Теория медиаобразования протекционистская

(«инъекционная», «защитная», «прививочная») (protectionist approach, inoculatory approach, inoculative approach, hypodermic needle approach, civil defense approach, l’approche vaccinatoire) (Leavis & Thompson, 1933). Ее основа – «инъекционная» теория медиа. Данную теорию часто называют также «протекционистской» (предохранительной от вредных воздействий медиа), «теорией гражданской защиты» (то есть опять-таки защиты от медиа) или теорией «культурных ценностей» (имеется в виду, что негативному воздействию медиа противопоставляются «вечные ценности классического культурного наследия» (к примеру, искусство античности или ренессанса). Предполагается, что медиа оказывает очень сильное прямое, в основном негативное воздействие на аудиторию. К примеру, школьники «внедряют» в жизнь приемы насилия, увиденные на экране. Аудитория состоит из массы пассивных потребителей, которые, как правило, не могут понять сути медиатекста.

Просмотров: 1236
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Федоров А.В. Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности. Таганрог: Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2010. 64 c.




Другие новости по теме:

  • LOCATIVE MEDIA (локативные медиа)
  • TACTICAL MEDIA (тактические медиа)
  • Адресат медиа
  • Анализ медиа и медиатекста идентификационный
  • Анализ медиа и медиатекста идеологический
  • Анализ медиа и медиатекста культивационный
  • Анализ медиа и медиатекста структурный
  • Анализ медиа и медиатекста философский
  • Анализ медиа и медиатекстов этический
  • Категория медиа
  • МАСС-МЕДИА, МАССМЕДИА
  • МЕДИА
  • МЕДИА-ИССЛЕДОВАНИЯ
  • МЕДИА-ОБРАЗОВАНИЕ
  • МЕДИА-ОБРАЗОВАНИЕ
  • МЕДИА-ПЛАН
  • Масс медиа
  • Масс-медиа (средства массовой коммуникации)
  • Медиа
  • Медиа (средства массовой коммуникации)
  • Медиа-арт
  • Медиа-ленгуа
  • Медиа-образование
  • НОВЫЕ МЕДИА
  • ПОЗНАВАЯ МЕДИА , ПОНЯТЬ МЕДИА: О РАСШИРЕНИИ ЧЕЛОВЕКА или Познавая медиа , Понять медиа: О продолжении человеческого существа
  • СМК, масс-медиа - средства массовой коммуникации
  • СОЦИОЛОГИЯ МАСС-МЕДИА
  • Теоретический подход (THEORETICAL APPROACH)
  • ЭФФЕКТ МЕДИА
  • Язык медиа



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь