Идеальный товар

- товар, который ничего, или почти ничего, не стоит продавцу в производстве, не нуждается в складских помещениях, транспорте для доставки потребителю, компактен и имеет высокую продажную цену.

Примеры негативных товаров, близких к идеальным: религия, наркотики, услуги (особенно такие, как проституция, неявная реклама, предательство, убийство и т.п.), человеческие органы, поставляемые в виде живых людей и детей, жвачка и сигареты, алкоголь и броская упаковка, ворованные вещи и знания, последние имеют характеристику, близкую к идеальному товару, если они получены другими или предшествующими поколениями.

Примеры антиидеальных товаров: космические исследования, наукоемкие технологии, вновь получаемые знания (фундаментальная часть науки). Наукоемкие технологии, несмотря на ее триумфальное шествие по планете, попали в разряд антиидеальных товаров не случайно. В нормальном состоянии общества их развитие практически обречено на неудачу, так как они требуют колоссальных вложений с достаточно малой вероятностью возврата средств. Но в режимах гонки, неважно какой: гонки вооружения, конкуренции, выживания - цель оправдывает любые затраты и издержки, что мы и наблюдаем в последние столетия. Огромные людские и интеллектуальные ресурсы  были брошены волевым образом на создание экологического, политического и экономического кризисов, которые постигли планету (биосферу и общество) в наши дни.

Можно привести примеры и позитивных идеальных товаров, например: культурные интеллектуальные ценности (стихи, песни, концерты), позитивные услуги, но это все имеет место лишь в определенных позитивных условиях.

Просмотров: 1328
Категория: Словари и энциклопедии » Философия » В.Галкин. Теоретические аспекты и основы экологической проблемы: толкователь слов и идеоматических выражений.




Другие новости по теме:

  • Автомобильные гонки
  • ВСЕ ИЛИ НИЧЕГО, ЗАКОН
  • ВСЕ ИЛИ НИЧЕГО, ПРИНЦИП НАУЧЕНИЯ
  • Всё или ничего закон
  • Гипотетические примеры
  • Гонки на мотоциклах
  • Задача технологии как науки
  • Закон «всё или ничего»
  • Закон все или ничего
  • Здоровьесберегающие технологии в условиях информатизации образования
  • ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
  • ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
  • Интеллектуальные чувства
  • ЛЮДСКИЕ РЕСУРСЫ
  • НАУКОЕМКИЕ ОТРАСЛИ
  • НАУЧЕНИЕ ПО ПРИНЦИПУ ВСЕ-ИЛИ-НИЧЕГО
  • Научение по принципу «всё или ничего»
  • ОБЩЕСТВО ЗНАНИЯ
  • ПРЕДМЕТ ЗНАНИЯ. Об основах и пределах отвлеченного знания
  • ПРОИЗВОДСТВО ТОВАРОВ
  • Примеры
  • Принцип «все или ничего»
  • Развитие познавательного интереса к математике в условиях личностно ориентированного обучения с использованием средств ИТ
  • Реализация товаров, сбытовая политика
  • СОЦИАЛЬНЫЕ ЛЬГОТЫ И КУЛЬТУРНЫЕ УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ
  • ТОВАР
  • ТОВАР-ЗНАК
  • Товар
  • Товар-представитель
  • Универсальный товар



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь