Урок

Основная организационная форма проведения занятий с организованной группой людей. Проводится с постоянным составом коллектива, под руководством квалифицированного специалиста, по твердому расписанию и в соответствии с планом данного У., являющегося частью программы работы данного коллектива. В соответствии с решаемыми задачами У. могут быть различной направленности: общефизической, профессионально-прикладной, спортивно-тренировочной, методико-практической, технической и пр. направленности. У. имеет определенную структуру, определяемую как его целью и задачами, так и участвующим в нем контингентом. Подготовительная часть У. ставит целью начальную организацию занимающихся, психическую и функциональную подготовки организма и опорно-двигательного аппарата к предстоящей работе. В основной части У. обеспечивается решение поставленных в У. задач, а в заключительной – постепенное снижение нагрузки на организм, подведение итогов, определение заданий на дом и организованное окончание занятия. Одним из основных показателей эффективности организации урока физкультуры является моторная плотность как отношение времени, затраченного непосредственно на выполнение двигательных действий, ко всему времени урока (в %).

Просмотров: 879
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Вайнер Э.Н., Кастюнин С.А. Краткий энциклопедический словарь: Адаптивная физическая культура, 2003 г.




Другие новости по теме:

  • «ЯВЛЕНИЕ И СМЫСЛ. Феноменология как основная наука и ее проблемы»
  • ДАННОГО-НОВОГО, РАЗЛИЧЕНИЕ
  • ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
  • Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата
  • Диагностика направленности личности
  • Диагностика направленности на поиск/припоминание информации. И. Ю. Владимиров, Е. А. Горюшина
  • Диагностика направленности подростков
  • Дидактика урока
  • Заработная плата в соответствии с квалификацией
  • Заработная плата как форма стоимости рабочей силы
  • Игра как форма общения
  • Интервью с целью расследования
  • Лечение с целью диагностики
  • Методы организации коллектива
  • Методы организации коллектива
  • НАРУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ (нарушения функций опорно-двигательного аппарата)
  • Наукоучение Фихте как основание его системы
  • Основная образовательная программа  (ООП) подготовки специалиста
  • ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА
  • Подозрение как фактор речевого поведения и его восприятия
  • ПОЯВЛЕНИЕ РЕБЕНКА, МАЛОВЕСНОГО ДЛЯ ДАННОГО ГЕСТАЦИОННОГО ВОЗРАСТА
  • Профессиональное общение как среда саморазвития специалиста
  • Психотерапевтическая работа с семьей с целью получения изменений
  • РЕБЕНОК, МАЛОВЕСНЫЙ ДЛЯ ДАННОГО ГЕСТАЦИОННОГО ВОЗРАСТА
  • СОЛИПСИЗМ ДАННОГО МОМЕНТА
  • СТРУКТУРА УРОКА
  • Торможение перед целью
  • Убеждение, как форма деятельности
  • эффект быть-как-все (BANDWAGON EFFECT) (в экономической психологии)
  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь