Микроэкономика

(micro-economics), раздел экономики, сферой к-рого является деят-ть отд. принимающих решение хоз. единиц, — в отличие от макроэкономики, к-рая занимается структурой и динамикой крупных систем, применяя анализ совокупных показателей, таких, как нац. доход и уровень цен. К хоз. единицам относятся домашние х-ва (потребители) и разного рода компании. Они взаимодействуют на рынке, покупая и продавая товары и услуги. Теория потребительского спроса изучает кол-во товаров, покупаемых потребителем, как производное от его предпочтений и дохода, а также отпускных цен. Функция произ-ва фирмы показывает альтернативные комбинации входных параметров (производственные факторы), необходимых для произ-ва разного кол-ва продукции. Данные входных цен и функция произ-ва дают возможность вывести ср. и предельную цены на продукцию, что вместе с информацией о целях фирмы и структуре рынка определяет условия предложения на рынке продукции и спрос на ресурсы. Рыночные цены уравновешивают спрос и предложение. В центре внимания экономистов находятся принципы, согласно к-рым рыночный механизм может обеспечить оптимальное распределение ресурсов; разл. формы рыночных структур, к-рые могут препятствовать этому, и границы гос. вмешательства (интервенция) с целью устранения или смягчения негативных рез-тов функционирования рыночного механизма (маржинальный анализ, Маршалл, Парето, Вальрас).

Просмотров: 282
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Народы и культуры/ Оксфордская иллюстрированная энцкилопедия. Под ред. Р. Хоггарта, 2002 г.




Другие новости по теме:

  • АКТИВНАЯ ПОЛИТИКА НА РЫНКЕ ТРУДА
  • ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПРОФЕССИИ НА РЫНКЕ ТРУДА
  • ДИСКРИМИНАЦИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА
  • Индекс производства промышленной продукции
  • КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ НА РЫНКЕ ТРУДА
  • Маржинальный анализ
  • Монополии, монопольные цены
  • НЕПОЛНАЯ ФУНКЦИЯ (ВЗАИМОДОПОЛНЯЮЩАЯ ФУНКЦИЯ)
  • Неполная функция (Взаимодополняющая функция)
  • Объем промышленной продукции
  • Ограничение выхода продукции
  • ПОДТАЛКИВАЮЩАЯ СПРОС ИНФЛЯЦИЯ
  • ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ
  • ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ
  • Параллельная функция (Дублирующая функция)
  • Полная трудоемкость продукции (Тп)
  • Психологический анализ печатной продукции
  • Психология пропаганды печатной продукции
  • СИСТЕМ, АНАЛИЗ
  • СПРОС НА РЫНКЕ ТРУДА
  • СТРУКТУРА ЦЕНЫ
  • Спрос
  • Спрос на психотерапию
  • Спроса и предложения закон
  • ХАРАКТЕРИСТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ЗАДАННЫХ ПАРАМЕТРОВ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
  • ЭЛАСТИЧНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И СПРОСА
  • ЭРГОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ
  • ЭРГОНОМИЧЕСКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ
  • ЭФФЕКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА РЫНКЕ ТРУДА



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь