МОНТЕССОРИ (MONTESSORI) МАРИЯ (1870-1952)

— итальянский педагог, врач. Первая женщина в Италии - д-р медицинских наук (1896), профессор гигиены в Высшей женской школе (1896-1906). В 1900-07 читала курс педагогической антропологии в Римском университете (в 1904-08 профессор). В 1895-98 работала в детской психиатрической клинике, где под влиянием идей Ж. Итара и Э. Сегена разработала метод развития чувств у умственно отсталых детей. Для внедрения своей системы М. создавала дошкольные учреждения для детей 3-6 лет - "Дома ребёнка" (первый открыт в 1907 в Риме) и школы в ряде зарубежных государств. Разрабатывала теорию свободного воспитания, а также методику обучения, осн. на сенсорном воспитании (развитие органов чувств с помощью окружающей среды и дидактических занятий). Опыт обучения детей М. обобщила в книге "Метод научной педагогики..." (1909; рус. пер., 4 изд., 1920) и других работах. В последние годы жизни возглавляла Институт педагогики ЮНЕСКО в Гамбурге. -Монтессори См. также Паркхерст Е., Монтессори-школа, Говард-план

Просмотров: 823
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • ВЫПУСКНИКИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • Готовность детей к обучению в школе
  • Деятельность учреждения дополнительного образования детей
  • ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ НАУЧНОЙ ПЕДАГОГИКИ
  • МОНТЕССОРИ МАРИЯ
  • МОНТЕССОРИ Мария
  • МОНТЕССОРИ Мария
  • МОНТЕССОРИ-ШКОЛА
  • МОНТЕССОРИ-ШКОЛА
  • МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ для детей
  • Мария Монтессори
  • Метод Монтессори
  • Метод приемных детей
  • Монтессори Мария
  • Монтессори Мария | MONTESSORI, MARIA (1870-1952)
  • Монтессори-материалы
  • Монтессори-педагогика
  • Монтессори-школа
  • ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ МЕСТАМИ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (количество детей на 100 мест)
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных учреждениях (количество мест на 1000 детей)
  • Образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  • ПОЛНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НЕПОДГОТОВЛЕННОСТЬ (НЕГОТОВНОСТЬ) ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
  • Приемных детей метод
  • Система Монтессори
  • УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ.
  • Экспертная диагностика социально-педагогической запущенности детей
  • методы обучения в высшей школе
  • цели обучения в высшей школе



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь