Монтессори Мария

(Montessori, Maria) (1870—1952), пионер в области итал. образования. Будучи первой женщиной в Италии, получившей высшее мед. образование, М. стала организатором целой сети детских школ в Риме, инициировав всемирно известное движение, основанное на принципах, изложенных в ее кн. Метод Монтессори (1912) и Секрет детства (1936). Система М. основана на вере в творческие способности ребенка, в его стремление к учебе и желание, чтобы к нему относились как к личности. Все в Доме детства М. — уменьшенная в размерах мебель, сооружения для игр, сами игры — рассчитано на ребенка, физ. активность и сенсорная система к-рого готовы к интеллектуальным открытиям. Преподаватель создает обстановку, необходимую для развития ребенка в нужном направлении, но сам держится в стороне: акцент делается на самообразовании и инициативе. Идеи М. оказали огромное влияние на дошкольное и начальное образование.

Просмотров: 699
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Народы и культуры/ Оксфордская иллюстрированная энцкилопедия. Под ред. Р. Хоггарта, 2002 г.




Другие новости по теме:

  • Воспроизводство культуры в ходе пси хического развития ребенка
  • ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ДЕТСТВА
  • ДОМ РЕБЕНКА
  • ДОМА РЕБЕНКА
  • ДОМА РЕБЕНКА
  • Диагностика развития общения ребенка со взрослым в раннем возрасте. Л. Н. Галигузова
  • Диагностика развития общения ребенка со взрослым на первом году жизни
  • Дневник развития ребенка
  • Дневники ребенка
  • Достаточно хорошая мать в создании среды развития ребенка
  • Зона ближайшего развития ребенка
  • ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
  • Коллективный характер воспитания и обучения в сочетании с развитием индивидуальных особенностей личности каждого ребенка
  • МОНТЕССОРИ (MONTESSORI) МАРИЯ (1870-1952)
  • МОНТЕССОРИ МАРИЯ
  • МОНТЕССОРИ Мария
  • МОНТЕССОРИ Мария
  • Мария Монтессори
  • Монтессори Мария | MONTESSORI, MARIA (1870-1952)
  • ОБРАЗОВАНИЕ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ВТОРОГО УРОВНЯ, ВТОРОЙ ЦИКЛ ОСНОВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • ПРАВА РЕБЕНКА
  • ПРАВА РЕБЕНКА
  • РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
  • СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ДЕТСТВА
  • Система Монтессори
  • Система школ в средние века. Содержание образования
  • Стадии развития поведения ребенка
  • Уважение к личности ребенка в сочетании с разумной требовательностью к нему
  • ЭТНОГРАФИЯ ДЕТСТВА, этнология детства
  • дом ребенка



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь