Полезность

(в экономике) (utility), удовлетворение от потребления товаров и услуг. Представители классическои политической экономии создали теорию спроса, выражаемого через показатели уменьшающейся предельной П. продукта. Согласно этой концепции, П. потребления доп. кол-ва продукта будет снижаться по мере увеличения потребления данного продукта. В рез-те цена, к-рую потребитель готов заплатить, будет также снижаться по мере дальнейшего увеличения спроса на данный продукт. Эта теория построена на предположении, что П. можно количественно измерить (кардиналистская П.). Более поздние теории спроса допускали, что П. нельзя представить в абс. выражении, но потребители могут классифицировать отд. продукты или их сочетания по степени предпочтения (порядковая / ординал истекая П.).

Просмотров: 623
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Народы и культуры/ Оксфордская иллюстрированная энцкилопедия. Под ред. Р. Хоггарта, 2002 г.




Другие новости по теме:

  • «ВВЕДЕНИЕ К КРИТИКЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИИ»
  • «КРИТИКА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИИ»
  • ДРУГИЕ ТЕОРИИ И КОНЦЕПЦИИ ЛИЧНОСТИ
  • КРИВАЯ СПРОСА
  • КУЛЬТУРА МАССОВОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
  • МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ШКОЛА В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИИ
  • НОРМАТИВЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ
  • ОБЗОР СЕМЕЙНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ (ОСП)
  • ОБЩЕСТВО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ (ОБЩЕСТВО МАССОВОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ)
  • ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ
  • ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ
  • ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ (ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ)
  • Обучение по мере необходимости
  • Общество потребления
  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ или ТОВАРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ
  • ПОТРЕБЛЕНИЯ ОБЩЕСТВО
  • ПОТРЕБЛЕНИЯ РАЗЛИЧИЯ
  • ПРОЦЕДУРА ВЫРАБОТКИ У КЛИЕНТА УВЕРЕННОСТИ В ТОМ, ЧТО ЕГО ПРОБЛЕМА БУДЕТ УСПЕШНО РЕШЕНА
  • РАСХОДЫ НА НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
  • РАСХОДЫ НА НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
  • СИЛА УВЕЛИЧЕНИЯ
  • Система увеличения коммуникации
  • Система увеличения коммуникации
  • Спроса и предложения закон
  • ТЕОРИЯ ПРЕДЕЛЬНОЙ ПОЛЕЗНОСТИ
  • Тестирование продукта (PRODUCT TEST)
  • ФОНД ПОТРЕБЛЕНИЯ
  • ЭЛАСТИЧНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И СПРОСА
  • ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА
  • снижение спроса



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь