(к экономике) (oligopoly), рынок, на к-ром относительно небольшое число продавцов обслуживает мн. покупателей. Это форма несовершенной конкуренции. Когда на рынке существует всего неск. фирм, каждая из них может влиять на рыночную цену, контролируя объемы своего произ-ва и получая за счет этого более высокие прибыли. Осн. отличительной чертой О. является обязательное просчитывание при принятии тех или иных решений возможной реакции или действий конкурентов. Поэтому олигополисты нередко отказываются от конкуренции в области цен, предпочитая вести борьбу иными способами, напр., с помощью рекламы, и прибегая иногда к образованию картелей.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.