Газеты

(newspapers), ежедневные или еженедельные печатные издания, содержащие новости, комментарии, информацию и др. материалы. Существует платное и бесплатное распространение Г. Важным источником дохода является реклама — в США она обеспечивает большую часть прибыли от издания Г. Бесплатные Г. финансируются полностью за счет рекламы. В прошлом Г. были гл. источником информационных новостей, но со временем сначала радио, затем телевидение потеснили газетную индустрию. В наст, время нередко наблюдается тенденция к сокращению тиражей Г., ориентированных на более узкий круг читателей. Однако, несмотря на все это, Г. не утратили популярности и значения. Большие тиражи Г. стали распространяться в Европе и США с 18 в., когда улучшилась техника печати. Гос. цензура часто препятствовала свободе печати, хотя радикальные подпольные издания нередко публиковали оппозиционные выступления точно так же, как это происходит сейчас. Газетные магнаты обладают значит, властью, к-рую осуществляют с помощью газетных империй, созданных в кон. 19 и в 20 в. С 1970-х гг. в Великобритании существует качественная полноформатная пресса, в к-рой можно ознакомиться с новостями и аналитическими статьями, и популярные мелкоформатные (в пол-листа) газеты гл.об. развлекательного характера. Борьба за повышение тиражей, развернувшаяся между редакциями Г., способствует улучшению кач-ва материалов и проф. росту мастеров-журналистов, но вместе с тем имеет отриц. последствия в целом для журналистики: публикации становятся политизированными, используются штампы (стереотипы), происходит постоянное вмешательство в личную жизнь людей, особенно высокопоставленных особ. Заметная полит, предвзятость мн. газет и растущая концентрация собственности на средства массовой информации также вызывают тревогу. Только в кон. 20 в. с помощью электронной и спутниковой связи стала возможной одновременная публикация одной и той же газеты на больших терр. Эта технология впервые была применена в 1983 г. для выпуска газеты Уоллстрит джорнэл, выходящей одновременно в США и Великобритании. В 1970—80-х гг. произошли изменения в технологии печатного произ-ва, такие, как прямой ввод материала и работа журналистов с помощью видеоэкранов. Корпорация новостей (Ньюс корпорейшн), принадлежащая Руперту Мэрдоку, бизнесмену австрал. происх., — самое крупное в мире издательство, выпускающее англоязычные газеты и первая всемирная корпорация, охватывающая разные ср-ва массовой информации, — в 1986 г. внедрила новую технологию печатного произ-ва для своих лондонских Г. Это привело к тому, что все брит. Г. перешли на способ холодной печати. Вследствие этого множество типографских рабочих потеряли работу. Среди наиб, известных в мире газет: Нью-Йорк тайме, Вашингтон пост и Уолл-стрит джорнэл (США), Известия (Россия), Жэньминь жибао (Китай), Тайме оф Индиа, Пренса (Аргентина), Асахи симбун (Япония), Франкфуртер альгемайне (Германия), Файнэншл тайме, Гардиан, Индепендент, Обсервер, Телеграф и Тайме (Великобритания), Фигаро, Монд (Франция) и Репубблика (Италия).

Просмотров: 1012
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Народы и культуры/ Оксфордская иллюстрированная энцкилопедия. Под ред. Р. Хоггарта, 2002 г.




Другие новости по теме:

  • Бесплатные газеты
  • БУДДИЗМ В США
  • Газеты в Кыргызстане
  • Газеты объявлений
  • Десенсибилизация и коррекция переработки информации с помощью движений глазных яблок
  • Закон о равной оплате труда 1963 г. США
  • Комитет по профессиональной психологии (США)
  • КУЛЬТУРНАЯ АНТРОПОЛОГИЯ (США)
  • Обзор печати
  • ОБЪЕДИНЕННАЯ МЕТОДИСТСКАЯ ЦЕРКОВЬ США
  • Особенности телевидения как средства массовой информации
  • Правительство США
  • Правовая система США
  • Свобода печати
  • СВОБОДА ПЕЧАТИ, СВОБОДА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • Сенат США
  • СМИ - средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации (СМИ)
  • Средства массовой информации, СМИ (массмедиа)
  • Техника «это еще не все»
  • ЭТО НЕ ВСЕ МЕТОДИКА
  • ЮСИА, Информационное агентство США



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь