Теория медиаобразования теологическая/религиозная

(theological approach) (J. Pungente, 1999; В. Духанин, 2005 и др.). Теоретической базой здесь является близкая к этической теологическая теория медиа. Предполагается, что медиа способны формировать определенные духовные, этические/моральные, ценностные принципы аудитории (особенно это касается несовершеннолетних). Из этого вытекает главная цель теологического медиаобразования: приобщить аудиторию к той или иной модели поведения, к ценностным ориентациям, отвечающим тем или иным религиозным догматам. Педагогическая стратегия базируется на изучении теологических, мировоззренческих и этических аспектов медиа и медиатекстов. Понятно, что ценностные ориентации в этом случае зависят от конкретного религиозного контекста, с существенными отличиями для христианской, мусульманской, буддисткой или иной веры (А.В. Федоров, 2007).

Просмотров: 828
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Федоров А.В. Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности. Таганрог: Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2010. 64 c.




Другие новости по теме:

  • F68.1 Умышленное вызывание или симулирование симптомов или инвалидности физического или психологического характера (поддельное нарушение)
  • Адресат медиа
  • Анализ медиа и медиатекстов этический
  • Масс медиа
  • Медиа
  • МЕДИА
  • Медиа-арт
  • МЕДИА-ИССЛЕДОВАНИЯ
  • Медиа-ленгуа
  • МЕДИА-ОБРАЗОВАНИЕ
  • Медиа-образование
  • МЕДИА-ОБРАЗОВАНИЕ
  • МЕДИА-ПЛАН
  • НОВЫЕ МЕДИА
  • ПОЗНАВАЯ МЕДИА , ПОНЯТЬ МЕДИА: О РАСШИРЕНИИ ЧЕЛОВЕКА или Познавая медиа , Понять медиа: О продолжении человеческого существа
  • Теологическая теория нравственной санкции
  • теория интерперсонального поведения трехмерная В. Шутца (теория фундаментальной ориентации межличностных отношений)
  • Теория медиаобразования идеологическая
  • Теория медиаобразования как источника «удовлетворения потребностей» аудитории
  • Теория медиаобразования как развития «критического мышления»
  • Теория медиаобразования культурологическая
  • Теория медиаобразования практико-ориентированная
  • Теория медиаобразования протекционистская
  • Теория медиаобразования семиотическая
  • Теория медиаобразования социокультурная
  • Теория медиаобразования экологическая
  • Теория медиаобразования эстетическая
  • Теория медиаобразования этическая
  • ФОРМЫ (теория), или Гештальт-теория
  • ЭФФЕКТ МЕДИА



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь