Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52 КУЛЬТУРА КАДРОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖ­БЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ



КУЛЬТУРА КАДРОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖ­БЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ

. К.к.г.с.п. – интегративная характеристика высшего уровня развития личности государственного служащего, представленная личностным конструктом «Я – профессионал», которая интегрирует пять структурных компонентов (аксиологический, социальный, психологический, когнитивный, профессиональный) и пять функциональных (диагностический, целеполагающий, моделирующий, интерпретирующий, регулирующий) компонентов. Способы связи и закономерности их развития проявляются в качественных изменениях профессионального самосознания, ценностных отношений, способностей творческой реализации в ответственных профессиональных позициях (информатора, лидера, определителя, партнера, субъекта-партнера). К.к.г.с.п. обусловливает ценностно-смысловую и технологическую модель успешного овладения ответственными профессиональными позициями – как партнера и субъекта-партнера в управлении (в разных видах деятельности государственного служещего).

Процесс развития К.к.г.с.п. – процесс целостного, целенаправленного, многоуровневого, долгосрочного, проектно-регулирующего, профессионально-личност­ного саморазвития, который детерминирует становление его профессионально-позиционной, ценностной сущности как субъекта-партнера в системе управления. Этот процесс обусловлен: пониманием и принятием руководителями себя и партнеров в качестве уникальных саморазвивающихся личностей; выстраиванием адекватной самооценки; рефлексивным моделированием личностного конструкта «Я – профессионал»; принятием ответственности; оцениванием резервов психики на уровне рефлексии и переживаний разных состояний; актуализацией творческого потенциала; проектированием и регуляцией способов саморазвития в позициях управления, а также удовлетворенностью, уверенностью, самостоятельностью, рефлексивностью, креативностью, высоким уровнем притязаний, выраженностью Я, экстравертированностью, целенаправленностью, максимальным психическим обеспечением, интегрированностью личностных качеств.

Личностные особенности государственных служащих, лежащие в основе развития психологической культуры – ответственность и рефлексия, позволяют охарактеризовать четыре типа личностей: ответственный – рефлексивный, ответственный – нерефлексивный; рефлексивный – неответственный – нерефлексивный – и определить особенности развития их К.к.г.с.п.

Стратегическое направление акмеологии – изучение деятельности государственных служащих с точки зрения содержательных и оценочных аспектов системы представлений о самих себе как профессионалах в различных профессионально значимых позициях, выделенных при исследовании развития К.к.г.с.п. Для содействия ее развитию необходимо акцентирование внимания государственных служащих на блоке важнейших профессионально значимых личностных качеств; формирование у государственных служащих в процессе подготовки и профессионального совершенствования навыков самоуправления, приобретение опыта управленческих действий в нестандартных ситуациях взаимодействия, установки к взаимодействию; развитие установки государственных служащих на личностное самосовершенствование путем познания своих возможностей и адекватной самооценки достигнутого управленческого мастерства.

Просмотров: 966
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  • Выбор самкой полового партнера (FEMALE MATE CHOICE)
  • ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ НАУКИ
  • ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ НАУКИ
  • ИНДЕКС РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
  • Индекс “развития человеческого потенциала”
  • Индекс развития человеческого потенциала
  • КЛАСС СЛУЖАЩИХ
  • КУЛЬТУРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ РЕФЛЕКСИВНАЯ
  • МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИЧ­НОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
  • НАЗНАЧЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
  • НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Назначение федеральных государственных образовательных стандартов
  • Негативное прерывание партнера
  • Неуспешное прерывание партнера
  • ОЦЕНКА ПАРТНЕРА ПО ОБЩЕНИЮ
  • Общение государственных служащих: компетентность социально-перцептивная
  • Общение государственных служащих: профессиональные эталоны
  • Опросник для диагностики структуры эмоциональности в профессионально-педагогической деятельности
  • Охрана полового партнера (MATE GUARDING)
  • ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ
  • Педагогическое общение в концепции профессионального развития учителя
  • Позитивное прерывание партнера
  • Показатели развития профессиональных знаний и умений, необходимых педагогам для медиаобразовательной деятельности
  • Практика найма рабочих и служащих
  • Психодиагностическое общение : анализ особенностей взгляда партнера
  • Психодиагностическое общение : анализ особенностей мимики партнера
  • РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Развития личности обобщенная модель
  • Успешное прерывание партнера
  • бщение государственных служащих в общественных приемных



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь