ассоциативно-рефлекторная теория

(от лат. assoziatio – соединение и reflexus – отраженный) – психолого-педагогическая теория обучения, опирающаяся на основные закономерности условно-рефлекторной деятельности головного мозга. В соответствии с а.р.т. усвоение знаний, навыков, умений осуществляется как процесс образования в сознании различных ассоциаций. Это образование включает в себя восприятие, осмысление, запоминание и применение полученных знаний на практике. Центральным звеном этого процесса выступает осмысление.

Просмотров: 1034
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  • абстиненция, кондиционированная (обусловленная, условно-рефлекторная)
  • АССОЦИАТИВНО-РЕФЛЕКТОРНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
  • Ассоциативно-рефлекторная концепция обучения
  • Ассоциативно-рефлекторная теория
  • ВИСЦЕРАЛЬНОЕ осмысление и философствование
  • ЗАКРЕПЛЕНИЕ знаний, умений и навыков учащихся
  • ЗАКРЕПЛЕНИЕ знаний, умений и навыков учащихся деятельность учителя
  • Закрепление знаний, умений, навыков
  • Закрепление знаний, умений, навыков
  • Набор навыков и умений
  • Обратного процесса теория мотивации
  • ОБРАТНОГО ПРОЦЕССА, ТЕОРИЯ МОТИВАЦИИ
  • ОБРАТНОГО ПРОЦЕССА, ТЕОРИЯ ЦВЕТНОГО ЗРЕНИЯ
  • ОСМЫСЛЕНИЕ
  • Основные нейропсихологические синдромы при локальных поражениях головного мозга
  • ОСНОВНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ И НАПРАВЛЕНИЯ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ОСНОВНЫЕ СИНДРОМЫ НАРУШЕНИЯ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ (ВПФ) ПРИ ЛОКАЛЬНЫХ ПОРАЖЕНИЯХ ГОЛОВНОГО МОЗГА
  • Показатели развития профессиональных знаний и умений, необходимых педагогам для медиаобразовательной деятельности
  • ПОСЛЕ ЭТОГО ЗНАЧИТ ПО ПРИЧИНЕ ЭТОГО
  • ПРИМЕНЕНИЕ знаний, умений и навыков
  • ПРИМЕНЕНИЕ знаний, умений и навыков
  • Применение на практике полученных навыков
  • ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА знаний, умений и навыков учащихся
  • РЕКАПИТУЛЯЦИИ ТЕОРИЯ (от лат. RECAPITULATIO - сжатое повторение) в психологии и педагогике
  • РЕФЛЕКТОРНАЯ ТЕОРИЯ
  • Рефлекторная теория
  • Система тестового педагогического контроля знаний, умений и навыков
  • Теория миграционного процесса
  • ТЕХНИКА КАК СИСТЕМА ЗНАНИЙ
  • Условно-рефлекторная терапия



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь