Спрос

(в экономике) (demand), намерение и возможность покупателей приобретать товар или услугу по опред. цене. Если на графике показатели цены обозначить на вертикальной оси, а требуемое кол-во товара — на горизонтальной, то кривая С. покажет величину С. на товар в зависимости от его цены. Для большинства товаров и услуг увеличение цены сопровождается падением С. Закон С. выводится с помощью анализа доходов и эффектов замещения, вызванных изменением в относит, ценах. Рост цены одного товара снижает покупательную способность (эффект дохода) и изменяет С. на него в пользу др. товаров (эффект замещения). Степень изменения С. относительно цены представляет собой эластичность С. по ценам. Исключение представляет парадокс Гиффена (Гиффена товары). В макроэкономике совокупный С. означает суммарные расходы в нар. х-ве.

Просмотров: 779
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Народы и культуры/ Оксфордская иллюстрированная энцкилопедия. Под ред. Р. Хоггарта, 2002 г.




Другие новости по теме:

  • БОЛЬШИНСТВА ЭФФЕКТ
  • Гиффена товары
  • Деятельность-действительность и возможность-способность в античности
  • ЗАМЕЩЕНИЯ, ГИПОТЕЗА
  • Замещения гипотеза
  • Идеальный товар
  • Индекс замещения (REPLACEMENT INDEX)
  • Монополии, монопольные цены
  • ОТБОР ОБРАЗЦОВ БЕЗ ЗАМЕЩЕНИЯ
  • ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ ДЕНЕЖНОГО ДОХОДА ПО ТОВАРНОМУ ЭКВИВАЛЕНТУ
  • ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ ДЕНЕЖНОГО ДОХОДА ПО ТОВАРНОМУ ЭКВИВАЛЕНТУ
  • ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ ДЕНЕЖНЫХ ДОХОДОВ
  • ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ ДЕНЕЖНЫХ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ
  • ПРОИЗВОДСТВО ТОВАРОВ
  • РАСХОДЫ НА НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
  • РАСХОДЫ НА НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
  • РАСХОДЫ СРЕДСТВ НА ОХРАНУ ТРУДА В РАСЧЕТЕ НА ОДНОГО РАБОТАЮЩЕГО
  • РАСХОДЫ СРЕДСТВ НА ОХРАНУ ТРУДА В РАСЧЕТЕ НА ОДНОГО РАБОТАЮЩЕГО
  • Реализация товаров, сбытовая политика
  • СТРУКТУРА ЦЕНЫ
  • Симптомов замещения гипотеза
  • Система тактильно-визуального замещения
  • Способность рационально управлять самим собой
  • Способность системы достичь одного и того же конечного состояния при различных условиях.
  • ТОВАР
  • ТОВАР-ЗНАК
  • Товар
  • Товар-представитель
  • Универсальный товар
  • ЭФФЕКТ ЗЕЙГАРНИК (эффект незавершенного действия)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь