно/ О! Как много мышек тут, коготками все скребут. А-а-а! /выпускает когти, хочется схватить их, но мышки сразу запищали и спрятались КОТ/обиженно/ -Мышки- это чересчур! /топает/ Муры- муры- муры- мур! Я устал вас долго ждать, мне пора уже поспать /зевает, потягивается. Уходит ленивой походкой, засыпает / ВОСПИТАТЕЛЬ: Мышки в норочке сидят,мышки в щёлочки глядят. Они видят хитрый кот дремлет сладко у ворот. Кот ленивый будет спать, мышки выйдут погулять. /Мышки выскакивают из норки и,скандируя, маршируют вокруг спящего кота. / МЫШКИ: ПО-ГУ-ЛЯ-ЕМ У КУС-ТА, НЕ БОИМ-СЯ МЫ КО-ТА! /шутливо грозят/ У кота усищи /"рисуют"/ острые когтищи/показывают/ Ох,какой хвостище/показывают/ крепко спит котище/ показывают Заберём наш вкусный сыр, а потом устроим пир! /кот приоткрывает один глаз, мышки испуганно/ Разбудили мы куда, разбегайся, кто –куда ВОСПИТАТЕЛЬ /машет рукой мышкам/ Прячьтесь, прячьтесь все сюда. Не пропущу я к вам кота. /мышки прячутся за спину воспитателя. Кот нападает. Мышки пищат, так несколько раз, и постепенно приближаются к норке И прячутся./ КОТ-сыр стащили и сбежали, Снова спрятались в подвале/грозит/ Ну и ладно, ну и пусть./всхлипывает/ Эх, до вас я доберусь! ВОСПИТАТЕЛЬ /качает головой/ не помог сегодня сыр, иди, котик, пей кефир, пусть нальёт тебе хозяйка, Мне тебя немножко жалко. /успокаивает кота, кот жалобно мяукает/ КОТ -Обижают мышки, серые воришки. Догонять не стану, пойду лизать сметану. Мяу! /уходит/ ВОСПИТАТЕЛЬ : Обмануть хотел всех кот, вышло всё наоборот. Никого дразнить не нужно, надо жить со всеми /пауза/ выскакивают мышки все весело- ДРУЖНО!! **** ИГРА на вниманье» ЛАДОШКА. « /условие игры убирать свой пальчик только на слове АЙ! / Девочки и мальчики, подставляем пальчики! / дети ставят свой пальчик под ладошку воспитателя/ Воспитатель/весело/ Поиграем понарошку, я сейчас сожму ладошку! /делает ударение на слове ладошку и напоминает, что убрать пальчик можно только на слове АЙ! / ты играя, не зевай, не зевай, не зевай. быстро пальчик убирай/выделяя слово убирай/ убирай, убирай/ ускоряя темп и неожиданно резко -АЙ! И сжимает свою ладонь, дети должны быстро убрать свои пальчики выигрывает тот, кто был внимательнее всех
|