КУЛЬТУРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ РЕФЛЕКСИВНАЯ

– включает в себя готовность и способность творчески, по-новому осмысливать проблемные моменты, выходить из внутренних и внешних конфликтных состояний и ситуаций, умение обретать новые силы, смыслы и ценности, вовлекать и вовлекаться в непривычные системы межличностных и деловых отношений, ставить и решать неординарные практические задачи.

Характеристики К.г.с.р.:

– сотворчество, обеспечивающее неразрушительные способы само- и взаиморазвития, когда при решении любой задачи все участники вне зависимости от исходного уровня компетентности вовлекаются (как субъекты совместного созидания) в принципиально избыточное, инновационное и открытое взаимодействие не только друг с другом, но и с социокультурными контекстами;

– субъектная паритетность, достигаемая не за счет уравнивания участников рефлексивно-инновационного взаимодействия, а за счет признания уникальности и творческой самоценности любого его участника;

– полилогическое самоопределение, обеспечивающее осмысленную самоактуализацию (смыслотворчество) и действенную самореализацию (жизнетворчество) каждой личности, участвующей в коллективном созидательном процессе, с учетом не только зоны ближайшего собственного развития, а также развития другой личности, но и на основе отдаленных перспектив их преображения;

– полифоничность, определяющая парадоксальность целостного и многоаспектного восприятия и преображения человеком себя и окружающего мира, т. е. позволяющая более комплексно видеть и анализировать актуальные проблемы и возможные пути личностного и профессионального развития и саморазвития.

На этой основе для кадров государственной службы различного уровня и профессионального профиля разработаны инновационно-гуманистические методы: эффективного решения творческих задач; успешного преодоления проблемно-конфликтных ситуаций межличностного общения и делового взаимодействия в профессиональных коллективах; конструктивного моделирования и проектирования различных инфраструктур управления; творческой уникализации человека в его профес-сиональной деятельности; продуктивной деятельности в различных сферах государственной службы.

Просмотров: 808
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  • «НЕМЕЦКАЯ ИДЕОЛОГИЯ. Критика новейшей немецкой философии в лице ее представителей Фейербаха, Б. Бауэра и Штирнера и немецкого социализма в лице его различных пророков»
  • АКМЕОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИО­НАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
  • Активизация творческой деятельности
  • Диагностика стратегий преодоления стрессовых ситуаций
  • ЗАДАЧИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВА ГРАЖДАН НА ОБРАЗОВАНИЕ
  • КУЛЬТУРА КАДРОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖ­БЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ
  • Макрофазы развития личности
  • МЕТОДИКА КОЛЛЕКТИВНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ методика Иванова
  • МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИЧ­НОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
  • Мотивы развития личности
  • Наукоучение Фихте как основание его системы
  • Нормативно-правовое обеспечение образовательной и учебной деятельности на основе информационных технологий
  • Обходные пути решения задачи
  • Олигофрении вследствие воздействия различных вредностей (инфекции, интоксикации) в период внутриутробного развития
  • ОПТИМИЗАЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИ­ДУАЛЬНОГО СТИЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
  • Педагогическое общение в концепции профессионального развития учителя
  • Периодизация развития личности
  • Подозрение как фактор речевого поведения и его восприятия
  • Показатели развития профессиональных знаний и умений, необходимых педагогам для медиаобразовательной деятельности
  • Понятие об ощущении и его физиологической основе
  • ПСИХОГЕННЫЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
  • ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА
  • Развития личности обобщенная модель
  • РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Самовоспроизводство класса (воспроизводство его на собственной основе)
  • Способность системы достичь одного и того же конечного состояния при различных условиях.
  • УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • Факторы развития личности
  • Численность граждан, обратившихся в органы государственной службы занятости по вопросам трудоустройства
  • Эпигенетическая теория развития личности



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь