(lobbying), деят-ть отд. лиц или групп давления, стремящихся добиться поддержки со стороны депутатов-политиков, мин. или иных руководящих работников, либо общ-ва посредством прямых контактов или с помощью ср-в массовой информации. Термин Л. появился в США, где заинтересованные группы пытались оказывать влияние на политиков во время встреч с ними в коридорах (lobby) Конгресса или законодат. органов штатов. Несмотря на то что лоббистская деят-ть в большинстве случаев никак не регулируется, она глубоко укоренилась во всех либеральных демократиях. Лоббисты стремятся оказывать влияние на политику разными ср-вами: используют серьезную аргументацию, организуют кампании по обработке обществ, мнения, пишут письма, а иногда предлагают разного рода услуги (коррупция). В нек-рых странах предпринимаются попытки регулировать деят-ть лоббистов, от них требуют отчеты о вкладах ср-в и расходах.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.